![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Ситуация следубщая, нексия 16 клап узбечка 2006 года выпуска. Пробило прокладку ГБЦ (текло масло из под головки) снял голову вместе с колекторами поменял прокладку, собрал. Начал заводить не заводилась (забыл блин подключиить фишку на модуль зажигания) после завелась но поработав пару секунд заглохла. Последующие попытки завести не увенчались успехом. При попытке завода если сильно работать педалью газа начинает схватиывать но слышны вроде как прострелы. Теперь главный вопрос какого хе .... ей надо. После установки ремня прокручивал двигатель раз пять руками так что думаю встреча клапанов с поршнями маловероятна. Подскажите куда лезть дальше или дорога одна снимать нах... голову и еще раз пересматривать все? Заранее благодарю за помощь и подсказки. Да забыл сказать свечи все мокрые. Завтра планирую еще раз попробывать выставить ремень по меткам и больше мыслей нет.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Отписываюсь по резльтам вчерашних мераприятий. Машина иногда заводится работает крайне нестабильно и глохнет без какого либо желания завестись, ошибки никакие комп не показывает((((. Масса протянута и зачищенна, но искра то появляется то пропадает причем проподает напроч. Сопротивление на вторичной обмотке модуля зажигания 0,479 кОм как на 1 и 4 цилиндре так и на 2 и 3. Сопротивление на ДПКВ 0,495 кОм. Причем искра при проверке бывала очень пристойного размера а бывала совсем слабая(((((, то пропадала напроч. Вод думаю может зазор между зубьями шкива и ДПКВ мал, т.к. щкп 0,5 мм я всунуть не смог. Слабо верится что б катушка ни с того ни с сего вылетела ровно как и ДПКВ. На модуль приходит разьем с четырьмя проводами я так понял +12, масса и два сигнальных, реально ли проверить приходит ли сигнал до модуля зажигания или искать заведомо рабочий модуль зажигания для проверки?
Сообщение отредактировал clayman - 21.10.2014, 7:29 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |