![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Проблема продолжается уже полгода, антифриз уходит по 200-300гр на 500км. Подтёков нет, он у меня красного цвета HEPU. Патрубки, бачёк, радиаторы, все чистые. У меня большое подозрение, что пропускает прокладка ГБЦ, так как при заводке автомобиля появляется небольшой запах антифриза. При этом пузырьки в бачёк ни идут и расход топлива в норме, тяга хорошая, масло уровень не изменный уже 7 тыс.км. , антифриз правда после 1000тыс. км стал вонючий какой-то, грязный. Вот и вопрос возник такой, может ли уходить антифриз через пробитую (может 1мм или больше) в выхлопную трубу, там и сгорать?
Сообщение отредактировал Valdemare - 26.8.2014, 18:30 -------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вскрытие показало, что движок ранее был перегрет (я второй хозяин 10тыс. проехал), антифриз попадал через прокладку в цилиндр, а от туда в выхлоп. Вот почему я уже 2тыс. км не могу найти куда уходит тосол. Вот так на 126тыс. (если конечно первый хозяин, вернее хозяйка не отматала моторесурс) приходится делать средний ремонт: компрессия по 8.5 в цилиндрах, маслоотражательные колпачки не рабочие, кольца поршневые тоже, клапана в коррозии.
-------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
Вскрытие показало, что движок ранее был перегрет (я второй хозяин 10тыс. проехал), антифриз попадал через прокладку в цилиндр, а от туда в выхлоп. Вот почему я уже 2тыс. км не могу найти куда уходит тосол. Вот так на 126тыс. (если конечно первый хозяин, вернее хозяйка не отматала моторесурс) приходится делать средний ремонт: компрессия по 8.5 в цилиндрах, маслоотражательные колпачки не рабочие, кольца поршневые тоже, клапана в коррозии. И голову повело, наверное? ГБО уже было на машине на момент покупки? Возможно, все это - последствия работы на не предназначенном для бензинового двигателя топливе. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 17:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |