![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.11.2012 Из: Киев Авто:Renault Пол: ![]() ![]() |
Незнаю, как ещё можно назвать эту тему. Так как причина этого пока установить не могу.
Двигатель до прогрева до рабочей температуры работает нормально. Дальше, когда крутится на передача начинает стрелять. Тяга низкая. Такое чувство что работает на двух цилиндров. Глушиш и заводишь несколько метров едешь нормально, потом снова повторяется. Смотрели свечи чистенькие, сухие. Грешил на компрессию, как-то одни мастера СТО на проспекте Правды проверяли. А когда сам купил компрессометр и проверил, оказалось всё в норме. Уже подумываю на расспределитель зажигания. Вот только не знаю как его продиагностировать, чтобы знать что менять. Автомобиль Деу Нексия 1997 г.в. двигатель G15MF 8V корейка, после капитального ремонта, были заменены вкладыши кольца на стандартные. Двигатель практически без выработки достался. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
да тоже есть красный провод..а вот от чего он и к чему-непонятно...может кто знает?
Цитата Вот ещё интересное, у меня постоянное питание на датчике уровня топлива независимо от того включено зажигание или отключено а эт у всех.. вот только по мануалу выставления зажигания не понял де там метка на кожухе ремня грм. и фишка у тебя на какой бензин стоит? можешь фото сделать..? Сообщение отредактировал alex-gle - 15.12.2013, 23:45 -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |