![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.4.2012 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Доброго всем !!! Вот наслышався о законе "движения с включенными фарами в светлое время суток"..и задумался.
![]() ![]() ![]() 1.Включались автоматически при включении зажигания 2.Выключались автоматически при включении габаритов и соответственно при ближнем и дальнем 3.При кратковременном мигании не должны выключаться..(ну если днём едеш) 4.Должна быть предусмотренна кнопка принудительного выключения(на всякий случай) ![]() Так вот вопрос: может кто то знает как можно правильно подключить.?... P.S. В дорогих ДХЛ предусмотрен специальный "управляющий блок" в комплекте....в дешёвых его нет... фото моих ДХЛ Сообщение отредактировал Realist - 15.9.2012, 22:35 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 4.8.2008 Из: г. Славянск Авто:peugeot partner Пол: ![]() ![]() |
Шото я этого 1 в 1 не увидел! "Що передбачені конструкцією автомобіля" - ВСЕ!
Установка по ГОСТам - это полиции рассказать можно, у нас официально ГОСТов - НЕТ после распада СССР! ДСТУ! Так что по - моему и сертификаты не помогут, разве что из института экспертного (который в т.ч. выдает заключение на переоборудование авто), но это для маньяков ![]() Так что все что можно сделать - прокатиться по ушам ГАИша. Не тратьте деньги на эту фигню. (Сам я уже потратил, понимаю что зря ![]() По поводу "должны быть правильно подключены" - без коментариев. Покажите мне в ГОСТе, которого нет действующего в Украине, требование о "правильности" подключения ![]() Не претендую на оригинальность, но месяц назад (когда с - дуру прикупил тоже ДХО) досконально копал нормативку, было так как я написал, может чего поменялось за месяц.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |