Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.11.2010, 12:20
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: |
В общем суть проблемы такова:
На диагностике на холостом ходу угол опережения около 3 градусов, при повышении оборотов да 3500 - 4000, угол подскакивает до 40 и сразу падает до 17-20 градусов т.е. не держится. проверяли на 2х таких же машинах, этой проблемы нет! Мастер сказал возможно навернулся датчик детонации, информации по нему не могу тут найти, может кто знает? и еще есть ли у кого график зависимости угла опережения зажигания от оборотов? Двигатель DOHC 16кл 2007 года |
|
|
|
|
|
![]() |
3.2.2015, 15:54
Сообщение
#2
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: |
Про датчик детонации нет темы - пишу тут, как раз про угол опережения. На нексиях н-100 ставили датчик детонации? У меня 2006гв
|
|
|
|
|
|
Lignik Угол опережения зажигания 29.11.2010, 12:20
Dissa Цитата(щву2 @ 3.2.2015, 15:54) Про датчик... 3.2.2015, 16:17
vadka Цитата(Lignik @ 29.11.2010, 12:20) В обще... 4.2.2015, 9:46
traffic А сам датчик детонации присутствует?
А то у меня 2... 4.2.2015, 9:57
vadka Цитата(traffic @ 4.2.2015, 9:57) А сам да... 4.2.2015, 10:07
щву2 ДД - это же вроде хорошо, угол опережения выставля... 4.2.2015, 19:32
vadka http://www.nexia-club.ru/f/tuning-engine/1...-1-vs... 4.2.2015, 19:41
vadka Цитата(Lignik @ 29.11.2010, 12:20) В обще... 14.2.2015, 9:36![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 11:09 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |