![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.11.2012 Из: Киев Авто:Renault Пол: ![]() ![]() |
Незнаю, как ещё можно назвать эту тему. Так как причина этого пока установить не могу.
Двигатель до прогрева до рабочей температуры работает нормально. Дальше, когда крутится на передача начинает стрелять. Тяга низкая. Такое чувство что работает на двух цилиндров. Глушиш и заводишь несколько метров едешь нормально, потом снова повторяется. Смотрели свечи чистенькие, сухие. Грешил на компрессию, как-то одни мастера СТО на проспекте Правды проверяли. А когда сам купил компрессометр и проверил, оказалось всё в норме. Уже подумываю на расспределитель зажигания. Вот только не знаю как его продиагностировать, чтобы знать что менять. Автомобиль Деу Нексия 1997 г.в. двигатель G15MF 8V корейка, после капитального ремонта, были заменены вкладыши кольца на стандартные. Двигатель практически без выработки достался. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Провод в районе трамблёра это скорее всего подача питания на бензонасос в обход мозгов.
По поводу лямбды: она изначально была или сам добавил? СО-потенциометр есть? У меня на лямбду как раз таки фиолетовый провод идёт. Разъём висит на вентиляторе системы охлаждения в районе выпускного коллектора (стяжкой притянут к вентилятору). Питание на ДУТ не идёт без зажигания - просто сама стрелка не шевелится без питания. Залей на заправке бензина литров 10 хотя бы и не включай зажигание - будешь очень долго (вечно) ждать пока стрелка поднимется. После включения зажигания она медленно поползёт. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.11.2012 Из: Киев Авто:Renault Пол: ![]() ![]() |
метка внизу справа если стать лицом к кожуху. Такой маленький штирек может у тебя сломан. Поповоду фишки октан корректор, я ее не нашел. Может быть, что у меня ее нету!?
Провод в районе трамблёра это скорее всего подача питания на бензонасос в обход мозгов. По поводу лямбды: она изначально была или сам добавил? СО-потенциометр есть? У меня на лямбду как раз таки фиолетовый провод идёт. Разъём висит на вентиляторе системы охлаждения в районе выпускного коллектора (стяжкой притянут к вентилятору). Питание на ДУТ не идёт без зажигания - просто сама стрелка не шевелится без питания. Залей на заправке бензина литров 10 хотя бы и не включай зажигание - будешь очень долго (вечно) ждать пока стрелка поднимется. После включения зажигания она медленно поползёт. CO- потенциометр стоит. Нуа лямбду сами поставили, на ее место был вкручен болт, посчитали тогда это дело бывшего собственника. С ДУТ все понятно, и после заправки действительно не подымается уровень. А вот провод что на бензонасос, куда его подключать если например в обход мозгов. Где-то в проводку врезаться, на блоке реле или к самому насосу тянуть провод? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |