Доработка печки, рекомендую |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка печки, рекомендую |
25.11.2012, 16:42
Сообщение
#1
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: |
Вчера купил (125 грн.) дополнительную помму от газели с патрубками 16 мм. сегодня утром постевил ее на обратный патрубок который идет от радиатора печки в блок двигателя. Запитал от рэле которое стоит (20 грн.), (тумблер 15 амп. 10 грн.) и хомута два (6 грн.) Включение помпы происходит от включения вентилятора солона. Тумблер для принудительного выключения помпы в летний период. Теперь из печки в салон дует просто горячий воздух на любых скоростях вентилятора. Пробовал отключать помпу, и уже на второй скорости дует просто теплый воздух так это еще морозов нет.
Цена вопроса 161 грн. плюс два часа времени (мне нужно было снять редуктор газовый, бачек гидроусилителя, и аккумулятор) фото прилагается. Рекомендую. помпу закрепил на пластине к редуктору она же служет массой для нее. -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
|
|
|
|
26.11.2012, 14:07
Сообщение
#2
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Как для меня, то проблема была в том, что родной термостат на 87* работал некорректно зимой. Может это проблема именно этого экземпляра термостата, не буду утверждать, но по БК открытие его было уже при 82-83*, что вело к понижению температуры до 75-77*. Печка работала плохо, приходилось закрывать решетку радиатора. После установки термостата на 92*, рабочая температура двигателя (средняя) 84*.
Печка греет отлично! -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
26.11.2012, 19:06
Сообщение
#3
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: |
Как для меня, то проблема была в том, что родной термостат на 87* работал некорректно зимой. Может это проблема именно этого экземпляра термостата, не буду утверждать, но по БК открытие его было уже при 82-83*, что вело к понижению температуры до 75-77*. Печка работала плохо, приходилось закрывать решетку радиатора. После установки термостата на 92*, рабочая температура двигателя (средняя) 84*. Печка греет отлично! По БК так и есть в среднем 80 градусов постоянно на родном термосе.на 92-ом* температура +5 естесно. -------------------- |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 9:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |