![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Уже устал отвечать на вопрос по этим двум предохранителям. Которые на вентиляторы. Роем форум, есть варианты переделки (целая тема-я там тоже отписывался) как "развязать" вентиляторы от блока предохранителей, потому что карлсоны кушают около 10 ампер каждый, а если их два, то вообще жопа . В 2х словах повторюсь, что путем нахождения колодки за акумом и установкой в цепь промежуточных реле с запиткой напрямую от акума и с установкой своих предохранителей рядом. У меня тоже плавился предохранитель и попахивал провод на замке зажигания (общий плюс). После развязки все нормально. А вообще админам наверное пора загонять юзеров для начала в RO (read only), а если юзать поиск не начнут, то раздавать бананы.
Сообщение отредактировал Sergik - 5.11.2012, 18:54 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |