![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Меняю ремень, замена затянулась, т.к. позакисали болты самого генератора и шкива ремня генератора. В итоге удалось открутить "подстроечный" болт генератора и болт кронштейна. 2 болта шкива ремня генератора открутились без проблем, а третий пришлось сначала пилить до 11 ключа, а потом, слизав грани, и до 10-го. Только тогда открутил.
Теперь два вопроса: 1. Вместо спиленного болта шкива генератора, нашел другой, но он во-первых под 13 ключ, и класс прочности не 10,9, а 9,8 (если не ошибаюсь). Так как он тяжелее (наверное) чем два других, не возникнет ли проблем с разбалансировкой шкива генератора, не возникнет ли проблем из-за другого класса прочности? 2. На ремень ГРМ не должно попадать масла. Попадание на него жидкости ГУР тоже критично? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
я говорил "шкив ремня генератора", подразумевался шкив насоса гидроусилителя
![]() тот болт что стоял, не рискну поставить заново, боюсь не сниму его вообще в следующий раз. меня другое беспокоит, - после замены ремня, движок стал довольно шумно работать, звук металлический (вроде бы). у меня 3 версии: - из-за ремня генератора, который не совсем затянул как положено и один болт тяжелее чем другие; привод ремня ГРМ не закрыт крышками; самая страшная, в одной из инструкций по замене ГРМ было сказано, "..после того, как оденете ремень, проверните 2 полных оборота коленвал, после чего проверьте метки." ну я и пытался провернуть, полтора оборота получилось, а дальше нифига, совсем сильных усилий для проворачивания не прилагал, но все же.. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Ребята, посоветуйте, пожалуйста.
Машинка 2008г., реально новая, пробег 20 тыс (100% не скрученый). Визуально все ок. Но согласно регламента ТО всетаки по годам пора менять ремни - ГРМ, привода генератора, насоса гидроусилителя. Полез посмотреть что за ремни - вот выдало кроме ГРМ такие: Ремни Нексия 1,5 SOHC Стоит ли их все менять на ТО: 1. Ремень ГРМ 2. Ремень привода генератора 3. Ремень насоса гидроусилителя 4. Ремень привода компрессора (такого не нашел доке Регламент ТО для Нексии - что за ремень?) Планирую заменить: 1. Масло + фильтр 2. Топливный фильтр тонкой очистки (грубой менял летом вместе с тонкой после покупки авто) 3. Воздушный фильтр 4. Свечи 5. Тормозную жидкость Под вопросом: 1. Охлаждающая жидкость 2. Ремень ГРМ 3. Остальные ремни Буду рад услышать комментарии/советы. Отдельно спасибо если скажите где могут толково провести ТО, желательно Виноградарь/правый берег. Спасибо. Еще вопрос - у узбеков на сайте кроме ремня ГРМ есть замена, цитирую - : Натяжитель и ролик: Натяжитель и ролик? Я так понял это один элемент - ролик натяжителя. Или я ошибаюсь? Сообщение отредактировал ябадабаду - 30.1.2014, 9:00 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |