![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.5.2009 Из: Киев Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста. Потекла печка но при оборотах грела отлично, я заменил печку теперь машина греется до 40 градусов и все. Соответственно печка дует еле теплым воздухом на первой скорости. Уровень ОЖ в норме. Что делать?
Сообщение отредактировал VOVAN4IK - 21.1.2014, 14:16 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.8.2008 Из: Львов Авто:daewoo nexia GL SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста. Потекла печка но при оборотах грела отлично, я заменил печку теперь машина греется до 40 градусов и все. Соответственно печка дует еле теплым воздухом на первой скорости. Уровень ОЖ в норме. Что делать? Аналогичная ситуация. Печка, правда не текла, тек основной радиатор. Поменял основной радиатор (поставил польский FSO) , радиатор печки (Luzar), термостат на 92 (не помню фирмы, достаточно известная) и водяную помпу. В результате двигатель нагревается нормально (середина шкалы за 5-7 минут прогрева), термостат отрабатывает как положено, тосол новый свежезалитый, уровень почти на МАКС, а дует четко холодным воздухом... ) Включаю рециркуляцию - начинает дуть теплым, а на 3-4 скорости можно сказать горячим воздухом. Выключаю рециркуляцию - опять холод. Куда копать? Завоздушена система? Развоздушивал по советам в этой теме, эффекта нет. Заслонка? Завтра буду пробовать ковырять. А, да, еще вчера в машине минут 5 тоже воняло тосолом. Какие будут советы? Сообщение отредактировал Dukakis - 7.2.2014, 17:42 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |