![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Меняю ремень, замена затянулась, т.к. позакисали болты самого генератора и шкива ремня генератора. В итоге удалось открутить "подстроечный" болт генератора и болт кронштейна. 2 болта шкива ремня генератора открутились без проблем, а третий пришлось сначала пилить до 11 ключа, а потом, слизав грани, и до 10-го. Только тогда открутил.
Теперь два вопроса: 1. Вместо спиленного болта шкива генератора, нашел другой, но он во-первых под 13 ключ, и класс прочности не 10,9, а 9,8 (если не ошибаюсь). Так как он тяжелее (наверное) чем два других, не возникнет ли проблем с разбалансировкой шкива генератора, не возникнет ли проблем из-за другого класса прочности? 2. На ремень ГРМ не должно попадать масла. Попадание на него жидкости ГУР тоже критично? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
я говорил "шкив ремня генератора", подразумевался шкив насоса гидроусилителя
![]() тот болт что стоял, не рискну поставить заново, боюсь не сниму его вообще в следующий раз. меня другое беспокоит, - после замены ремня, движок стал довольно шумно работать, звук металлический (вроде бы). у меня 3 версии: - из-за ремня генератора, который не совсем затянул как положено и один болт тяжелее чем другие; привод ремня ГРМ не закрыт крышками; самая страшная, в одной из инструкций по замене ГРМ было сказано, "..после того, как оденете ремень, проверните 2 полных оборота коленвал, после чего проверьте метки." ну я и пытался провернуть, полтора оборота получилось, а дальше нифига, совсем сильных усилий для проворачивания не прилагал, но все же.. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 14:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |