![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.1.2012 Из: Брест Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем привет!
Недавно возникла такая "плавающая" проблемка! Невсегда но бывает, что после того как стал перед светофором включаю 1-ю передачу машина тупит и обороты падают почти до нуля но не глохнет и не едит. Глушу на холостых работает как часы включаю передачу обороты падают и опять всё заново. Повторяю несколько раз и поехал как ни в чём не бывало. Проблема возникает иногда! Но всё же не приятно стоять на аварийке, когда за тобой уже много машин собралось! Подскажите на что обратить внимание, что проверить, что заменить? (думаю может датчик скорости шалит) |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если дело таки в катушке/проводах, то у изоляции напряжение пробоя падает с ростом температуры.
Смотрел у себя - никаких световых эффектов ночью под капотом нет. Свечи NGK (такие как рекомендовали узбеки) провода BERU, катушка пока родная. Пробег 60тык и 5,5 лет. у меня была обедненная смесь и комп подкидывал обороты чтобы не заглохнуть.... разьемы никогда не чистил - едет и я ей не мешаю... У меня тоже была обеднённая - оказалось ДКК вылетел. Поменял - и всё ок стало. Кстати, его в любом случае менять нужно раз в 60-100тык (как кому повезёт - при диагностике компом или осцилографом отлично видно подуставший датчик) Да, по отзывам российских коллег (не только нексия) бошевские ДКК та ещё кака. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Если дело таки в катушке/проводах, то у изоляции напряжение пробоя падает с ростом температуры. Смотрел у себя - никаких световых эффектов ночью под капотом нет. Свечи NGK (такие как рекомендовали узбеки) провода BERU, катушка пока родная. Пробег 60тык и 5,5 лет. У меня тоже была обеднённая - оказалось ДКК вылетел. Поменял - и всё ок стало. Кстати, его в любом случае менять нужно раз в 60-100тык (как кому повезёт - при диагностике компом или осцилографом отлично видно подуставший датчик) Да, по отзывам российских коллег (не только нексия) бошевские ДКК та ещё кака. тока у меня его нет, просто настроили и все пропало.... Тогда должен быть CO-потенциометр в районе воздушного фильтра (крутить его без приборов не стоит) ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |