![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Ситуация следубщая, нексия 16 клап узбечка 2006 года выпуска. Пробило прокладку ГБЦ (текло масло из под головки) снял голову вместе с колекторами поменял прокладку, собрал. Начал заводить не заводилась (забыл блин подключиить фишку на модуль зажигания) после завелась но поработав пару секунд заглохла. Последующие попытки завести не увенчались успехом. При попытке завода если сильно работать педалью газа начинает схватиывать но слышны вроде как прострелы. Теперь главный вопрос какого хе .... ей надо. После установки ремня прокручивал двигатель раз пять руками так что думаю встреча клапанов с поршнями маловероятна. Подскажите куда лезть дальше или дорога одна снимать нах... голову и еще раз пересматривать все? Заранее благодарю за помощь и подсказки. Да забыл сказать свечи все мокрые. Завтра планирую еще раз попробывать выставить ремень по меткам и больше мыслей нет.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
ДПКВ вчера протер, типа прочистил, хотел померять зазор между зубом и датчиком щуп 0,5 не влез, буду что-то подкладывать, странно как то вроде ж раньше все работало. Катушка не звонится между собой, но сегодня поеду подкину ее на ланос для проверки, посмотрим, что запоет (думаю проблем с ней не будет) заодно попробую если получится и ДПКВ подкинуть свой на ланос для чистоты эксперимента.
Ну машина со стороны Ремня ГРМ разобрана все протиралось и чистилось. Раньше ( в прошлом году точно) 100% зазор был больше да и как он мог сам по себе уменьшится в голову взять немогу. Сообщение отредактировал clayman - 21.10.2014, 15:02 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |