Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Незаводится нексия 16 клап после снятия ГБЦ
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
clayman
Ситуация следубщая, нексия 16 клап узбечка 2006 года выпуска. Пробило прокладку ГБЦ (текло масло из под головки) снял голову вместе с колекторами поменял прокладку, собрал. Начал заводить не заводилась (забыл блин подключиить фишку на модуль зажигания) после завелась но поработав пару секунд заглохла. Последующие попытки завести не увенчались успехом. При попытке завода если сильно работать педалью газа начинает схватиывать но слышны вроде как прострелы. Теперь главный вопрос какого хе .... ей надо. После установки ремня прокручивал двигатель раз пять руками так что думаю встреча клапанов с поршнями маловероятна. Подскажите куда лезть дальше или дорога одна снимать нах... голову и еще раз пересматривать все? Заранее благодарю за помощь и подсказки. Да забыл сказать свечи все мокрые. Завтра планирую еще раз попробывать выставить ремень по меткам и больше мыслей нет.
mihey.fiz
Цитата(mihey.fiz @ 19.10.2014, 20:28) *
я все понял решил купить кпп от 8ми клапанной старой в сборе! а пару со своей поставить 3.72 ,вместо 3.94, при 3000 будет 121.7км! думаю нормально???вытянит двигатель? вот от таких данных?


год назад вся та же истоя один в один и с разьмами и с заводом ! когда торопился возле клапана ерг жмут проводов черных масоввых прикрути!!! будет щастье ! а так такая ситуация!завелась и заглохла))))))
Dissa
На счет массы может быть. Пусть проверит все предохранители. Наличие искры, а также разъемы всех датчиков ДТВ, ДТОЖ, ДАД, ДПДЗ, РХХ, а также не сбит ли датчик коленвала - без него вряд ли заведется. Вакуумные трубки (особенно ДАД). Пусть еще сбросит клемму с аккумулятора на 3 мин. Это при условии, что ремень ГРМ правильно установлен.
clayman
Спасибо за подсказки, но вроде не первый раз разбираю все собираю и все было ок, на этот раз я просто обалдел от результата. пойду еще раз сегодня все перепроверять.
clayman
Отписываюсь по резльтам вчерашних мераприятий. Машина иногда заводится работает крайне нестабильно и глохнет без какого либо желания завестись, ошибки никакие комп не показывает((((. Масса протянута и зачищенна, но искра то появляется то пропадает причем проподает напроч. Сопротивление на вторичной обмотке модуля зажигания 0,479 кОм как на 1 и 4 цилиндре так и на 2 и 3. Сопротивление на ДПКВ 0,495 кОм. Причем искра при проверке бывала очень пристойного размера а бывала совсем слабая(((((, то пропадала напроч. Вод думаю может зазор между зубьями шкива и ДПКВ мал, т.к. щкп 0,5 мм я всунуть не смог. Слабо верится что б катушка ни с того ни с сего вылетела ровно как и ДПКВ. На модуль приходит разьем с четырьмя проводами я так понял +12, масса и два сигнальных, реально ли проверить приходит ли сигнал до модуля зажигания или искать заведомо рабочий модуль зажигания для проверки?
Dissa
Зазор на ДПКВ 1.3мм. Проверь на реперном диске не попало что. Сопротивление вторичной обмотки 6 кОм. по мануалу. Могу у себя точно померять. Сегодня напишу.
Dissa
Померял у себя вторичные обмотки по 5.8 кОм., на обеих . Между собой не должны звониться.
clayman
ДПКВ вчера протер, типа прочистил, хотел померять зазор между зубом и датчиком щуп 0,5 не влез, буду что-то подкладывать, странно как то вроде ж раньше все работало. Катушка не звонится между собой, но сегодня поеду подкину ее на ланос для проверки, посмотрим, что запоет (думаю проблем с ней не будет) заодно попробую если получится и ДПКВ подкинуть свой на ланос для чистоты эксперимента.
Ну машина со стороны Ремня ГРМ разобрана все протиралось и чистилось. Раньше ( в прошлом году точно) 100% зазор был больше да и как он мог сам по себе уменьшится в голову взять немогу.
Dissa
Померяй напряжение между плюсом аккумулятора и массой движка, потом между плюсом и массой авто и на самом аккумуляторе. Разница не должна быть больне 0.7В. При включенном зажигании. Если больше - плохая масса. Если ДПКВ никто не трогал, то зазор не меняй, у меня тоже очень малый зазор, правда не замерял, но 1мм должен быть. Проверь вторичные катушки тестером по 5.8кОм. должно быть.
clayman
Итак проверил модуль зажигания подкинул его на ланос, все таки модуль зажигания рабочий на все 100 процентов. Датчик положения коленвала не получилось открутить развернулся шестигранный болт ((((( но думаю он тоже рабочий. Больше склоняюсь к плохой массе или обрыве в проводке или идущей на модуль или идущей на ДПКВ. Завтра проверю тестером напряжение как посоветовали.
Dissa
Вот как я проверял.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=224232
3-е видео. Между массой клеммы АКБ и массой авто 10мВ (0.1В).
Правда я делал дополнительные массы, между минусовой клеммой АКБ и движком, АКБ и массой машины.
До этого было падение между клеммой АКБ и массой авто 0.75В.
clayman
Напряжение между плюсом акума и массами проверил разница максимум 0.1 вольта. Машина заводится только если выжать при заводе газ в полно (в это время слышны прострелы) когда отпускаешь газ заводится и работает. Работает нестабильно слышны неслабые прострелы, обороты больше 1000 не поднимаются а вот если попытаться нажать на газ сразу глохнет. Подкинул заведомо рабочие провода и свечи картина не изменилась. Когда выкрутил свечи то 1 и 4 цилиндр чернее ночи. Свечи на 2и3 цилиндрах немного в копоти но в сравнении с 1 и 4 просто идеальны. Модуль рабочий 100 процентов т.к. ланос на нем завелся без проблем и работал.дальше все таки я в растерянности. Думаю попробовать перепаять фишку которая идет на модуль зажигания и все(((( еще как вариант покупать датчик положения коленвала(((( хотя думаю все таки дело не в нем
Dissa
Проверь на разъеме блока катушек на "А" подходит ли +12В при вкл. зажиг.
Проверь идут ли имп. как по книжке.
Читай как проверить п.6-8.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Купил NEXIA
Поделюсь практическим нестандартным опытом.

Не так давно по головотяпству (серьезно разбирал двигатель, и не запомнил, какие высоковольтные провода куда идут) добился очень похожего результата: стреляла и даже как бы героически заводилась.
В течение получаса разобрался.
Открутил все четыре свечи, нацепил на них высоковольтные провода, поставил рядом, чтобы касались корпуса двигателя (то есть чтобы "масса" была), и секунд 5 крутил стартером, а свечи снимал на видео своим телефоном.
Потом на компьютере посмотрел видео по кадрам, разобрался, в каком порядке искрят свечи, проблему решил.
Оказалось, у меня вроде и правильно было подключено, но на двух цилиндрах искра почему-то была очень не регулярная, с пропусками.
В моем случае все решилось просто, прошерстил все контакты, и все прекрасно.

А вот симптомы мои, ну, точно как у вас. Стреляло и с героическими усилиями как бы заводилось.
clayman
все было б ничего но на модуле зажигания написано какой провод на какой цилиндр поэтому вариант с неправильным подключением отпадает в принципе. Хотя вы правы все кто не слышал этот цирк говорят про провода но увы провода стоят правильно.
Тур
Подойди к вопросу без гарячки. До замены прокладки движок работал нормально? значит ошибка при сборке. Проверь все ссамого начала ,особенно установку меток на распредвалах,возможно перепутаны фазы газораспределения на один оборот,тогда тоже получается что искра не вовремя.
Когдато такая проблема была на жигулях,вопрос решили перестановкой проводов.
clayman
Пожалуюсь дальше о своих проблемах. Искра появилась форсунки брызгают но машина опять таки стреляет и отказывается нормально работать. при нажатии на газ сразу глохнет. Были предположения что перепутаны шкивы распредвалов. на данный момент впускной стоит с маркировкой "I" выпускной с маркировкой "Е", посмотрел по кодам на екзисте и фоткам в интернете вроде таки и должно быть. Решил снять шкивы и к своему удивлению шпонка на выпускном распредвалу осталась в шкиве и видны следы ее так сказать срезания (немного подтерта задняя часть). Думаю в ней и есть проблема. Сегодня выточат новую шпонку токаря, буду собирать обратно пробовать. Еще одно прошу людей кто сам менял ремень на 16 клапаннике посмотреть как у меня стоят метки - фото во вложениях. сомнения вызывает метка коленвала.
Тур
Цитата(clayman @ 24.10.2014, 8:18) *
Пожалуюсь дальше о своих проблемах. Искра появилась форсунки брызгают но машина опять таки стреляет и отказывается нормально работать. при нажатии на газ сразу глохнет. Были предположения что перепутаны шкивы распредвалов. на данный момент впускной стоит с маркировкой "I" выпускной с маркировкой "Е", посмотрел по кодам на екзисте и фоткам в интернете вроде таки и должно быть. Решил снять шкивы и к своему удивлению шпонка на выпускном распредвалу осталась в шкиве и видны следы ее так сказать срезания (немного подтерта задняя часть). Думаю в ней и есть проблема. Сегодня выточат новую шпонку токаря, буду собирать обратно пробовать. Еще одно прошу людей кто сам менял ремень на 16 клапаннике посмотреть как у меня стоят метки - фото во вложениях. сомнения вызывает метка коленвала.

На фотке с метками все нормально.Вопрос:- крутил ли ты мотор без головы ? когда снимал выставлял по меткам?
clayman
Цитата(Тур @ 24.10.2014, 8:25) *
На фотке с метками все нормально.Вопрос:- крутил ли ты мотор без головы ? когда снимал выставлял по меткам?

Крутил это 100 процентов, но как это влияет на работу??? поршень же первого цилиндра все равно стоит в ВТМ????? При снятой голове был прокручен коленвал и снова выставлен по метке а потом накинута голова и высталены валы. Один оборот коленвала ставит валы опять по меткам если б для этого необходимо было два оборота то как бы был бы резонный вопрос что не попал по фазам а так все по меткам. Да разобрался с искрой искра есть на всех цилиндрах но слабовата, хотя уже ставил и другой модуль зажигание один фиг ничего не меняется
Dissa
Я думаю, что так и сделал точ в точ. При установки нового ремня, прокрутил 2 оборота к.вала и метки совпали. Поршень 1-го в вмт.
На ремне привода ГРМ может быть указано направление его вращения, которое необходимо соблюсти при установке.
http://motorhelp.ru/104-zamena-remnya-grm-nexia-16v.html
12В на катушку приходит? Проверял, может меньше. пост №13.
clayman
Да +12 на катушку приходят правда не столько сколько на акуме, но там потеря какие сотые так что думаю с этим все ок. Ну а как тогда выставить все в правильный такт?? итак при вращение все выставляется по меткам что коленвал что распредвалы хоть я проворачиваю двигатель раз хоть 6 раз все равно все метки при каждом полном обороте совпадают. и поршень первого цилиндра каждый раз в ВМТ впрочем как и 4. А система газораспределения отвечающая за такт регулируется совмещением меток на валах по другому их не поставишь т.к. клапана упираются в поршни. И один оборот коленвала равен одному полному обороту шкивов распредвалов. Ткните носом где что упустил???? Метки выставлены как на фото приложенны выше.
Тур
" И один оборот коленвала равен одному полному обороту шкивов распредвалов."

Не знаю как в нексии ,но в жигуле один оборот коленвала это пол оборота распредвала.Может в нексии что то и не так.
s3.14rt
Цитата(Тур @ 24.10.2014, 16:13) *
" И один оборот коленвала равен одному полному обороту шкивов распредвалов."

Не знаю как в нексии ,но в жигуле один оборот коленвала это пол оборота распредвала.Может в нексии что то и не так.


Пол оборота!!!

Для любого четырехтактного ДВС: за полный цикл (4 такта) - 2 оборота коленвала и один оборот распредвала!
Тур
"" итак при вращение все выставляется по меткам что коленвал что распредвалы хоть я проворачиваю двигатель раз хоть 6 раз все равно все метки при каждом полном обороте совпадают. и поршень первого цилиндра каждый раз в ВМТ впрочем как и 4. ""

Вдумайся что ты пишеш. Это в принципе невозможно . Один раз в ВМТ оказывается 1 и 4 поршни,а второй раз 2 и 3 поршень,а у тебя каждый раз 1 и 4 ,очень странно. idontno.gif
Dissa
Человек пишет, что не в первый раз
Я думал, что на все 100% все сделано правильно и ничего не забыто, начинаю давать советы. А тут оказывается все гораздо проще, что то не так выставил я понимаю с выше описанного, раз пошли вопросы про метки и т.д. Тем более ссылку на замену ГРМ давал.
Может ремень не дотянут или перетянут.
Прокрутить 2 оборота коленчатого вала и проконтролировать совпадение меток на шкивах. Язычок натяжного ролика должен совпасть с выступом на площадке. Если это не так, тогда натяжение придется все же отрегулировать поворотом помпы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
clayman
Итак давайте по порядку. Для владельцев 16 клапанных нексий кто не видел своими глазами рекомендую посмотреть один оборот коленвала с метки равен одному полному обороту шкивов распредвала и точка. Все что вы говорите про два оборота справедливо только для 8 клапанных нексий как и жугулей в прочем и любого другого авто с одним распредвалом. Ремень менял и выставлял метки с самого начала неоднократно и все было хорошо. Натяжение ремня тоже знаю как делается. Кто помнит я упоминал про срезаную шпонку на выпускном распредвале. Так вот установка новой шпонки решила проблему. Насколько я понял шкив просто проворачивался на посадке несмотря на затяжку болта.

Хотелось бы поблагодарить всех за участи в решении моей проблемы в частности уважаемого Dissa за советы по электрике, спасибо что не оставили самого со своей проблемой.


Ps собрал сам две нексии из практически металлолома так что кое что в них видел и как что делать знаю просто иногда входишь в ступор когда знаешь что все сделал правильно, а толку ноль.
Dissa
Так решилась проблема? Шпонку поменяли и все ОК? Если да - то Слава Богу! Пока делал шпонку, то тут куча версий начала появляться.
clayman
Да срезало шпонку просто напросто даже не знаю почему компресия в норме все ок после завода, а шпонка срезана была(((( и самое печальное что это я увидел когда уже психанул и решил еще раз все разобрать, шкив проворачивался на посадке, что интерестно когда сняли крышку клапанную распредвалы крутились оба, а вот когда сняли шкивы по новой, все стало на свои места. Ша заводится с пол пинка и все ок летает как самолет)))))
Dissa
Поздравляю!!! fx.gif За то может больше узнал, пусть и таким методом.
Тур
Приссоединяюсь к поздравлениям!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.