![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.11.2012 Из: Киев Авто:Renault Пол: ![]() ![]() |
Незнаю, как ещё можно назвать эту тему. Так как причина этого пока установить не могу.
Двигатель до прогрева до рабочей температуры работает нормально. Дальше, когда крутится на передача начинает стрелять. Тяга низкая. Такое чувство что работает на двух цилиндров. Глушиш и заводишь несколько метров едешь нормально, потом снова повторяется. Смотрели свечи чистенькие, сухие. Грешил на компрессию, как-то одни мастера СТО на проспекте Правды проверяли. А когда сам купил компрессометр и проверил, оказалось всё в норме. Уже подумываю на расспределитель зажигания. Вот только не знаю как его продиагностировать, чтобы знать что менять. Автомобиль Деу Нексия 1997 г.в. двигатель G15MF 8V корейка, после капитального ремонта, были заменены вкладыши кольца на стандартные. Двигатель практически без выработки достался. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.11.2012 Из: Киев Авто:Renault Пол: ![]() ![]() |
Порыскав интернет обнаружил, что на моей двигателе лямбда-зонд не ставят потому, что есть СО-потенциометр. Отключил. Но остались не подключенные два провода один красный другой черный, что идут из развязки проводов: 1) форсунки 2) датчик температуры 3) распределитель зажигания.
На фотографии они видны. К черному проводу я подключал лямбда-зонд, к нему была примотана фишка. Питания на этих проводах нету. Также у меня не подключен фиолетовый провод на колоде что к ЭБУ (оторван). Нуи заменили ВВ провода. Выставили наново зажигание. Двигатель стал работать устойчивей. Меньше вибрации по кузову на ХХ, выхлоп ровный. Проехав на ней пару километров начали провялятся старая болезнь, отсутствие тяги. На дроссель реагирует через раз. Но уже без взрывов. Приехал в гараж выкрутил свечи сухие без нагара. Уже думаю на бензонасос у меня чуть срани в баке было. Когда взял машину бензонасос не работал купил новый не оригинал. Но не правильно подключил и насос работал в обратную сторону. Ещё когда замеряли давление в обратке лопнул резиновый шланг что от бензонасоса к металлической крышки бензонасоса. Вот ещё интересное, у меня постоянное питание на датчике уровня топлива независимо от того включено зажигание или отключено Сообщение отредактировал Dinamic - 15.12.2013, 21:05 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |