![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Проблема продолжается уже полгода, антифриз уходит по 200-300гр на 500км. Подтёков нет, он у меня красного цвета HEPU. Патрубки, бачёк, радиаторы, все чистые. У меня большое подозрение, что пропускает прокладка ГБЦ, так как при заводке автомобиля появляется небольшой запах антифриза. При этом пузырьки в бачёк ни идут и расход топлива в норме, тяга хорошая, масло уровень не изменный уже 7 тыс.км. , антифриз правда после 1000тыс. км стал вонючий какой-то, грязный. Вот и вопрос возник такой, может ли уходить антифриз через пробитую (может 1мм или больше) в выхлопную трубу, там и сгорать?
Сообщение отредактировал Valdemare - 26.8.2014, 18:30 -------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
А еще микротрещина может быть в прокладке - в цилиндр натекает по чуть-чуть за ночь, и при заводе через клапана выплевывает в коллектор...
Сообщение отредактировал s3.14rt - 27.8.2014, 10:08 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |