Точнее 2.
На фото нижний белый и тот, который рядом с ним. Белый я поменял, а вот второй выковырять не могу.
За что они отвечают? Какие вероятные причины оплавления?
причина одна - китайский предохранитель, сам не мог понять почему предохранитель 2й скорости вентилятора не сгорает а стекает постоянно, только поставил качественный - проблема пропала.
Цитата(DoCEnT @ 3.11.2012, 16:58)

причина одна - китайский предохранитель, сам не мог понять почему предохранитель 2й скорости вентилятора не сгорает а стекает постоянно, только поставил качественный - проблема пропала.
От кетайци-чертяки. Так а мои предохранители поплавленые за что отвечают?
Как достать второй сгоревший пред. понятия не имею... Снимать весь блок?
Тема была. Ставить только предохр.в керамическом корпусе и не в коем случае на ставить в пластмассовом корпусе. Иначе потом весь блок менять нужно будет. Сэкономите на десятку - проиграете на 300 гринов + геморой.
снимать ненужно, поищи тут по форуму схемку блока предохранителей, плоскогубцами или ножичком просто выковыряй, но походу прийдется подчистить гнездо, потому как еще и пластмасса блока предохранителей подплавлась и новый не сможешь вставить, я подчищал тоже гнездо.
можно и в пластмассовом, только хорошие ставить, хорошие, как мне обьяснили, сделаны из матового металла, а китай - блестящий.
вансашан
4.11.2012, 18:02
Цитата(Dissa @ 3.11.2012, 17:46)

Тема была. Ставить только предохр.в керамическом корпусе и не в коем случае на ставить в пластмассовом корпусе. Иначе потом весь блок менять нужно будет. Сэкономите на десятку - проиграете на 300 гринов + геморой.
Дело ведь не в корпусе-просто при нагреве пластмассовый корпус теряет форму,устраните причину нагрева -хоть из шоколада ставьте.А так-да,керамика форму не потеряет-но,чистоту контакта проверить не помешает.А,возможно,причину нагрева.Прописные истины.
Да, дело не в корпусе а в материале проводника, если хреновый то сопротивление большое, что и приводит к нагреву а отсюда - и плавление корпуса
Скорее не в материале, а в форме т.к. при критичных значениях тока предохранитель перегорает именно из-за перегрева.
Но греться он должен не весь, а только тонкая его часть...
Если кто не знает то предохранители горят не от температуры, а от силы тока
traffic описывает физику процесса,
DoCEnT- от чего "сгорает" предохранитель.
от превышающей номинал предохранителя силы тока, т.е. если предохранитель на 10А то если через него пройдет 11Ампер он сгорит и спасет от сгорания узел за который он отвечает.
Всем спасибо за ответы.
Завтра буду искать хорошие предохранители и проверю цепи.
Блок просто вытаскивается?
Где найти обозначения за что отвечает каждый предохранитель?
все верно, только не сгорит, а от перегрева расплавит самое тонкое место, т.е. вставку.
не просто, в блок сбоку воткнуты куча релюшек, лучше не вытаскивать, по незнанию можно ченить оторвать ))
у меня предохранитель разогревался до таой температуры что я пальцы обжигал когда пытался прикоснуться к нему и тем не менее он не перегорал, верней пластика на нем уже небыло и я хотел проволку вынуть, так обшмалил пальцы, но он был целый.
Блок предохранителей легко вынимаеться, я лично у себя за 30сек. снимаю. Вытягивается во внутрь, а потом вниз и висит в низу на проводах. Ничего там не мешает. Только конечно лучше снять клему с аккумулятора.
Предохранитель перегорает через прохождения большого тока - который в свою очередь приводит до термического воздействия на проводник. Из-за большего сопротивления нити - большее падение напряжения на нем.

2 DoCEnT: как прохождение большого тока способствует перегоранию предохранителя, если не через разогрев? А если корпус предохранителя плавится, а сам он не перегорает - значит херовый предохранитель.
Уже устал отвечать на вопрос по этим двум предохранителям. Которые на вентиляторы. Роем форум, есть варианты переделки (целая тема-я там тоже отписывался) как "развязать" вентиляторы от блока предохранителей, потому что карлсоны кушают около 10 ампер каждый, а если их два, то вообще жопа . В 2х словах повторюсь, что путем нахождения колодки за акумом и установкой в цепь промежуточных реле с запиткой напрямую от акума и с установкой своих предохранителей рядом. У меня тоже плавился предохранитель и попахивал провод на замке зажигания (общий плюс). После развязки все нормально. А вообще админам наверное пора загонять юзеров для начала в RO (read only), а если юзать поиск не начнут, то раздавать бананы.
Цитата(Sergik @ 5.11.2012, 18:53)

Уже устал отвечать
Если по Вашему методу - то нужно все в машине переколхозить и обмотаться вокруг проводами.
Sergik, какие такие на вентиляторы?
Тот обугленный вообще на аудио идет.
И даже он, кстати, не перегорел. А просто этот хреновый пластик оплавился.
Купил хорошие предохранители, заменил и всё нормально.
Уважаемый сержик, давай досвидания!
Всем спасибо!
Пользуйте качественные предохранители!
ну по поводу "все переколхозить" это конечнго круто, но многое можно и нужно переделать в лучшую сторону.
А по поводу "советов старичков", я бы так не отбрыкивался- мы многое проверили (не все конечно), частично внедрили в жизнь, а частично либо "руки не дошли", либо на "скорость не влияет".....
Цитата(WILL @ 5.11.2012, 21:28)

ну по поводу "все переколхозить" это конечнго круто, но многое можно и нужно переделать в лучшую сторону.
А по поводу "советов старичков", я бы так не отбрыкивался- мы многое проверили (не все конечно), частично внедрили в жизнь, а частично либо "руки не дошли", либо на "скорость не влияет".....
Ну ок.
Сноси тему, вопрос решен.
зачем сносить- там есть полезная инфо- может кому пригодится.
Почему в нексии нет в подкапотном пространстве панели с предохранителями/реле вопрос интересный.
Хочу себе добавить...
Цитата(bblucky @ 5.11.2012, 20:16)

Sergik, какие такие на вентиляторы?
По поводу плавления предохранителя на музыку- первый раз слышу. Видимо используется мощная аппаратура и развязка по цепям не сделана нормально. Плавились у подавляющего большинства вентиляторы на карлсоны- поэтому так и ответил (надо сразу писать за что отвечает плавящийся предохранитель, а не грубить после). Как сказал мой тезка
Will к старожилам надо прислушиваться. И для новичка (не в обиду) твоя манера общения вообще не комильфо.
А вообще

неправильно сделана разводка цепей в нексии, надо было как на других машинах- что касается "силы" в "подкапотке", то там и оставлять, только управление выводить в салон, а там и провода потоньше были бы и жгуты поменьше.
Очень чешутся руки "отвязать" головной свет, но пока не буду- много заморочек.
Sergik, прошу прощения за "резкость"
Цитата(traffic @ 6.11.2012, 0:15)

Почему в нексии нет в подкапотном пространстве панели с предохранителями/реле вопрос интересный.
Хочу себе добавить...
Да вот тоже думал об этом, но куда ее ставить, даже если ланосячью взять?
Цитата(bblucky @ 6.11.2012, 17:50)

Sergik, прошу прощения за "резкость"
Принято. На будущее- при вопросах давай больше информации о предмете вопроса. Например в твоем варианте несложно было порыть форум или спросит у гугла и написать, что плавится аудио-предохранитель.
K.S.M.-ua
2.12.2012, 11:54
Цитата(bblucky @ 3.11.2012, 16:55)

Точнее 2.
На фото нижний белый и тот, который рядом с ним. Белый я поменял, а вот второй выковырять не могу.
За что они отвечают? Какие вероятные причины оплавления?
Привет! Подскажи пожалуйста, за что отвечает прозрачный предохранитель (панель на фото) желтого цвета 20А второй в верхнем ряду, возле красного 10А? У меня на N150 по схеме там стоит 10 амперный (габариты, панель приборов , часы...) и он начал плавиться. Почему у тебя там 20 амперник, может на НЕКСИЯХ N100 и N150 разное расположение предохранителей в панели?
по схеме- там должен быть 10А- отвечает за освещение.
При правильном подключении ПТФ должны светиться вместе с габаритами.
скорее всего подключны ПТФ без реле- которое предназначено снимать чрезмерные нагрузки на бортовую сеть.
У меня Нексия 2007 г. Предохранитель (сгоревший) 30А, отвечающий за центральный замок, аудио, замок багажника и обогрев заднего стекла. У меня та же проблема, предохранитель начал сгорать. Ставил разные и хороших фирм в том числе, плавятся и сгорают. Отсоединяю обогрев заднего стекла - всё нормально, только подключаю - 3 минуты греет и перегорает. Может кто подскажет что. (контакты на обогрев подчищал).
Контакты на предохранителе + возможно подплавленные провода с обратной стороны.
AI2596BM
18.12.2012, 14:50
Цитата(bblucky @ 3.11.2012, 16:55)

Точнее 2.
На фото нижний белый и тот, который рядом с ним. Белый я поменял, а вот второй выковырять не могу.
За что они отвечают? Какие вероятные причины оплавления?
У меня такое было: перегорел предохранитель на прикуриватель, 3 раза менял,

пока не выкупил что прикуриватель лежал в пепельнице
а я пепельницей не пользуюсь, а бросаю туда всякую дрибидень и мелочь, так вот как раз 25 копеек застряли

в прикуривачке
еле вытащил. вот так!
K.S.M.-ua
21.12.2012, 0:19
Спасибо всем! Помогло, точно прикуриватель рассыпался!
Цитата(lexsem @ 9.12.2012, 11:27)

У меня Нексия 2007 г. Предохранитель (сгоревший) 30А, отвечающий за центральный замок, аудио, замок багажника и обогрев заднего стекла. У меня та же проблема, предохранитель начал сгорать. Ставил разные и хороших фирм в том числе, плавятся и сгорают. Отсоединяю обогрев заднего стекла - всё нормально, только подключаю - 3 минуты греет и перегорает. Может кто подскажет что. (контакты на обогрев подчищал).
Попробуй разные комбинации потребителей, ктото у тебя прикорачивает.... Попробуй обогрев без музыки (физически отключи питание). Найди мощный амперметр и включи его в цепь стекла, а потом в цепь музыки- увидишь потребление.
bblucky
24.12.2012, 20:38
У меня проблема так и не решилась...
Хороший предохранитель сдох на днях. В замену был только китайский, оплавился и вырубился за 2 мин (музыка и обогрев заднего стекла).
Снял блок предохранителей, сзади провод в колодку нормально зажат.... Как выяснить причину? Но уже очень плохой контакт самого предохранителя с разьемом...
Anatoliy
25.12.2012, 0:19
Цитата(bblucky @ 24.12.2012, 20:38)

...предохранитель сдох ... ... оплавился и вырубился за 2 мин (музыка и обогрев заднего стекла).
Снял блок предохранителей, сзади провод в колодку нормально зажат.... Как выяснить причину? Но уже очень плохой контакт самого предохранителя с разьемом...
Я так понимаю что это F18, который посажен напрямую к АБ и номиналом 30 А.
Если посадочное гнездо предохранителя уже нагревалось и плавилось то его лучше заменить, чистка и регулировка ничего не дают, зажимные пластины теряют свою упругость и естественно плохо прижимают сам предохранитель.
Цитата(traffic @ 6.11.2012, 0:15)

Почему в нексии нет в подкапотном пространстве панели с предохранителями/реле вопрос интересный.
Хочу себе добавить...
А с чего брать короб?? Я о такам давно думаю....но с ланоса велик, с матиса неприкидывал...в 10 вообще пол машины разобрать что бы эту коробку снять помоему...
Да вот сам пока не нашёл.
В опелях вроде как неплохой стоит и должен влезть, но нужно мерять.
bblucky
29.12.2012, 12:35
Anatoliy, спасибо.
Блок предохранителей продается, к сожалению, без прижимных пластин...
Отдельно пластины найти не могу... Решил просто сделать выносной предохранитель (F18)
Держатель уже купил.. Контакты в нем немного поджал. Вечером буду ставить.
bblucky
29.12.2012, 20:51
Поставил выносной предохранитель. Старое посадочное место было сильно оплавлено, пластины в нем еле держались. Сделал выносной такой

(картинка из интернета)
Включил обогрев заднего стекла....минут 5 подождал, предохранитель не грелся..
Дальше будет видно, но я думаю, что проблема была в плохом контакте между предохранителем и контактной пластиной, а значит проблем быть не должно.
traffic
29.12.2012, 21:31
Надеюсь там нет таких тонких проводов как на картинки - иначе ахтунг!
bblucky
29.12.2012, 23:53
провода те, которые идут на блок... провод предохранителя где-то такой же...
Проблема решена! Давал максимальную нагрузку...ничего не греется и не плавится. Значит дело было в плохом контакте предохранителя с прижимными пластинами.
Цитата(bblucky @ 6.1.2013, 8:10)

Проблема решена! Давал максимальную нагрузку...ничего не греется и не плавится. Значит дело было в плохом контакте предохранителя с прижимными пластинами.
Поздравляю!
Всем на заметку: - "Как бы вы не пытались исправить подгоревшие контакты, ничего не помогает так, как их замена на новые."
У меня тоже постоянно горит предохранитель F18, но при этом не горят только передние противотуманки, а так все работает:центральные замки, багажник.музыка. Предохранитель стоит уже хороший кермамический. Возле контактов уже поплавилась пластмасса. Подскажите в чем дело, почему при этом не горят только противотуманки???
На передние противотуманки стоит предохранитель F20. (Контрольная лампа (индикатор на кнопке передних противотуманок) горит когда включаешь?), заведи двигатель включи габариты и вкл. кнопку передних ПТФ. Если горит индикатор на кнопке, а не горят ПТФ - недоходит питание до силовых контактах реле ПТФ, само реле, предохранитель F20. F18 - да к нему мафон подключен (может мафон мощный и усилок впридачу стоит) тогда и плавится. Обогрев заднего стекла подключен еще.
Anatoliy
19.1.2013, 10:20
Цитата(Dmitriy @ 18.1.2013, 23:04)

У меня тоже постоянно горит предохранитель F18, но при этом не горят только передние противотуманки, а так все работает:центральные замки, багажник.музыка. Предохранитель стоит уже хороший кермамический. Возле контактов уже поплавилась пластмасса. Подскажите в чем дело, почему при этом не горят только противотуманки???
Или у Вас не автомобиль N-100 или кто-то уже изменил схему, или Вы неправильно определили номер предохранителя.
F18 самый нижний и самый правый в монтажном блоке предохранителей. От него ещё питается обогрев заднего стекла и ещё на него цепляют обогрев боковых зеркал. Противотуманки здесь не причём.
Dissa, Предохранитель нижний самый правый, индикатор кнопки противотуманок загораеться, магнитофон обычный стоит, усилка нету, когда этот предохранитель вытащу и туда-сюда повтыкаю его то противотуманки потом загораються, это уже не первый раз так было, но тогда плавился предохранитель этот, поставил уже хороший, он не плавиться но всеже такая же фигня повторилась, до этого поплавился предохранитель и может контакты плохи? но тогда бы все не работало что на этом предохранителе.
Anatoliy, Авто N100, предохраниель самы нижний правый на 30А. Имеено когда высуну и пара раз туда-сюда предохранитель повсовую, то потом горят противотуманки.
Вытаскивай блок предохранителей и смотри что там творится... Если подплавило посадочное место, то или меняй блок, или ставь выносной предохранитель.
bblucky, А сами контакты на посадочном месте что нельзя поменять? Просто колхозно смотриться с выносным.