Цитата(VENTELG @ 2.5.2012, 13:51)

После замены топливного фильтра машина прошла 4-5 тыс.
Когда ставили газовую проверяли форсунки сказали что чистить не нужно на газу машина прошла 8 тыс.
Но есть ещё одна проблемка я стараюсь передачей не тормозить так как загорается чип и увеличиваются обороты потом приходится глушить машину и заводить снова что бы потух может это имеет какое то отношение?
Чек светится, потому что неисправен ДСА (датчик скорости автомобиля), правильно говорят что подходит от ТАЗика, но там разъём нужно переделывать, но сейчас и родные недорогие, около 130 грн.
Плохо заводится на гарячую только из-за того что травлят какие-то форсунки, или газовые или бензиновые.
Если бензиновые, то только в том случае если при змене фильтра попал песок в форсунки. Форсунки в таком случае не закрываются полностью и бензин капает в впускной коллектор, при старте смесь получается очень обогащённая и последующие попытки завести только усугубляют проблему, свечи забрызгиваются и нету искры.
Чтобы продуть свечи, давим акселератор в пол и заводим, если подхватило то резко отпускаем газ и двигатель работает а если нет то через 2-3 секунды заводим в обычном режимы, без нажатия на газ.