![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_VENTELG_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Кто подскажет! На холодную заводится хорошо, на горячую если заглушил и заводиш сразу тоже нормально но если машина простояла минут 10 то при первой попытке если сразу не завелась а начинается детонация второй раз можно не пытаться - не заведется. Приходится завестись на газу в аварийном режиме разогнать машину, заглушить и завестись с буксира тогда работает нормально.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Ты мне скажи, когда последний раз менял топливный фильтр?
И чистились ли форсунки? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
Гость_VENTELG_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Ты мне скажи, когда последний раз менял топливный фильтр? И чистились ли форсунки? После замены топливного фильтра машина прошла 4-5 тыс. Когда ставили газовую проверяли форсунки сказали что чистить не нужно на газу машина прошла 8 тыс. Но есть ещё одна проблемка я стараюсь передачей не тормозить так как загорается чип и увеличиваются обороты потом приходится глушить машину и заводить снова что бы потух может это имеет какое то отношение? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
После замены топливного фильтра машина прошла 4-5 тыс. Когда ставили газовую проверяли форсунки сказали что чистить не нужно на газу машина прошла 8 тыс. Но есть ещё одна проблемка я стараюсь передачей не тормозить так как загорается чип и увеличиваются обороты потом приходится глушить машину и заводить снова что бы потух может это имеет какое то отношение? Чек светится, потому что неисправен ДСА (датчик скорости автомобиля), правильно говорят что подходит от ТАЗика, но там разъём нужно переделывать, но сейчас и родные недорогие, около 130 грн. Плохо заводится на гарячую только из-за того что травлят какие-то форсунки, или газовые или бензиновые. Если бензиновые, то только в том случае если при змене фильтра попал песок в форсунки. Форсунки в таком случае не закрываются полностью и бензин капает в впускной коллектор, при старте смесь получается очень обогащённая и последующие попытки завести только усугубляют проблему, свечи забрызгиваются и нету искры. Чтобы продуть свечи, давим акселератор в пол и заводим, если подхватило то резко отпускаем газ и двигатель работает а если нет то через 2-3 секунды заводим в обычном режимы, без нажатия на газ. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 8:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |