Полная версия этой страницы:
гофра на Нексию
Всем привет.Подскажите кто знает размер гофры на Нексию,и где в Киеве можно качественно ее поменять
КольянЧик
30.7.2012, 9:34
Цитата(yarik @ 30.7.2012, 10:24)

Всем привет.Подскажите кто знает размер гофры на Нексию,и где в Киеве можно качественно ее поменять
гофра чего? опиши проблему в подробностях и тебе подскажут а так не четкий вопрос повлечет море Флуда и разногласий и не поняток!
гофру в Киеве, можно качественно поменять на ул. Сырецкой 33-в, там и размеры знают и должна быть в наличии....
Цитата(КольянЧик @ 30.7.2012, 10:34)

гофра чего? опиши проблему в подробностях и тебе подскажут а так не четкий вопрос повлечет море Флуда и разногласий и не поняток!
гофра приемной трубы
Цитата(WILL @ 30.7.2012, 10:39)

гофру в Киеве, можно качественно поменять на ул. Сырецкой 33-в, там и размеры знают и должна быть в наличии....
если делать на Сырецкой это будет в 2-3 раза дороже чем в целом по Киеву.'WILL' ты не на Сырецкой 33-в работаешь?А то практически всех туда направляешь
не. работаю в другом месте и с ремонтом атво не связан никаким боком.
Просто если задают- некорректные вопросы- то получают вполне корректный ответ- Сырецкая.... потому что оттуда без авто, х.... выедешь.
Цитата(WILL @ 30.7.2012, 10:53)

не. работаю в другом месте и с ремонтом атво не связан никаким боком.
Просто если задают- некорректные вопросы- то получают вполне корректный ответ- Сырецкая.... потому что оттуда без авто, х.... выедешь.
Я конечно извиняюсь, в чем некоректность вопроса?
Цитата(yarik @ 30.7.2012, 10:24)

Подскажите кто знает размер гофры на Нексию,и где в Киеве можно качественно ее поменять
какая гофра? правый/левый берег? могу подсказать где в Броварах можно поменять, не совсем на шару- но делают на совесть.
Я так понял что гофра на штанах (между выпускным коллектором и катализатором).
Менял как-то. Брал у Валеры - всё ок.
Саму замену делал в гаражах. Цену не помню, но меня устроила.
Кстати, я не в курсе меняют ли гофру узбеки или только штаны в сборе (до ближайших болтовых соединений).
Цитата(WILL @ 30.7.2012, 11:01)

какая гофра? правый/левый берег? могу подсказать где в Броварах можно поменять, не совсем на шару- но делают на совесть.
какая гофра написано в 4посте. Или еще надо написать что такое приемная труба?Если б я спрашивал про Бровары я бы написал про Бровары,а не про Киев.Спрашивал про Киев целиком без деления на левый,правый берег,без деления на районы и микрорайоны.И вообще WILL зачем в каждой теме писать абы шо?Здесь люди ищут ответы на свои вопросы,а не извените "словесный понос".И вообще WILL ты в администрации или где? Флудят в другом разделе
а наводящие вопросы были заданы во 2 сообщении. мы не телепаты чтобы догадываться какую гофру хотелось поменять...
И вообще ув.- мы с вами водку вместе не пили, чтобы переходить на ты, и хамить при этом незнакомым людям.
И вообще для качественного ответа- надо корректено формулировать задачу/вопрос.
ЗЫ. каков вопрос- таков и ответ.
Цитата(WILL @ 30.7.2012, 12:08)

а наводящие вопросы были заданы во 2 сообщении. мы не телепаты чтобы догадываться какую гофру хотелось поменять...
И вообще ув.- мы с вами водку вместе не пили, чтобы переходить на ты, и хамить при этом незнакомым людям.
И вообще для качественного ответа- надо корректено формулировать задачу/вопрос.
ЗЫ. каков вопрос- таков и ответ.
я водку не пью по определению, по поводу Вы или Ты на этом форуме мне как то ,кто то писал что на Вы здесь не общаются.По Вашему поводу WILL -далек от знания вопроса по машине-не лезь,не сри в КАЖДОЙ теме.А то для рядовых пользователей у нас правила одни ,а для администрации совершенно другие.
и в какой я теме я насрал?
а по поводу администрации- это точно- придерживался всегда таких пп правил- 1,2; 1,3; 2,7; 2,8; 2,13; раздел 4; да и правил в целом.
вы же нарушили п.п.- 2,3; 2,4; 2,7; 2,9; 2,10; правил общения на форуме- этого уже достаточно чтобы получить бан.
далее разговор считаю бессмысленным- все "пожелания" через ЛС
Цитата(WILL @ 30.7.2012, 12:41)

и в какой я теме я насрал?
а по поводу администрации- это точно- придерживался всегда таких пп правил- 1,2; 1,3; 2,7; 2,8; 2,13; раздел 4; да и правил в целом.
вы же нарушили п.п.- 2,3; 2,4; 2,7; 2,9; 2,10; правил общения на форуме- этого уже достаточно чтобы получить бан.
далее разговор считаю бессмысленным- все "пожелания" через ЛС
согласен на бан и на закрытие темы в том случае если и себе бан поставите.По поводу в какой теме?Перечитайте форум и увидите о чем спрашивают форумчане и что пишите ВЫ
Цитата(yarik @ 30.7.2012, 10:56)

Я конечно извиняюсь, в чем некоректность вопроса?
Ну тогда я попробую вам разложить по полочкам некоректность вопроса
1 на нексии в N150 кузове имела четыре двигателя 1,5 16кл 1,6 16кл 1,5 8кл евро 1-2, 1,5 8кл евро 3. вы из этого ничего неуказали.
2 N150 начала выпускаться с 2008г и выпускется по сей день. Как мы дожны узнать год вашей машины по Аватарке?
3. Гофра это длинный изогнутый шланг в простонородье, можно прилипить к чему угодно например к армировоной трубке на 16кл которая идет от блока к верхней трубке радиатора.
Вы налипили в одно предложение все что только можно, но самого главного неуказали, или вы думаете у вас такая уникальная машина что только посмотрев на ваш ник мы все сразу дожны знать о ней все что только можно.
Цитата(yarik @ 30.7.2012, 12:31)

я водку не пью по определению, по поводу Вы или Ты на этом форуме мне как то ,кто то писал что на Вы здесь не общаются.По Вашему поводу WILL -далек от знания вопроса по машине-не лезь,не сри в КАЖДОЙ теме.А то для рядовых пользователей у нас правила одни ,а для администрации совершенно другие.
Надеюсь вы меня не обвините в незнании тех части автомобиля?
П.С. И что это за манера ТЫкать человеку которого ни разу в глаза не видел?
Цитата(yarik @ 30.7.2012, 12:56)

согласен на бан и на закрытие темы в том случае если и себе бан поставите.По поводу в какой теме?Перечитайте форум и увидите о чем спрашивают форумчане и что пишите ВЫ

советую вначале ознакомиться с правилами, а потом мне указывать что делать....
Хм...у меня на N-100 (2007 г.в.) вообще почему то с завода труба без гофропереходника этого, цельный кусок от штанов до какализатора....как такое может быть....
ЗЫ.. Сорри немного не в тему, но вопрос просто близкий...
Это врядли т.к. в этом случае вибрация нехило передавалась бы на выхлопную, да и на кузов вцелом...
Гофра обычно стоит недалеко от катализатора и выглядит как утолщение на трубе, оплетённое проволочной сеткой.
Ничего не врядли, у меня 2007 года и гофры тоже нет. Нехилой вибрации не наблюдается. На жигулях тоже не было гофры, и тоже ничего не вибрировало.
А по теме: гофру переварят на любом СТО, где есть ремонт глушителей. Знакомый на Амулете переваривал как раз на Сырецкой недалеко от автосалона, также есть возле Берковцов, на Берестейке возле КРОКа и т.д.
не знаю- лазил под машиной- есть гофра, стоит приблизительно под ручкой КПП.
Цитата(vlad @ 30.7.2012, 16:40)

Ничего не врядли, у меня 2007 года и гофры тоже нет. Нехилой вибрации не наблюдается. На жигулях тоже не было гофры, и тоже ничего не вибрировало.
А по теме: гофру переварят на любом СТО, где есть ремонт глушителей. Знакомый на Амулете переваривал как раз на Сырецкой недалеко от автосалона, также есть возле Берковцов, на Берестейке возле КРОКа и т.д.
Цитата(WILL @ 30.7.2012, 16:46)

не знаю- лазил под машиной- есть гофра, стоит приблизительно под ручкой КПП.
Кто то из вас плохо лазил или мало выпил
А по теме, на 8кл моторох евро 1-2 гофры нестояло ни разу(если конечно сами не вварили). Труба с говрой ставилась на 8кл под евро 3, 1,5 16кл и 1,6 16кл. Ну как то так
1.5- 16 кл. - гофрО есть.
Цитата(road @ 30.7.2012, 16:54)

А по теме, на 8кл моторох евро 1-2 гофры нестояло ни разу(если конечно сами не вварили). Труба с говрой ставилась на 8кл под евро 3, 1,5 16кл и 1,6 16кл. Ну как то так
Dissa меня щас порвет, у тебя 16кл мотор читай выделенное жирным
Валера, тогда пардон. Я дико извиняюсь о своей неграмотности по гофрам. Мне даже в голову не могло прийти, что
Цитата
"на 8кл моторох евро 1-2 гофры нестояло ни разу(если конечно сами не вварили)"
Цитата(Dissa @ 30.7.2012, 19:21)

Валера, тогда пардон. Я дико извиняюсь о своей неграмотности по гофрам. Мне даже в голову не могло прийти, что
Цитата
"на 8кл моторох евро 1-2 гофры нестояло ни разу(если конечно сами не вварили)"
Я думаю ты понял от чего меня могло порвать, раз удалил сообщение
Антон Луганск
2.8.2012, 9:30
Привет. Все тут пишут что то и я хочу написать. Ну например.
У меня на нексии тоже гофра стоит. Я лично ее видел.
Цитата(Антон Луганск @ 2.8.2012, 10:30)

Привет. Все тут пишут что то и я хочу написать. Ну например.
У меня на нексии тоже гофра стоит. Я лично ее видел.
Дык вроде ж разобрались что у 8кл. машин до евро 2 включительно гофры нет, зато штаны к выпускному коллектору крепятся особенным образом - и этот образ нужно менять периодически, а то там сечь начинает...
Цитата(Антон Луганск @ 2.8.2012, 10:30)

Привет. Все тут пишут что то и я хочу написать. Ну например.
У меня на нексии тоже гофра стоит. Я лично ее видел.
То что пишут все кому не лень я уже понял

Только никто не написал ответ на вопрос-КАКОЙ РАЗМЕР ГОФРЫ?
Цитата(yarik @ 2.8.2012, 11:16)

То что пишут все кому не лень я уже понял

Только никто не написал ответ на вопрос-КАКОЙ РАЗМЕР ГОФРЫ?

А вы быкуете как на базаре и так и недали информаци по году и обьему машины
Цитата(road @ 2.8.2012, 13:54)

А вы быкуете как на базаре и так и недали информаци по году и обьему машины
зачем год и объем,если размер одинаковый? 45*150
Цитата(yarik @ 2.8.2012, 15:43)

зачем год и объем,если размер одинаковый? 45*1500

Вы хотите гофру 1,5 метра вварить себе в машину, я хочу посмотреть как это у вас получится, а если взять 45Х150 то это размер 8кл на Евро 3 у 16кл она длинней.
Цитата(road @ 2.8.2012, 15:52)

Вы хотите гофру 1,5 метра вварить себе в машину, я хочу посмотреть как это у вас получится, а если взять 45Х150 то это размер 8кл на Евро 3 у 16кл она длинней.
сегодня была успешно заменена гофра на Нексии 1,5 16кл.2008года, и размер как раз 45*150 ,не больше не меньше.Гофры у Нексий(Узбекских) одного размера ,отличие только во фланцах и прокладках для них.
Р.S. Иногда лучше промолчать...
Цитата(yarik @ 3.8.2012, 21:37)

сегодня была успешно заменена гофра на Нексии 1,5 16кл.2008года, и размер как раз 45*150 ,не больше не меньше.Гофры у Нексий(Узбекских) одного размера ,отличие только во фланцах и прокладках для них.
Р.S. Иногда лучше промолчать...
Видать вы успешные по жизни потомучто гофры меряются от сварочного шва до сварочного шва на 16кл стоят гофры 45*180 мерял на 2 или 3 машинах в том числе и на своей. А как говорится сдуру можно всякое наворотить..... А про поромолчать это как раз для вас неплахая идея.
П.С. я знаю человека который вварил 50*120 и ездит.
Цитата(road @ 3.8.2012, 22:20)

Видать вы успешные по жизни потомучто гофры меряются от сварочного шва до сварочного шва на 16кл стоят гофры 45*180 мерял на 2 или 3 машинах в том числе и на своей. А как говорится сдуру можно всякое наворотить..... А про поромолчать это как раз для вас неплахая идея.
П.С. я знаю человека который вварил 50*120 и ездит.
так я ж не спорю, в сервесе работат одни тупицы(которые растянули трубу как резину и сделали шварной шов по 15 мм с каждой стороны).А тут целый знаток технической части авто написал

Для себя поставите 45*180(трубу всегда отрезать можно)
P.S. Я знаю " технического специалиста",который свою машину привести в порядок не может,зато другим дает "дельные"советы.
P.P.S. ТЕМА ЗАКРЫТА
Цитата(yarik @ 4.8.2012, 9:52)

так я ж не спорю, в сервесе работат одни тупицы(которые растянули трубу как резину и сделали шварной шов по 15 мм с каждой стороны).А тут целый знаток технической части авто написал

Для себя поставите 45*180(трубу всегда отрезать можно)
P.S. Я знаю " технического специалиста",который свою машину привести в порядок не может,зато другим дает "дельные"советы.
P.P.S. ТЕМА ЗАКРЫТА
Я себе и так поствил 45*180 гофра легла четко по сварочным швам +- ну и еще на пару тройку машин ставили. Да мне вообщемто все равно каждый смотрит со своей колокольни кто специалист, а кто нет.
P.S. Ничего личного только если вы и дальше в таком тоне будите общаться на форуми я вам закрою доступ на этот ресурс.
Цитата(traffic @ 2.8.2012, 10:45)

....и этот образ нужно менять периодически, а то там сечь начинает...
Можно подробнее!!!!
Цитата(Puric @ 4.8.2012, 13:56)

Можно подробнее!!!!
На стыке выпускного коллектора и приёмной трубы есть шарнирное соединение на 2 подпружиненных болтах. Шарниром выступает полукруглая шайба, которая со временем утрачивает свою форму.
Подробнее спросите у road - он в курсе и шайбы эти я у него выдел.
Цитата(yarik @ 4.8.2012, 9:52)

так я ж не спорю, в сервесе работат одни тупицы(которые растянули трубу как резину и сделали шварной шов по 15 мм с каждой стороны).А тут целый знаток технической части авто написал

Для себя поставите 45*180(трубу всегда отрезать можно)
Измерил свою - таки ближе к 180мм (177 вышло).
По теме: неужели Вы думаете что выхлопная система настолько жёсткая? подвинуть на 3см вперёд на резинках не составляет никакой проблемы, а уж если подвинуть хомут на глушителе - то разница будет заметна только по сдвинутому креплению резинок по центру выхлопной + изгиб трубы между резонатором и глушителем будет сдвинут немного вперёд относительно балки (хотя там и так не суперточно всё)
Я не спец в этом вопросе, но что-то мне подсказывает, что чем длиннее гофра тем более полно будут гаситься вибрации (длина гофры на "дорогих" машинах это подтверждает). Единственно что срок службы такой гофры будет меньше (при прочих равных), что исправляется бОльшим количеством слоёв в длинных гофрах и более высоким качеством материалов в них.
Цитата(yarik @ 30.7.2012, 11:31)

я водку не пью по определению
А вот это Вы зря, уважаемый. За рулём её, водку, действительно пить не стоит, а вот без него, руля этого, она совсем бы не помешала, перед сном, например, в умеренных количествах, разумеется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.