![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.4.2012 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Доброго всем !!! Вот наслышався о законе "движения с включенными фарами в светлое время суток"..и задумался.
![]() ![]() ![]() 1.Включались автоматически при включении зажигания 2.Выключались автоматически при включении габаритов и соответственно при ближнем и дальнем 3.При кратковременном мигании не должны выключаться..(ну если днём едеш) 4.Должна быть предусмотренна кнопка принудительного выключения(на всякий случай) ![]() Так вот вопрос: может кто то знает как можно правильно подключить.?... P.S. В дорогих ДХЛ предусмотрен специальный "управляющий блок" в комплекте....в дешёвых его нет... фото моих ДХЛ Сообщение отредактировал Realist - 15.9.2012, 22:35 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Гаснуть они должны при включении головного света на подрулевом переключателе - т.е. не от ближнего света, а от реле включения света (К4 по схеме).
Мало того - ещё определены области их установки, сила света и цветовая температура (вот линк на российский ГОСТ) "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения." В самом тексте ГОСТа (чё-то не могу сейчас найти) было указано, что выключение ДХО должно быть временным с автоматическим включением при следующем старте двигателя и/или включении/выключении головного света. Таким образом имеем: 1) включение от зажигания (в ГОСТе написано что включение должно производится в положении ключа, не противоречащем работе двигателя) 2) выключение от реле К4 3) временное выключение нефиксирующейся кнопкой со сбросом состояния при отключении зажигания и/или при включении реле К4 (реализуется с помощью доп. реле с переключающим контактом или электроникой) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |