![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 3.9.2011 Из: Энергодар Пол: ![]() ![]() |
Отцепил разъём от датчика температуры поступающего воздуха в цилиндры. Завёл двигатель. Но ЭБУ не показало неисправность, т.е. потухло. Как так? Кто подскажет почему?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Подсоедини тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включи зажигание и измерь напряжение питания датчика. Напряжение должно составлять (5,0 + 0,2) В.
Подсоедини тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерь его сопротивление. Измерь термометром текущую температуру воздуха и сравни полученные значения. оС Сопротивление датчика, кОм 0 оС 4,5-7,5 кОм 20 оС 2,0-3,0 кОм 40 оС 0,7-1,6 кОм 80 оС 0,2-0,4 кОм -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |