![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.5.2009 Из: Киев Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста. Потекла печка но при оборотах грела отлично, я заменил печку теперь машина греется до 40 градусов и все. Соответственно печка дует еле теплым воздухом на первой скорости. Уровень ОЖ в норме. Что делать?
Сообщение отредактировал VOVAN4IK - 21.1.2014, 14:16 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
На рахунок шкоди концентратів не згоден.
В мене з 2009 року в системі був антифриз Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2000 (G11) концентрат. Жодних проблем з обігрівом салону взимку небуло. Перед заміною антифриза промивав систему промивкою Liqui Moly, і дистильованою водою. Далі витяги зі статті про антифризи: Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. По составу антикоррозионных присадок делятся на карбоксилатный, гибридный и традиционный типы. Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants» или «Conventional coolants». Традиционные антифризы считаются морально устаревшими. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов. Гибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Обозначаются термином «hybrid coolants». Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |