Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с заводкой
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
VENTELG
Кто подскажет! На холодную заводится хорошо, на горячую если заглушил и заводиш сразу тоже нормально но если машина простояла минут 10 то при первой попытке если сразу не завелась а начинается детонация второй раз можно не пытаться - не заведется. Приходится завестись на газу в аварийном режиме разогнать машину, заглушить и завестись с буксира тогда работает нормально.
traffic
Скорее всего какая-то бяка с герметизацией цилиндров: например маслосъёмные колпачки клапанов.
Пробег большой? А возраст? Кап.ремонт делали?
Anatoliy
Ты мне скажи, когда последний раз менял топливный фильтр?
И чистились ли форсунки?
VENTELG
Цитата(traffic @ 1.5.2012, 22:46) *
Скорее всего какая-то бяка с герметизацией цилиндров: например маслосъёмные колпачки клапанов.
Пробег большой? А возраст? Кап.ремонт делали?

Пробег 58 тыс., капремонт не делался 4,5 лет,
VENTELG
Цитата(Anatoliy @ 1.5.2012, 23:29) *
Ты мне скажи, когда последний раз менял топливный фильтр?
И чистились ли форсунки?

После замены топливного фильтра машина прошла 4-5 тыс.
Когда ставили газовую проверяли форсунки сказали что чистить не нужно на газу машина прошла 8 тыс.
Но есть ещё одна проблемка я стараюсь передачей не тормозить так как загорается чип и увеличиваются обороты потом приходится глушить машину и заводить снова что бы потух может это имеет какое то отношение?
Sanek
Цитата(VENTELG @ 2.5.2012, 13:51) *
После замены топливного фильтра машина прошла 4-5 тыс.
Когда ставили газовую проверяли форсунки сказали что чистить не нужно на газу машина прошла 8 тыс.
Но есть ещё одна проблемка я стараюсь передачей не тормозить так как загорается чип и увеличиваются обороты потом приходится глушить машину и заводить снова что бы потух может это имеет какое то отношение?

по симптомам у тебя что то с ГБО, косо поставили, а как вариант при заводке у тебя идет и газ и бензин одновременно (богатая смесь) Попробуй при пуске двигателя зажать педаль акселератора в пол и крутить стартером не отпуская педаль пока не заведется (но не больше 6-8 секунд) Если таким методом заведется значит мой вариант верен, ехать к ГАЗовщикам!
Neighbor
Цитата(VENTELG @ 2.5.2012, 13:51) *
...
Но есть ещё одна проблемка я стараюсь передачей не тормозить так как загорается чип и увеличиваются обороты потом приходится глушить машину и заводить снова что бы потух может это имеет какое то отношение?

Это датчик скорости, проблема каждой второй (а то и чаще) Ксю. imho2.gif
Сам никак не соберусь поменять, рекомендуют ставить с десятки, только там немного переделать надо.
Anatoliy
Цитата(VENTELG @ 2.5.2012, 13:51) *
После замены топливного фильтра машина прошла 4-5 тыс.
Когда ставили газовую проверяли форсунки сказали что чистить не нужно на газу машина прошла 8 тыс.
Но есть ещё одна проблемка я стараюсь передачей не тормозить так как загорается чип и увеличиваются обороты потом приходится глушить машину и заводить снова что бы потух может это имеет какое то отношение?

Чек светится, потому что неисправен ДСА (датчик скорости автомобиля), правильно говорят что подходит от ТАЗика, но там разъём нужно переделывать, но сейчас и родные недорогие, около 130 грн.
Плохо заводится на гарячую только из-за того что травлят какие-то форсунки, или газовые или бензиновые.
Если бензиновые, то только в том случае если при змене фильтра попал песок в форсунки. Форсунки в таком случае не закрываются полностью и бензин капает в впускной коллектор, при старте смесь получается очень обогащённая и последующие попытки завести только усугубляют проблему, свечи забрызгиваются и нету искры.
Чтобы продуть свечи, давим акселератор в пол и заводим, если подхватило то резко отпускаем газ и двигатель работает а если нет то через 2-3 секунды заводим в обычном режимы, без нажатия на газ.
Puric
Цитата(Anatoliy @ 2.5.2012, 17:09) *
Чек светится, потому что неисправен ДСА (датчик скорости автомобиля), правильно говорят что подходит от ТАЗика, но там разъём нужно переделывать, но сейчас и родные недорогие, около 130 грн.....

У меня при тех же симптомах выдавал ошибку датчик температуры воздуха в коллектроре впускном, он установлен на корпусе воздушного фильтра у 8 кл. на 16кл. от помоему как у ланоса, на гофре резиновой, уже 3 штуки поменял, причем по тесту, все рабочие, а как ставиш, так сразу чек вылетает, при разгоне или торможении двигателем! Щас вот год скоро будет третьему, посмотрю как лето отходит...
vtl80
Доброго время суток всем , у меня такой вопрос. Кто подскажет! На холодную плохо заводся, на горячую если заглушил и заводиш сразу тоже нормально но если немного постоит то стартер долго крутит, бивает даже что не с первого раза получается завести....а биваеи и с полтыка.....кстати зимой в 30 градусов мроза заводиласьна ура....
PoringInside
свечи - провода - грязный дроссель - топливо - фильтра - инжектор
vtl80
Цитата(PoringInside @ 10.5.2012, 8:56) *
свечи - провода - грязный дроссель - топливо - фильтра - инжектор

свечи и провода новые, фильтра тоже недавно менял, а вот на счет дроселя посмотрю...спасибо....
traffic
Смотри инжектор (форсунки) - возможно не держат.
В момент завода (когда заводится плохо) в выхлопе нет дымка от масла?
traffic
Фигня какая-то. ДТВ никак не связан ни со скоростью автомобиля ни с режимом работы ДВС. Разве что где-то неконтакт имеется (причём совсем не обязательно именно в этом датчике - возможно земля датчиков "гуляет")...
vtl80
Цитата(traffic @ 10.5.2012, 22:58) *
Смотри инжектор (форсунки) - возможно не держат.
В момент завода (когда заводится плохо) в выхлопе нет дымка от масла?

вроде есть запах масла, а что ето означант?...но масло машина не берет
vlad
У меня из-за Датчика Абсолютного Давления такое было - на горячую все окей, а утром со второго-третьего раза, пока не перестала заводиться вообще (где-то через полгода после появления проблемы).
traffic
Цитата(vtl80 @ 11.5.2012, 8:30) *
вроде есть запах масла, а что ето означант?...но масло машина не берет

Возможно маслосъёмные колпачки на клапанах. Кто в теме - подскажите как точно определиться...
А жрать через них врядли будет заметно - там мелкие утечки (если не совсем клиника).
vtl80
Цитата(traffic @ 11.5.2012, 12:52) *
Возможно маслосъёмные колпачки на клапанах. Кто в теме - подскажите как точно определиться...
А жрать через них врядли будет заметно - там мелкие утечки (если не совсем клиника).

тоесть надо чистить клапана , или менять их?

Цитата(vlad @ 11.5.2012, 11:17) *
У меня из-за Датчика Абсолютного Давления такое было - на горячую все окей, а утром со второго-третьего раза, пока не перестала заводиться вообще (где-то через полгода после появления проблемы).

машина заводится с первого раза, но просто долго крутит стартер, скажем так не с полтыка....
traffic
Цитата(vtl80 @ 11.5.2012, 14:28) *
тоесть надо чистить клапана , или менять их?

Колпачки меняются, но там часть движка нужно разбирать - потому сначала неплохо было бы уточнить они ли виноваты.

Цитата(vtl80 @ 11.5.2012, 14:28) *
машина заводится с первого раза, но просто долго крутит стартер, скажем так не с полтыка....

Долго - это сколько?
VENTELG
на днях чистил форсунки топливщик сказал что зря так как они чистые, проверили давление на подающей магистрали (1,5) получается что не хватает давления потому и плохо заводится и при движении если переключится с газа на бензин то она начинает давится а при отпускании педали немного подхватывает. раньше я заводил и сразу мог ехать она в процессе переключалась на газ а теперь нужно ждать пока не переключится. может бензонасос в самом деле не дает то давление что нужно?
traffic
Скорее всего что насос, но может быть и топливный фильтр (под правой задней дверкой) или даже памперс (который непосредственно на насосе стоит)
glyuk.ru
Сёдня не завёлся, нет искры. idontno.gif Ставлю на скорость, стартером крутану, завелась. Уже было такое раза 3-4. Где рыть idontno.gif
traffic
Разница по электрике на скорости или без только в датчике скорости.
glyuk.ru
Цитата(traffic @ 10.6.2013, 17:19) *
Разница по электрике на скорости или без только в датчике скорости.

А что, ДС влияет на искру? И как его проверить? idontno.gif
Dissa
Цитата(glyuk.ru @ 10.6.2013, 17:51) *
А что, ДС влияет на искру? И как его проверить? idontno.gif

ДС не влиял у меня на заводку ДВС (когда у меня ДС накрылся полностью), когда заводишься ошибку 24 выбивает и х.х. повышенный до 1500.
traffic
Не должон, но ХЗ.
Принципиально ДВС должен заводится если из датчиков работает только ДПКВ. Остальное только корректирует.
glyuk.ru
Цитата(Dissa @ 10.6.2013, 18:17) *
ДС не влиял у меня на заводку ДВС (когда у меня ДС накрылся полностью), когда заводишься ошибку 24 выбивает и х.х. повышенный до 1500.

Ошибок нету.

Цитата(traffic @ 10.6.2013, 18:47) *
Не должон, но ХЗ.
Принципиально ДВС должен заводится если из датчиков работает только ДПКВ. Остальное только корректирует.

ДПКВ проверял сопротивление, в норме.
traffic
Я не о том.
Если ДПКВ рабочий, то остальные датчики по боку (если только питание не коротят) - должна завестись.
Если нет искры - то нужно смотреть контакты (тем более что когда качнёшь машину стартером на передаче искра появляется). Возможно сам ЭБУ.
glyuk.ru
Цитата(traffic @ 10.6.2013, 19:19) *
Я не о том.
Если ДПКВ рабочий, то остальные датчики по боку (если только питание не коротят) - должна завестись.
Если нет искры - то нужно смотреть контакты (тем более что когда качнёшь машину стартером на передаче искра появляется). Возможно сам ЭБУ.

А на самом стартере контакты как нибудь влияют на искру? idontno.gif
Dissa
Когда ставишь на скорость муфту выжимаешь? Или на скорости начинаешь ехать? Если по первому до ДС вообще не причем.
Если стартер берет много на себя, то напряжение может упасть до критического значения (как он у тебя крутит с выжатой муфтой - быстро, равномерно?). Проверь на всякий случай точки массы.
glyuk.ru
Цитата(Dissa @ 10.6.2013, 20:07) *
Когда ставишь на скорость муфту выжимаешь? Или на скорости начинаешь ехать? Если по первому до ДС вообще не причем.
Если стартер берет много на себя, то напряжение может упасть до критического значения (как он у тебя крутит с выжатой муфтой - быстро, равномерно?). Проверь на всякий случай точки массы.

Проеду на скорости 0,3-0,5м и потом заводится. Вольтметр стоит, напруга у где то до 10в. падает.
Dissa
Цитата(glyuk.ru @ 10.6.2013, 20:52) *
Вольтметр стоит, напруга у где то до 10в. падает.

Я так понял напряжение когда крутишь стартером, если так - то в норме. Смотри все таки точки массы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.