![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Меняю ремень, замена затянулась, т.к. позакисали болты самого генератора и шкива ремня генератора. В итоге удалось открутить "подстроечный" болт генератора и болт кронштейна. 2 болта шкива ремня генератора открутились без проблем, а третий пришлось сначала пилить до 11 ключа, а потом, слизав грани, и до 10-го. Только тогда открутил.
Теперь два вопроса: 1. Вместо спиленного болта шкива генератора, нашел другой, но он во-первых под 13 ключ, и класс прочности не 10,9, а 9,8 (если не ошибаюсь). Так как он тяжелее (наверное) чем два других, не возникнет ли проблем с разбалансировкой шкива генератора, не возникнет ли проблем из-за другого класса прочности? 2. На ремень ГРМ не должно попадать масла. Попадание на него жидкости ГУР тоже критично? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
да, нексия такая не веб@тельск@я иномарка , что на нее нужно каждый раз новые болты ставить. этот узел не ШПГ даже (на опелях, да рекомендовали на шатуны ставить новые болты). ролик если бы и стал криво, надо же умудрится. то он согнал бы ремень к одному краю. при том что на помпе на шестерне есть ограничиваюший буртик, и шириной площадь контакта сделана для "плавания ремня". что может "гонять" ремень из стороны в сторону это "согнутость" КВ и РВ что мало вероятно, или шестерня помпы. так что ремень-практически без вариантов.
берите "гетс" правда была партия подделок. ну у нас только хорошее и подделывают. но и подделка отходила пол срока, потом было замечена-что уж слишком растянулась. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |