![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Меняю ремень, замена затянулась, т.к. позакисали болты самого генератора и шкива ремня генератора. В итоге удалось открутить "подстроечный" болт генератора и болт кронштейна. 2 болта шкива ремня генератора открутились без проблем, а третий пришлось сначала пилить до 11 ключа, а потом, слизав грани, и до 10-го. Только тогда открутил.
Теперь два вопроса: 1. Вместо спиленного болта шкива генератора, нашел другой, но он во-первых под 13 ключ, и класс прочности не 10,9, а 9,8 (если не ошибаюсь). Так как он тяжелее (наверное) чем два других, не возникнет ли проблем с разбалансировкой шкива генератора, не возникнет ли проблем из-за другого класса прочности? 2. На ремень ГРМ не должно попадать масла. Попадание на него жидкости ГУР тоже критично? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
я тоже взял машину 2008г.в. с рук с пробегом 20тыс.км родную ОЖ(гадость редкая) поменял на 28 тыс.км, тормозную жидкость не менял.
Сейчас пробег 46 тыс.км ремень ГРМ и генератора планирую менять на 60 тыс.км. советую посмотреть памперс в баке ,заменил его на 28тыс.км Сообщение отредактировал westk - 30.1.2014, 11:58 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |