Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плавится предохранитель
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
bblucky
Точнее 2.
На фото нижний белый и тот, который рядом с ним. Белый я поменял, а вот второй выковырять не могу.
За что они отвечают? Какие вероятные причины оплавления?
DoCEnT
причина одна - китайский предохранитель, сам не мог понять почему предохранитель 2й скорости вентилятора не сгорает а стекает постоянно, только поставил качественный - проблема пропала.
bblucky
Цитата(DoCEnT @ 3.11.2012, 16:58) *
причина одна - китайский предохранитель, сам не мог понять почему предохранитель 2й скорости вентилятора не сгорает а стекает постоянно, только поставил качественный - проблема пропала.

От кетайци-чертяки. Так а мои предохранители поплавленые за что отвечают?
Как достать второй сгоревший пред. понятия не имею... Снимать весь блок?
Dissa
Тема была. Ставить только предохр.в керамическом корпусе и не в коем случае на ставить в пластмассовом корпусе. Иначе потом весь блок менять нужно будет. Сэкономите на десятку - проиграете на 300 гринов + геморой.
DoCEnT
снимать ненужно, поищи тут по форуму схемку блока предохранителей, плоскогубцами или ножичком просто выковыряй, но походу прийдется подчистить гнездо, потому как еще и пластмасса блока предохранителей подплавлась и новый не сможешь вставить, я подчищал тоже гнездо.
можно и в пластмассовом, только хорошие ставить, хорошие, как мне обьяснили, сделаны из матового металла, а китай - блестящий.
вансашан
Цитата(Dissa @ 3.11.2012, 17:46) *
Тема была. Ставить только предохр.в керамическом корпусе и не в коем случае на ставить в пластмассовом корпусе. Иначе потом весь блок менять нужно будет. Сэкономите на десятку - проиграете на 300 гринов + геморой.

Дело ведь не в корпусе-просто при нагреве пластмассовый корпус теряет форму,устраните причину нагрева -хоть из шоколада ставьте.А так-да,керамика форму не потеряет-но,чистоту контакта проверить не помешает.А,возможно,причину нагрева.Прописные истины.
DoCEnT
Да, дело не в корпусе а в материале проводника, если хреновый то сопротивление большое, что и приводит к нагреву а отсюда - и плавление корпуса
traffic
Скорее не в материале, а в форме т.к. при критичных значениях тока предохранитель перегорает именно из-за перегрева.
Но греться он должен не весь, а только тонкая его часть...
DoCEnT
Если кто не знает то предохранители горят не от температуры, а от силы тока unsure.gif
WILL
traffic описывает физику процесса,
DoCEnT- от чего "сгорает" предохранитель.
DoCEnT
от превышающей номинал предохранителя силы тока, т.е. если предохранитель на 10А то если через него пройдет 11Ампер он сгорит и спасет от сгорания узел за который он отвечает.
bblucky
Всем спасибо за ответы.
Завтра буду искать хорошие предохранители и проверю цепи.
Блок просто вытаскивается?

Где найти обозначения за что отвечает каждый предохранитель?
WILL
все верно, только не сгорит, а от перегрева расплавит самое тонкое место, т.е. вставку.
DoCEnT
не просто, в блок сбоку воткнуты куча релюшек, лучше не вытаскивать, по незнанию можно ченить оторвать ))
DoCEnT
у меня предохранитель разогревался до таой температуры что я пальцы обжигал когда пытался прикоснуться к нему и тем не менее он не перегорал, верней пластика на нем уже небыло и я хотел проволку вынуть, так обшмалил пальцы, но он был целый.
Dissa
Блок предохранителей легко вынимаеться, я лично у себя за 30сек. снимаю. Вытягивается во внутрь, а потом вниз и висит в низу на проводах. Ничего там не мешает. Только конечно лучше снять клему с аккумулятора.
Предохранитель перегорает через прохождения большого тока - который в свою очередь приводит до термического воздействия на проводник. Из-за большего сопротивления нити - большее падение напряжения на нем.
traffic
plus.gif

2 DoCEnT: как прохождение большого тока способствует перегоранию предохранителя, если не через разогрев? А если корпус предохранителя плавится, а сам он не перегорает - значит херовый предохранитель.
Sergik
Уже устал отвечать на вопрос по этим двум предохранителям. Которые на вентиляторы. Роем форум, есть варианты переделки (целая тема-я там тоже отписывался) как "развязать" вентиляторы от блока предохранителей, потому что карлсоны кушают около 10 ампер каждый, а если их два, то вообще жопа . В 2х словах повторюсь, что путем нахождения колодки за акумом и установкой в цепь промежуточных реле с запиткой напрямую от акума и с установкой своих предохранителей рядом. У меня тоже плавился предохранитель и попахивал провод на замке зажигания (общий плюс). После развязки все нормально. А вообще админам наверное пора загонять юзеров для начала в RO (read only), а если юзать поиск не начнут, то раздавать бананы.
DoCEnT
Цитата(Sergik @ 5.11.2012, 18:53) *
Уже устал отвечать

Если по Вашему методу - то нужно все в машине переколхозить и обмотаться вокруг проводами.
bblucky
Sergik, какие такие на вентиляторы?

Тот обугленный вообще на аудио идет.
И даже он, кстати, не перегорел. А просто этот хреновый пластик оплавился.

Купил хорошие предохранители, заменил и всё нормально.

Уважаемый сержик, давай досвидания!

Всем спасибо!
Пользуйте качественные предохранители!
WILL
ну по поводу "все переколхозить" это конечнго круто, но многое можно и нужно переделать в лучшую сторону.
А по поводу "советов старичков", я бы так не отбрыкивался- мы многое проверили (не все конечно), частично внедрили в жизнь, а частично либо "руки не дошли", либо на "скорость не влияет".....
bblucky
Цитата(WILL @ 5.11.2012, 21:28) *
ну по поводу "все переколхозить" это конечнго круто, но многое можно и нужно переделать в лучшую сторону.
А по поводу "советов старичков", я бы так не отбрыкивался- мы многое проверили (не все конечно), частично внедрили в жизнь, а частично либо "руки не дошли", либо на "скорость не влияет".....

Ну ок.

Сноси тему, вопрос решен.
WILL
зачем сносить- там есть полезная инфо- может кому пригодится.
traffic
Почему в нексии нет в подкапотном пространстве панели с предохранителями/реле вопрос интересный.
Хочу себе добавить...
Sergik
Цитата(bblucky @ 5.11.2012, 20:16) *
Sergik, какие такие на вентиляторы?


По поводу плавления предохранителя на музыку- первый раз слышу. Видимо используется мощная аппаратура и развязка по цепям не сделана нормально. Плавились у подавляющего большинства вентиляторы на карлсоны- поэтому так и ответил (надо сразу писать за что отвечает плавящийся предохранитель, а не грубить после). Как сказал мой тезка Will к старожилам надо прислушиваться. И для новичка (не в обиду) твоя манера общения вообще не комильфо.
А вообще imho2.gif неправильно сделана разводка цепей в нексии, надо было как на других машинах- что касается "силы" в "подкапотке", то там и оставлять, только управление выводить в салон, а там и провода потоньше были бы и жгуты поменьше.
Очень чешутся руки "отвязать" головной свет, но пока не буду- много заморочек.
bblucky
Sergik, прошу прощения за "резкость"
Sergik
Цитата(traffic @ 6.11.2012, 0:15) *
Почему в нексии нет в подкапотном пространстве панели с предохранителями/реле вопрос интересный.
Хочу себе добавить...


Да вот тоже думал об этом, но куда ее ставить, даже если ланосячью взять? idontno.gif

Цитата(bblucky @ 6.11.2012, 17:50) *
Sergik, прошу прощения за "резкость"


Принято. На будущее- при вопросах давай больше информации о предмете вопроса. Например в твоем варианте несложно было порыть форум или спросит у гугла и написать, что плавится аудио-предохранитель. wink.gif
K.S.M.-ua
Цитата(bblucky @ 3.11.2012, 16:55) *
Точнее 2.
На фото нижний белый и тот, который рядом с ним. Белый я поменял, а вот второй выковырять не могу.
За что они отвечают? Какие вероятные причины оплавления?


Привет! Подскажи пожалуйста, за что отвечает прозрачный предохранитель (панель на фото) желтого цвета 20А второй в верхнем ряду, возле красного 10А? У меня на N150 по схеме там стоит 10 амперный (габариты, панель приборов , часы...) и он начал плавиться. Почему у тебя там 20 амперник, может на НЕКСИЯХ N100 и N150 разное расположение предохранителей в панели?
WILL
по схеме- там должен быть 10А- отвечает за освещение.
При правильном подключении ПТФ должны светиться вместе с габаритами.
скорее всего подключны ПТФ без реле- которое предназначено снимать чрезмерные нагрузки на бортовую сеть.
lexsem
У меня Нексия 2007 г. Предохранитель (сгоревший) 30А, отвечающий за центральный замок, аудио, замок багажника и обогрев заднего стекла. У меня та же проблема, предохранитель начал сгорать. Ставил разные и хороших фирм в том числе, плавятся и сгорают. Отсоединяю обогрев заднего стекла - всё нормально, только подключаю - 3 минуты греет и перегорает. Может кто подскажет что. (контакты на обогрев подчищал).
traffic
Контакты на предохранителе + возможно подплавленные провода с обратной стороны.
AI2596BM
Цитата(bblucky @ 3.11.2012, 16:55) *
Точнее 2.
На фото нижний белый и тот, который рядом с ним. Белый я поменял, а вот второй выковырять не могу.
За что они отвечают? Какие вероятные причины оплавления?

У меня такое было: перегорел предохранитель на прикуриватель, 3 раза менял, idontno.gif пока не выкупил что прикуриватель лежал в пепельнице
а я пепельницей не пользуюсь, а бросаю туда всякую дрибидень и мелочь, так вот как раз 25 копеек застряли shok.gif в прикуривачке
еле вытащил. вот так! ag.gif
K.S.M.-ua
Спасибо всем! Помогло, точно прикуриватель рассыпался!
Sergik
Цитата(lexsem @ 9.12.2012, 11:27) *
У меня Нексия 2007 г. Предохранитель (сгоревший) 30А, отвечающий за центральный замок, аудио, замок багажника и обогрев заднего стекла. У меня та же проблема, предохранитель начал сгорать. Ставил разные и хороших фирм в том числе, плавятся и сгорают. Отсоединяю обогрев заднего стекла - всё нормально, только подключаю - 3 минуты греет и перегорает. Может кто подскажет что. (контакты на обогрев подчищал).


Попробуй разные комбинации потребителей, ктото у тебя прикорачивает.... Попробуй обогрев без музыки (физически отключи питание). Найди мощный амперметр и включи его в цепь стекла, а потом в цепь музыки- увидишь потребление.
bblucky
У меня проблема так и не решилась...
Хороший предохранитель сдох на днях. В замену был только китайский, оплавился и вырубился за 2 мин (музыка и обогрев заднего стекла).
Снял блок предохранителей, сзади провод в колодку нормально зажат.... Как выяснить причину? Но уже очень плохой контакт самого предохранителя с разьемом...
Anatoliy
Цитата(bblucky @ 24.12.2012, 20:38) *
...предохранитель сдох ... ... оплавился и вырубился за 2 мин (музыка и обогрев заднего стекла).
Снял блок предохранителей, сзади провод в колодку нормально зажат.... Как выяснить причину? Но уже очень плохой контакт самого предохранителя с разьемом...

Я так понимаю что это F18, который посажен напрямую к АБ и номиналом 30 А.
Если посадочное гнездо предохранителя уже нагревалось и плавилось то его лучше заменить, чистка и регулировка ничего не дают, зажимные пластины теряют свою упругость и естественно плохо прижимают сам предохранитель.
Puric
Цитата(traffic @ 6.11.2012, 0:15) *
Почему в нексии нет в подкапотном пространстве панели с предохранителями/реле вопрос интересный.
Хочу себе добавить...

А с чего брать короб?? Я о такам давно думаю....но с ланоса велик, с матиса неприкидывал...в 10 вообще пол машины разобрать что бы эту коробку снять помоему...
traffic
Да вот сам пока не нашёл.
В опелях вроде как неплохой стоит и должен влезть, но нужно мерять.
bblucky
Anatoliy, спасибо.
Блок предохранителей продается, к сожалению, без прижимных пластин...
Отдельно пластины найти не могу... Решил просто сделать выносной предохранитель (F18)
Держатель уже купил.. Контакты в нем немного поджал. Вечером буду ставить.
bblucky
Поставил выносной предохранитель. Старое посадочное место было сильно оплавлено, пластины в нем еле держались. Сделал выносной такой (картинка из интернета)
Включил обогрев заднего стекла....минут 5 подождал, предохранитель не грелся..
Дальше будет видно, но я думаю, что проблема была в плохом контакте между предохранителем и контактной пластиной, а значит проблем быть не должно.
traffic
Надеюсь там нет таких тонких проводов как на картинки - иначе ахтунг!
bblucky
провода те, которые идут на блок... провод предохранителя где-то такой же...
bblucky
Проблема решена! Давал максимальную нагрузку...ничего не греется и не плавится. Значит дело было в плохом контакте предохранителя с прижимными пластинами.
Anatoliy
Цитата(bblucky @ 6.1.2013, 8:10) *
Проблема решена! Давал максимальную нагрузку...ничего не греется и не плавится. Значит дело было в плохом контакте предохранителя с прижимными пластинами.

Поздравляю!
Всем на заметку: - "Как бы вы не пытались исправить подгоревшие контакты, ничего не помогает так, как их замена на новые."
Dmitriy
У меня тоже постоянно горит предохранитель F18, но при этом не горят только передние противотуманки, а так все работает:центральные замки, багажник.музыка. Предохранитель стоит уже хороший кермамический. Возле контактов уже поплавилась пластмасса. Подскажите в чем дело, почему при этом не горят только противотуманки???
Dissa
На передние противотуманки стоит предохранитель F20. (Контрольная лампа (индикатор на кнопке передних противотуманок) горит когда включаешь?), заведи двигатель включи габариты и вкл. кнопку передних ПТФ. Если горит индикатор на кнопке, а не горят ПТФ - недоходит питание до силовых контактах реле ПТФ, само реле, предохранитель F20. F18 - да к нему мафон подключен (может мафон мощный и усилок впридачу стоит) тогда и плавится. Обогрев заднего стекла подключен еще.
Anatoliy
Цитата(Dmitriy @ 18.1.2013, 23:04) *
У меня тоже постоянно горит предохранитель F18, но при этом не горят только передние противотуманки, а так все работает:центральные замки, багажник.музыка. Предохранитель стоит уже хороший кермамический. Возле контактов уже поплавилась пластмасса. Подскажите в чем дело, почему при этом не горят только противотуманки???

Или у Вас не автомобиль N-100 или кто-то уже изменил схему, или Вы неправильно определили номер предохранителя.
F18 самый нижний и самый правый в монтажном блоке предохранителей. От него ещё питается обогрев заднего стекла и ещё на него цепляют обогрев боковых зеркал. Противотуманки здесь не причём.
Dmitriy
Dissa, Предохранитель нижний самый правый, индикатор кнопки противотуманок загораеться, магнитофон обычный стоит, усилка нету, когда этот предохранитель вытащу и туда-сюда повтыкаю его то противотуманки потом загораються, это уже не первый раз так было, но тогда плавился предохранитель этот, поставил уже хороший, он не плавиться но всеже такая же фигня повторилась, до этого поплавился предохранитель и может контакты плохи? но тогда бы все не работало что на этом предохранителе.
Anatoliy, Авто N100, предохраниель самы нижний правый на 30А. Имеено когда высуну и пара раз туда-сюда предохранитель повсовую, то потом горят противотуманки.
bblucky
Вытаскивай блок предохранителей и смотри что там творится... Если подплавило посадочное место, то или меняй блок, или ставь выносной предохранитель.
Dmitriy
bblucky, А сами контакты на посадочном месте что нельзя поменять? Просто колхозно смотриться с выносным.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.