![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.4.2012 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Доброго всем !!! Вот наслышався о законе "движения с включенными фарами в светлое время суток"..и задумался.
![]() ![]() ![]() 1.Включались автоматически при включении зажигания 2.Выключались автоматически при включении габаритов и соответственно при ближнем и дальнем 3.При кратковременном мигании не должны выключаться..(ну если днём едеш) 4.Должна быть предусмотренна кнопка принудительного выключения(на всякий случай) ![]() Так вот вопрос: может кто то знает как можно правильно подключить.?... P.S. В дорогих ДХЛ предусмотрен специальный "управляющий блок" в комплекте....в дешёвых его нет... фото моих ДХЛ Сообщение отредактировал Realist - 15.9.2012, 22:35 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
1) При включении габаритов тухнуть не должен
2) при моргании дальним (если фары выключены) тухнуть не должен. 3) должна быть отдельная выключалка ДХО + с автоматическим включением после старта/стопа движка и/или включения/выключения фар. А в чем принципиальная разница такого подключения? В случае включения дальнего света ДХО включаться не должны, а по Вашей схеме - будут. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
1) При включении габаритов тухнуть не должен 2) при моргании дальним (если фары выключены) тухнуть не должен. 3) должна быть отдельная выключалка ДХО + с автоматическим включением после старта/стопа движка и/или включения/выключения фар. В случае включения дальнего света ДХО включаться не должны, а по Вашей схеме - будут. Так вот. Сегодня проверил, как функционируют ДХО с предложенным мною вариантом подключения. 1. При включении габаритов, ближнего и дальнего тухнут (где написано, что не должны тухнуть при включении габаритов - не нашел). 2. При "моргании" дальним - не тухнут. Осталось только выключалку в салон провести, но, думаю, и без нее можно прожить. Чтобы полностью отключить ДХО достаточно выдернуть релюху управления и все, ДХО нет. Так что, ребята, не заморачивайтесь. Эта схема проста до безобразия и изменений в стандартное электрооборудование не вносит. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |