Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Может ли антифриз уходить в выхлопную трубу ?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Valdemare
Проблема продолжается уже полгода, антифриз уходит по 200-300гр на 500км. Подтёков нет, он у меня красного цвета HEPU. Патрубки, бачёк, радиаторы, все чистые. У меня большое подозрение, что пропускает прокладка ГБЦ, так как при заводке автомобиля появляется небольшой запах антифриза. При этом пузырьки в бачёк ни идут и расход топлива в норме, тяга хорошая, масло уровень не изменный уже 7 тыс.км. , антифриз правда после 1000тыс. км стал вонючий какой-то, грязный. Вот и вопрос возник такой, может ли уходить антифриз через пробитую (может 1мм или больше) в выхлопную трубу, там и сгорать?
Dissa
Смотри радиатор печки, но к нему долезть...Правда я за 40мин. к нему подлазил.
Valdemare
Цитата(Dissa @ 26.8.2014, 19:40) *
Смотри радиатор печки, но к нему долезть...Правда я за 40мин. к нему подлазил.

Я год назад менял его, там была маленькая дырочка, но лужа в салоне была явная и снизу с технологического "носика" капало ag.gif
DoCEnT
В выхлопную он уходить не может т.к. никакой связи системы охлаждения и системы выпуска нет, а вот в цилиндры через пробитую прокладку может, тут только вскрытие покажет и чем раньше тем лучше, иначе со временем дырка будет только увеличиваться, ну и долив антифриза не дешевое удовольствие. Зимой перестанет нормально заводиться.
Valdemare
Цитата(DoCEnT @ 26.8.2014, 21:50) *
В выхлопную он уходить не может т.к. никакой связи системы охлаждения и системы выпуска нет, а вот в цилиндры через пробитую прокладку может, тут только вскрытие покажет и чем раньше тем лучше, иначе со временем дырка будет только увеличиваться, ну и долив антифриза не дешевое удовольствие. Зимой перестанет нормально заводиться.

Понятно, я думал раз выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения, значит и обратно-антифриз может уходить в выхлопную систему.
s3.14rt
Цитата(Valdemare @ 27.8.2014, 8:22) *
Понятно, я думал раз выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения, значит и обратно-антифриз может уходить в выхлопную систему.


Выхлоп в антифриз может попадать не из системы выпуска а из цилиндра.
Аналогично и наоборот - антифриз в выхлоп тоже из цилиндра через клапана попадет.

Дым то нормальный? Оттенков белого в нем нет? Летом вообще должен быть абсолютно прозрачным.
Valdemare
Цитата(s3.14rt @ 27.8.2014, 8:50) *
Выхлоп в антифриз может попадать не из системы выпуска а из цилиндра.
Аналогично и наоборот - антифриз в выхлоп тоже из цилиндра через клапана попадет.

Дым то нормальный? Оттенков белого в нем нет? Летом вообще должен быть абсолютно прозрачным.

Дым нормальный, но при заводке есть запах. А может ли куда то в коллектор попадать и потому не видно подтёков, а только запах?
traffic
Ну, если пофантазировать, что прокладка ГБЦ пробита от антифризного канала в сторону выпускного коллектора + прокладка самого коллектора тоже пробита в соответствующем месте...

Короче вряд ли...

Может попадать НА коллектор и сразу же испаряться.
s3.14rt
А еще микротрещина может быть в прокладке - в цилиндр натекает по чуть-чуть за ночь, и при заводе через клапана выплевывает в коллектор...
Valdemare
Цитата(s3.14rt @ 27.8.2014, 11:08) *
А еще микротрещина может быть в прокладке - в цилиндр натекает по чуть-чуть за ночь, и при заводе через клапана выплевывает в коллектор...

Вот я тоже так думаю, а как проверить этот вариант, чтобы знать на 100%? У меня в свечном колодце прокладка немного пропускает масло, я через каждые 500км вынимаю свечу и протираю её от масла, примерно 30-50грамм.
s3.14rt
После длительной стоянки (ну после ночи) выкрути свечи и покрути стартером... Брызнет из колодца капелками антифриза - все, пора скидывать голову.
Valdemare
Цитата(s3.14rt @ 27.8.2014, 12:41) *
После длительной стоянки (ну после ночи) выкрути свечи и покрути стартером... Брызнет из колодца капелками антифриза - все, пора скидывать голову.

Так оно и получилось! Постояло 4 часа,открутил свечи и увидел в третьем цилиндре на поршне жидкость, на вкус - сладкое. Вспомнил, что мне в начале года в третий свечной колодец гужон вставляли, разверткой разворачивали и до разварачивались, бля. Наверное повредили прокладку, что и масло сочиться и тосол. Интересно, что делать теперь?
s3.14rt
Цитата(Valdemare @ 27.8.2014, 17:08) *
Так оно и получилось! Постояло 4 часа,открутил свечи и увидел в третьем цилиндре на поршне жидкость, на вкус - сладкое.


Ну все, хана прокладке. Пока, видимо, не критично, но в любой момент может пробить как следует.

В масле эмульсии нет?

Цитата(Valdemare @ 27.8.2014, 17:08) *
Вспомнил, что мне в начале года в третий свечной колодец гужон вставляли, разверткой разворачивали и до разварачивались, бля. Наверное повредили прокладку, что и масло сочиться и тосол.


Как через свечной колодец можно прокладку повредить то wink.gif ?.. Не в этом дело.

Цитата(Valdemare @ 27.8.2014, 17:08) *
Интересно, что делать теперь?


Тут ответ очевиден - голову долой))
Valdemare
Вскрытие показало, что движок ранее был перегрет (я второй хозяин 10тыс. проехал), антифриз попадал через прокладку в цилиндр, а от туда в выхлоп. Вот почему я уже 2тыс. км не могу найти куда уходит тосол. Вот так на 126тыс. (если конечно первый хозяин, вернее хозяйка не отматала моторесурс) приходится делать средний ремонт: компрессия по 8.5 в цилиндрах, маслоотражательные колпачки не рабочие, кольца поршневые тоже, клапана в коррозии.
s3.14rt
Цитата(Valdemare @ 28.8.2014, 22:20) *
Вскрытие показало, что движок ранее был перегрет (я второй хозяин 10тыс. проехал), антифриз попадал через прокладку в цилиндр, а от туда в выхлоп. Вот почему я уже 2тыс. км не могу найти куда уходит тосол. Вот так на 126тыс. (если конечно первый хозяин, вернее хозяйка не отматала моторесурс) приходится делать средний ремонт: компрессия по 8.5 в цилиндрах, маслоотражательные колпачки не рабочие, кольца поршневые тоже, клапана в коррозии.


И голову повело, наверное?

ГБО уже было на машине на момент покупки? Возможно, все это - последствия работы на не предназначенном для бензинового двигателя топливе.
Valdemare
Цитата(s3.14rt @ 29.8.2014, 12:07) *
И голову повело, наверное?

ГБО уже было на машине на момент покупки? Возможно, все это - последствия работы на не предназначенном для бензинового двигателя топливе.

Голову не повело, цилиндры и поршня в норме, отделался легким испугом. ag.gif
Dissa
Что из запчастей менять будешь?
traffic
Как я понял - прокладку ГБЦ, болты и прокладку клапанной крышки.
Ну, вариант ещё - ГРМ и помпу, раз уже влез...

Ещё можно на кольца посмотреть.

Но система охлаждения, конечно, подзасрана.
Dissa
Цитата(traffic @ 29.8.2014, 22:38) *
Но система охлаждения, конечно, подзасрана.

Не то слово.
Еще прокладку впускного коллектора если снимали, колпачки, кольца, ну и масло фильтр, антифриз, короче в копеечку обойдется.
Valdemare
Вчера ездил к мотористу, сделал: Прокладка клапанная, ГБЦ, коллектора. Притирка клапаннов и замена маслоотражательных колпачков, (хотя они не сильно задубевшие были), на вкладышах шатунов были маленькие бороздочки, тоже заменили. Поршневые кольца заменил, так как не хочу через время опять разбирать. Кстати по старым как определить их износ, вчера взял штангель начал мерять, а наверное надо микрометр? и где износ смотреть незнаю.... Масло чистое, так как туда ничего не сочилось, проехал на нем 4тыс. и притом с маслом заливал ревитализант от Хадо, так что решил пока не менять его, пусть кольца притрутся, через пару тысяч поменяю. Моторист взял за работу 1200грн и запчасти вышли примерно на 800грн. З/ч покупали среднего качества, по опыту моториста.
Сегодня буду мерять компрессию, хотя машину не узнать, рвёт со старта как чумная.
У меня вопрос возник, я делал чиптюнинг (перепрошивал мозги), интересно слетели ли настройки ЭБУ ?
Dissa
Ты же ЭБУ не менял, а прошивка сохраняется. Все останется на своем месте, не переживай.
traffic
Настройки ЭБУ не слетели, но, если Вам подбирали индивидуально, то, возможно, они стали немного неоптимальными. Думаю что париться по этому поводу не стоит.
Насчёт износа: http://www.scutep.ru/readarticle.php?article_id=123

И на обкатке (порядка 2тык) лучше не рвать - более 3000 оборотов не давать, значительных нагрузок не допускать.
Dissa
Цитата(traffic @ 30.8.2014, 10:47) *
И на обкатке (порядка 2тык) лучше не рвать - более 3000 оборотов не давать, значительных нагрузок не допускать.

plus.gif
5 скорость желательно пока не включать /при сорости 40 четвертую передачу не включать/ ag.gif
Jeka
Цитата(s3.14rt @ 29.8.2014, 12:07) *
И голову повело, наверное?

ГБО уже было на машине на момент покупки? Возможно, все это - последствия работы на не предназначенном для бензинового двигателя топливе.

ГБО нашим моторам не страшно, как и многим другим.
s3.14rt
Цитата(Jeka @ 9.9.2014, 8:03) *
ГБО нашим моторам не страшно, как и многим другим.


Двигатель разработан не под этот вид топлива.

Очень много "но" у ГБО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.