![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Ситуация следубщая, нексия 16 клап узбечка 2006 года выпуска. Пробило прокладку ГБЦ (текло масло из под головки) снял голову вместе с колекторами поменял прокладку, собрал. Начал заводить не заводилась (забыл блин подключиить фишку на модуль зажигания) после завелась но поработав пару секунд заглохла. Последующие попытки завести не увенчались успехом. При попытке завода если сильно работать педалью газа начинает схватиывать но слышны вроде как прострелы. Теперь главный вопрос какого хе .... ей надо. После установки ремня прокручивал двигатель раз пять руками так что думаю встреча клапанов с поршнями маловероятна. Подскажите куда лезть дальше или дорога одна снимать нах... голову и еще раз пересматривать все? Заранее благодарю за помощь и подсказки. Да забыл сказать свечи все мокрые. Завтра планирую еще раз попробывать выставить ремень по меткам и больше мыслей нет.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Да срезало шпонку просто напросто даже не знаю почему компресия в норме все ок после завода, а шпонка срезана была(((( и самое печальное что это я увидел когда уже психанул и решил еще раз все разобрать, шкив проворачивался на посадке, что интерестно когда сняли крышку клапанную распредвалы крутились оба, а вот когда сняли шкивы по новой, все стало на свои места. Ша заводится с пол пинка и все ок летает как самолет)))))
Сообщение отредактировал clayman - 24.10.2014, 20:38 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |