Беда, Почти сгорел |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Беда, Почти сгорел |
14.4.2012, 5:04
Сообщение
#1
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: |
В общем суть такова, есть у нас за городом местность, с большим обилием елок и песка, довелось мне сегодня ночью там побывать, не буду рассказывать зачем я туда поехал, но в итоге я застрял в калее, время 2 часа ночи, ближайшая деревня в 200 метрах, пошел за лопатой, нашел компанию отдыхающих молодых людей, просил лопату, но не дали, сказали, щас каждый возьмет лопаты, и пойдем тебя откапывать ( ежели честно перепугался, чтоб они меня там не закопали), Ну да ладно, откопали, выехал, проехал 50 метров на более ровную дорогу, и тут машина начинает сигналить, первым делом лезу с телефоном к щитку предохранителей, там все впорядке, когда вынырнул, смотрю - дым из под капота, дергаю капот, и бегу туда, с криками - -горим... Подбегают ребята с лопатами.....
открыв капот вижу красные провода, дым, и полную ..ОПУ которая к тому же растет..... Руками пытаюсь сорвать провода, тяжолые(горячие) с..ки..... сорвать не получается, вырываю лопату у близ лежащего чела, и рублю плюсовые провода...... вот.... начало все стихать, ребята попались нормальные, пива я им поставил, они нашли трезвого водителя на жигуляторе и он дотянул меня домой... вот теперь выпив 200 грам коньячку и успокоившись, с замотанными в бинты руками пишу это сообщение.. Короче как и куда попавший песок мог вызвать такое??? Вечером, проснусь и пойду осматривать мою пострадавшую Ксюху (((( |
|
|
|
|
19.4.2012, 14:57
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
Там всю гофроизоляцию нужно менять, у меня возле двигателя на глаз нормальная, а рукой тронул - опала как озимые.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 10:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |