![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 18.4.2012 Из: Хмельницкий Пол: ![]() ![]() |
Всім доброї пори дня!!!
Таке діло - після придбання ксюхи 97го року, відїздив вже майже рік, багато чого доробив і вдосконалив, і вирішив зайнятись серйозно гальмами! Великий холостий хід педалі гальма, + деяка"ватність " гальмування мене вже дістали!! гарно загальмувати можна, і заблокувати колеса теж але вдавивши педаль вже аж там знизу....поки зима мені це якраз на руку - ніяких різких рухів))ггг!!!але скоро потепління і в планах далекі виїзди... відступ ...я коли сідаю до знайомого в четвірку то натискаючи педаль гальма хапають майже одразу і досить сильно!!! Замінив зпереду колодки!ззаду знявши барабани виявив що вони досить вже стерті і на колодках доварені ніжки!! підтягнув колодки ближче барабанів вдягнув, підтягнув ручне гальмо, але великих змін не отримав, трошки краще стало хапати але через місяць зникло!! і ось питання до знавців!!! думаю я: 1.замінити зпереду диски і колодки, розібрати і почистити та змастити супорта 2.ззаду замінити колодки. барабани та всі направляючі з пружинками. 3.замінити ГТЦ і залити нової тормозухи і прокачати всю систему гарненько! трос ручного незнаю чи треба міняти))) Після такої роботи я отримаю гарні гальма!?!?!? Можливо хтось робив таку роботу і зможе поділитись !!! чекаю ваших порад!!!! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
1.замінити зпереду диски і колодки, розібрати і почистити та змастити супорта 2.ззаду замінити колодки. барабани та всі направляючі з пружинками. 3.замінити ГТЦ і залити нової тормозухи і прокачати всю систему гарненько! трос ручного незнаю чи треба міняти))) Після такої роботи я отримаю гарні гальма!?!?!? это основные вопросы. которые интересуют ТС. В первую очередь- проверка и по необходимости ремонт суппортов, а потом уже замена дисков. вы предлагаете более прокачанные АТЕ- вот тлько возникает вопрос в цене и целесообразности такой замены. На момент замены- я выбирал оптимальный вариант, по соотношению цена- качество, а не "взять самые эффективные. но и самые дорогие". НА момент покупки диски- Nipparts стоили около 600 грн, а ATE power disc около 1700 грн- разница есть. и при этом на ATE уже, как- то не солидно ставить оригинальные колодки. т.е. попандо еще на норамльные колодки- те же от 500 грн. Так к чему я веду- не все готовы выложить н- ную сумму денег для установки ЗДТ- что на порядок улучшит торможение. или установить спереди- дорогие диски и колодки, при этом у человека банально не будут тормозить задние колеса. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 14.11.2012 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
вы предлагаете более прокачанные АТЕ- вот тлько возникает вопрос в цене и целесообразности такой замены. На момент замены- я выбирал оптимальный вариант, по соотношению цена- качество, а не "взять самые эффективные. но и самые дорогие". НА момент покупки диски- Nipparts стоили около 600 грн, а ATE power disc около 1700 грн- разница есть. и при этом на ATE уже, как- то не солидно ставить оригинальные колодки. т.е. попандо еще на норамльные колодки- те же от 500 грн. Так к чему я веду- не все готовы выложить н- ную сумму денег для установки ЗДТ- что на порядок улучшит торможение. или установить спереди- дорогие диски и колодки, при этом у человека банально не будут тормозить задние колеса. Откуда у вас эти цены???!!! ![]() Комплект ATE PowerDisc (диаметр 236 мм) - стоит 770 грн. за два диска. Комплект ATE PowerDisc (диаметр 256 мм) - стоит 870 грн. за два диска. Комплект передних тормозных колодок АТЕ под диск 236 мм. - стоит 190 грн. (можно, конечно купить Китай за 65-120 грн. и не морочить себе голову) Комплект передних тормозных колодок АТЕ под диск 256 мм. - стоит 250 грн. ЗТД - конечно хорошо, но это колхоз, который, если все делать нормально потянет за собой установку другого ГТЦ, троссиков ручника и т.д. У лачика, кстати, тормозные диски, диаметром 256 мм. и ЗТД...я просто привел пример, как "малой кровью", без "колхоза" можно получить хорошое, прогнозируемое торможение....остальное решит каждый индивидуально... Многие на ланосах ставят теже ЗТК от АТЕ за 280 грн. и не парят себе мозг... раз уж зацепили эффективное торможение 2 разных по классу авто: по лачетти- снаряженная масса- 1225 кг по ланосу- 1096 кг. а еще многое зависит от того какогго диаметра тормозные диски стоят- да и диаметр колеса играет роль 185-60-14 и 195-60-15 а если на ланос еще ЗДТ и АБС- поставить то лач вообще будет курить в сторонке. разница в весе, конечно же есть...но на лачике стоят ЗТД и торм. диски и колодки спереди большие, чем на ланосе (236 мм против 256 мм.) П.С. система АБС при торможении в пол - не уменьшает тормозного пути...она просто дает возможность авто следовать повороту руля и не дает блокировать колеса полностью... Сообщение отредактировал krabik - 7.2.2013, 13:22 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |