![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Блок предохранителей легко вынимаеться, я лично у себя за 30сек. снимаю. Вытягивается во внутрь, а потом вниз и висит в низу на проводах. Ничего там не мешает. Только конечно лучше снять клему с аккумулятора.
Предохранитель перегорает через прохождения большого тока - который в свою очередь приводит до термического воздействия на проводник. Из-за большего сопротивления нити - большее падение напряжения на нем. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |