![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Проблема продолжается уже полгода, антифриз уходит по 200-300гр на 500км. Подтёков нет, он у меня красного цвета HEPU. Патрубки, бачёк, радиаторы, все чистые. У меня большое подозрение, что пропускает прокладка ГБЦ, так как при заводке автомобиля появляется небольшой запах антифриза. При этом пузырьки в бачёк ни идут и расход топлива в норме, тяга хорошая, масло уровень не изменный уже 7 тыс.км. , антифриз правда после 1000тыс. км стал вонючий какой-то, грязный. Вот и вопрос возник такой, может ли уходить антифриз через пробитую (может 1мм или больше) в выхлопную трубу, там и сгорать?
Сообщение отредактировал Valdemare - 26.8.2014, 18:30 -------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
После длительной стоянки (ну после ночи) выкрути свечи и покрути стартером... Брызнет из колодца капелками антифриза - все, пора скидывать голову.
Сообщение отредактировал s3.14rt - 27.8.2014, 11:41 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
После длительной стоянки (ну после ночи) выкрути свечи и покрути стартером... Брызнет из колодца капелками антифриза - все, пора скидывать голову. Так оно и получилось! Постояло 4 часа,открутил свечи и увидел в третьем цилиндре на поршне жидкость, на вкус - сладкое. Вспомнил, что мне в начале года в третий свечной колодец гужон вставляли, разверткой разворачивали и до разварачивались, бля. Наверное повредили прокладку, что и масло сочиться и тосол. Интересно, что делать теперь? -------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
Так оно и получилось! Постояло 4 часа,открутил свечи и увидел в третьем цилиндре на поршне жидкость, на вкус - сладкое. Ну все, хана прокладке. Пока, видимо, не критично, но в любой момент может пробить как следует. В масле эмульсии нет? Вспомнил, что мне в начале года в третий свечной колодец гужон вставляли, разверткой разворачивали и до разварачивались, бля. Наверное повредили прокладку, что и масло сочиться и тосол. Как через свечной колодец можно прокладку повредить то ![]() Интересно, что делать теперь? Тут ответ очевиден - голову долой)) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |