IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Угол опережения зажигания, Падает при повышеных оборотах
Lignik
сообщение 29.11.2010, 12:20
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 11.2.2010
Из: Луганск
Авто:DOHC 1.5
Пол:



В общем суть проблемы такова:

На диагностике на холостом ходу угол опережения около 3 градусов, при повышении оборотов да 3500 - 4000, угол подскакивает до 40 и сразу падает до 17-20 градусов т.е. не держится. проверяли на 2х таких же машинах, этой проблемы нет! Мастер сказал возможно навернулся датчик детонации, информации по нему не могу тут найти, может кто знает? и еще есть ли у кого график зависимости угла опережения зажигания от оборотов?

Двигатель DOHC 16кл 2007 года
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
щву2
сообщение 3.2.2015, 15:54
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 19.9.2014
Пол:



Про датчик детонации нет темы - пишу тут, как раз про угол опережения. На нексиях н-100 ставили датчик детонации? У меня 2006гв
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 3.2.2015, 16:17
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(щву2 @ 3.2.2015, 15:54) *
Про датчик детонации нет темы - пишу тут, как раз про угол опережения. На нексиях н-100 ставили датчик детонации? У меня 2006гв

В принципе он там не сильно и нужен и никто этим не занимался.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 7:18
Разработка сайта: JetBrain, 2008