![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 14.8.2009 Авто:Nexia N150 Пол: ![]() ![]() |
Всем привет.Подскажите кто знает размер гофры на Нексию,и где в Киеве можно качественно ее поменять
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Можно подробнее!!!! На стыке выпускного коллектора и приёмной трубы есть шарнирное соединение на 2 подпружиненных болтах. Шарниром выступает полукруглая шайба, которая со временем утрачивает свою форму. Подробнее спросите у road - он в курсе и шайбы эти я у него выдел. так я ж не спорю, в сервесе работат одни тупицы(которые растянули трубу как резину и сделали шварной шов по 15 мм с каждой стороны).А тут целый знаток технической части авто написал ![]() Измерил свою - таки ближе к 180мм (177 вышло). По теме: неужели Вы думаете что выхлопная система настолько жёсткая? подвинуть на 3см вперёд на резинках не составляет никакой проблемы, а уж если подвинуть хомут на глушителе - то разница будет заметна только по сдвинутому креплению резинок по центру выхлопной + изгиб трубы между резонатором и глушителем будет сдвинут немного вперёд относительно балки (хотя там и так не суперточно всё) Я не спец в этом вопросе, но что-то мне подсказывает, что чем длиннее гофра тем более полно будут гаситься вибрации (длина гофры на "дорогих" машинах это подтверждает). Единственно что срок службы такой гофры будет меньше (при прочих равных), что исправляется бОльшим количеством слоёв в длинных гофрах и более высоким качеством материалов в них. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |