Кто у кого чиповался, остался ли доволен результатом, Кто и у кого чиповался |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто у кого чиповался, остался ли доволен результатом, Кто и у кого чиповался |
13.12.2011, 13:41
Сообщение
#1
|
|
Terrorist win! __Ben)laden__ Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 11.3.2011 Из: Киев Пол: |
Интиресно знать.
-------------------- |
|
|
|
|
9.9.2013, 19:29
Сообщение
#2
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
кто-то чиповал под Уманью- но это было давно.
был человечек из Одессы- но тоже не помню, кто это. Проще созвониться/связаться с интелом и переслать ЭБУ ему, на перепрошивку. и на всякий случай хочу напомнить, вы все равно спорт- авто не получите, вам только выровняют и правильно настроят работу двигателя. Да может чуть лучше будет работать, да возможно будет экономнее- это все зависит от тех требований, которые вы предъявите к работе ЭБУ и двигателя. -------------------- |
|
|
|
|
16.9.2013, 18:28
Сообщение
#3
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: |
Чиповался у Intel, какую прошивку ставил не знаю, но сразу сказал что не устраивает провалы при включенном кондиционере. Прошил, сказал что почувствую улучшения в динамики и расход станет немного меньше или останется таким же. Выехал от него, доехал до выезда из города и загорелся чек. Приехав домой считал ошибку - оказалось лямбда-зонд. Второй раз когда был у Intel проверили показания датчика и как он сказал "он выдает одни и те же показания" - среднее значение. помоему 0,4. Сказал можно ездить так, расход не должен увеличиться. Езжу так. Хочется конечно поменять датчик, вдруг расход станет меньше, но цена кусается...
|
|
|
|
|
22.9.2013, 12:37
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.6.2012 Из: Одесса Пол: |
0,45 - это обрыв измерительной цепи датчика. Надот менять или переходить на Е-0 и догда расход не будет увеличиваться. Сообщение отредактировал Слав - 22.9.2013, 12:38 -------------------- Диагностика , чип- тюнинг, Настройка ГБО - тел. 067-482-00-92.
|
|
|
|
|
5.10.2013, 20:22
Сообщение
#5
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: |
|
|
|
|
|
8.10.2013, 11:34
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 30.4.2011 Из: Днепропетровск Пол: |
А поподробней можно? Ну как лямду менять это понятно.А переход на Е-0 это путем перепрошивки ЭБУна програму без ДК(лямды)и установки резистора(регулятора СО)тоесть-РСО.И тогда смесь будет регулироваться не автоматически по показаниям лямда (по состоянию кислорода в выхлопных газах),а путем регулирования регулятором РСО содержания СО в выхлопе путем замера газоанализатором.Как накрутиш так и поедеш.Гдето вроде так.Извиняюсь не обратил внимание на ваше авто .Авто:nexia SOHC N150 1,5 л ns 16.Судил со своеи колокольни со старыми мозгами(ЭБУ) Сообщение отредактировал skarabej - 8.10.2013, 11:39 |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 8:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |