Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Беда
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Регионы > Луганск
Lignik
В общем суть такова, есть у нас за городом местность, с большим обилием елок и песка, довелось мне сегодня ночью там побывать, не буду рассказывать зачем я туда поехал, но в итоге я застрял в калее, время 2 часа ночи, ближайшая деревня в 200 метрах, пошел за лопатой, нашел компанию отдыхающих молодых людей, просил лопату, но не дали, сказали, щас каждый возьмет лопаты, и пойдем тебя откапывать ( ежели честно перепугался, чтоб они меня там не закопали), Ну да ладно, откопали, выехал, проехал 50 метров на более ровную дорогу, и тут машина начинает сигналить, первым делом лезу с телефоном к щитку предохранителей, там все впорядке, когда вынырнул, смотрю - дым из под капота, дергаю капот, и бегу туда, с криками - -горим... Подбегают ребята с лопатами.....
открыв капот вижу красные провода, дым, и полную ..ОПУ которая к тому же растет..... Руками пытаюсь сорвать провода, тяжолые(горячие) с..ки..... сорвать не получается, вырываю лопату у близ лежащего чела, и рублю плюсовые провода...... вот.... начало все стихать, ребята попались нормальные, пива я им поставил, они нашли трезвого водителя на жигуляторе и он дотянул меня домой... вот теперь выпив 200 грам коньячку и успокоившись, с замотанными в бинты руками пишу это сообщение..


Короче как и куда попавший песок мог вызвать такое???


Вечером, проснусь и пойду осматривать мою пострадавшую Ксюху ((((
roma
Сочувствую, но самое главное что все закончилось благополучно для тебя и машины - руки заживут, машинку сделаешь. drinks.gif
А по теме, песок вроде как и не причем, сразу наверное сам хотел выехать?, газовал немного, подогрел двигло, возможно провод какой то подплавился и замкнул на массу.
Осмотришь машину, отпишись.
skarm76
Держись, Дружище!
Очень не приятно, но не смертельно.
А ты молоток, что во время сориентировался и не дал машине сгореть!
Если будет много разрушениний и финансово не будешь тянуть,
давай номер карточки. Я думаю не бросим в беде!
Neighbor
Цитата(roma @ 14.4.2012, 8:01) *
... газовал немного, подогрел двигло, возможно провод какой то подплавился и замкнул на массу.
...

plus.gif Есть ещё вариант, что провода где то зацепились в лесу, ведь авто на пузо упало.
Zloy_Student
Цитата(Lignik @ 14.4.2012, 6:04) *
...
Короче как и куда попавший песок мог вызвать такое???

ппц( Я так понимаю что началось возгарание возле клемм?- мог где-то контакт плохой быть и провода нагревать сильно, у меня такое на плюсовой клемме было.

Цитата(Neighbor @ 14.4.2012, 9:41) *
plus.gif Есть ещё вариант, что провода где то зацепились в лесу, ведь авто на пузо упало.

Там внизу вроде проводов накаких нету, кроме тех что возле бака.
SergeyAS
Цитата(Lignik @ 14.4.2012, 6:04) *
...
Короче как и куда попавший песок мог вызвать такое???


Не хрена себе. Может место, где близко подходят провода к переключению передач и там перетираются? Если надо помочь - звони - попробую вырваться.
Lignik
Предварительно: Место замыкания - перетирался жгут проводов на выходи из салона в моторный отсек о трубки цилиндра сцепления, выгорела проводка под капотом, процентов на 40.... как заживут руки, будем восстанавливать...... хоть на праздники отдохну..... Вот такая вот у меня получилась страстная пятница......

Вот теперь возникает вопрос, почему в наших машинах нет коробки предохранителей возле аккумулятора, как в тех же ланосах и сенсах, и нет общего предохранителя, плюсового, Если бы это было, я думаю не было таких проблем, при восстановлении проводки, обязательно буду устанавливать доп релюхи и общие предохранители....
glyuk.ru
Я свою облазил,(начитавшись российского форума) где провода могут протираться притянул хомутами.
Сёдня лопнула трубка печки, она у меня идет через газель помпу, 220 гринов тосола в пропасть.
Puric
Цитата(Lignik @ 14.4.2012, 6:04) *
....


Короче как и куда попавший песок мог вызвать такое???

Да...неприятное дело....главное сам цел, как говориться, остальное восстанавливаемо!!!!!

По теме, на 16 клапаннике, тут есть где то тема, кулиса передачь очень на многих моделях трет жгут проводов....как результат идет возгорание!!! Могло совпасть, вариант 2 может перегрев, из за того что газовал, движок нагрело, а вентилятор по какой то причине не включился.....но все равно, должны были быть где то провода подбиты!!!! Если целые подкрылки, то песку в моторный отсек попасть не как, если только не засыпать его в радиатор прогрызая дорогу низом бампера!!!!!!!
Serega2308
Цитата(Puric @ 14.4.2012, 20:31) *
Да...неприятное дело....главное сам цел, как говориться, остальное восстанавливаемо!!!!!

По теме, на 16 клапаннике, тут есть где то тема, кулиса передачь очень на многих моделях трет жгут проводов....как результат идет возгорание!!! Могло совпасть, вариант 2 может перегрев, из за того что газовал, движок нагрело, а вентилятор по какой то причине не включился.....но все равно, должны были быть где то провода подбиты!!!! Если целые подкрылки, то песку в моторный отсек попасть не как, если только не засыпать его в радиатор прогрызая дорогу низом бампера!!!!!!!


Смотрим здесь
У кого 16 клапанов и 109 лошадок(то есть 1.6 объем )
glyuk.ru
Цитата(Serega2308 @ 14.4.2012, 20:38) *
Смотрим здесь
У кого 16 клапанов и 109 лошадок(то есть 1.6 объем )


Опередили.
nac67
Посмотрел у себя эти пресловытые провода возле кулисы (у меня Н-100, v16). Ничего там нигде не трет и не терло. Не знаю у кого там что и во что упирается. idontno.gif
WILL
затирает на Н150.
Бошетунмай
Цитата(WILL @ 16.4.2012, 13:26) *
затирает на Н150.



уточните, затирает на 150-ке и всех движках в виду конструктива торпеды, или на 1,6/16 в виду конструктива движка?
Serega2308
Цитата(Бошетунмай @ 17.4.2012, 9:41) *
уточните, затирает на 150-ке и всех движках в виду конструктива торпеды, или на 1,6/16 в виду конструктива движка?

N-150, 16кл. 1,6 ,
у меня 1,5, проверял таких проблем нет.
Так что только на 1,6
WILL
Цитата(Serega2308 @ 17.4.2012, 9:44) *
N-150, 16кл. 1,6 .......


plus.gif даже в 2008 году тема проскакивала- нужно подтягивать проводку возле кулисы, т.к. перетирается и возможно самовозгорание.
vlad
По моему, Ники эту траблу заметил, и у него, кстати, была 8-клапанная. Я свой жгут возле коробки на всяк случай тоже приподнял.
Lignik
Возле кулисы у себя такого не заметил, У меня о магистраль сцепления протерся жгут проводов и КЗ.
Проводку свою восстановил на 99% осталось немного мелочей, короче праздники провел с толком.
На плюсовую схему кинул 2 общих предохранителя по 50 ампер, также отдельно на 30 ампер на стартер, отдельно 30 амперный на карлсона, е еще пару дополнительных кнопок и релюшек по своим желаниям.....
Не нашел в магазине реле дворников, может у кого есть в наличии, готов купить......

И еще кто нить может проверит у себя этот жгут, может он не правильно у меня изначально лежал, для проверки необходимо открутить расширительный бачок ОЖ и заглянуть под него, там видно и жгут и рабочий цилиндр сцепления с магистралью....... В общем не могу понять кого винить в своей беде......
nac67
Вот что я нашел по этому поводу:"Меняя расширительный бачок, увидел, что изоляция жгута проводов, проходящих между бачком и стойкой аммо, превратилась в труху и в живых осталась только изоляция самих проводов. Всё довольно "Логично", если вспомнить о рабочей температуре ОЖ. Перемотал изоляцию и поставил теплоизолирующую пластину между бачком и жгутом. Совет владельцам Эспер (как Ксюш - не знаю): - проверьте это место! Проводов в жгуте много и если изоляция повредиться и они коротнут, то последствия могут быть весьма плачевными"
Так что, думаю, есть смысл всем посмотреть на это "больное" место и пока не поздно проложить между бачком и жгутом проводов какой-нибудь теплоизолятор - например, асбестовую ткань.
Я вот только не пробовал, можно ли снять бачек (сдвинуть на сторону), не сливая ОЖ?
Puric
Цитата(nac67 @ 19.4.2012, 14:48) *
Вот что я нашел по этому поводу:"Меняя расширительный бачок, увидел, что изоляция жгута проводов, проходящих между бачком и стойкой аммо, превратилась в труху и в живых осталась только изоляция самих проводов. Всё довольно "Логично", если вспомнить о рабочей температуре ОЖ. Перемотал изоляцию и поставил теплоизолирующую пластину между бачком и жгутом. Совет владельцам Эспер (как Ксюш - не знаю): - проверьте это место! Проводов в жгуте много и если изоляция повредиться и они коротнут, то последствия могут быть весьма плачевными"
Так что, думаю, есть смысл всем посмотреть на это "больное" место и пока не поздно проложить между бачком и жгутом проводов какой-нибудь теплоизолятор - например, асбестовую ткань.
Я вот только не пробовал, можно ли снять бачек (сдвинуть на сторону), не сливая ОЖ?

Да там если и сливать, то только то что в бачке!!! НА днях гляну!
vlad
Там всю гофроизоляцию нужно менять, у меня возле двигателя на глаз нормальная, а рукой тронул - опала как озимые.
_arturro_
Цитата(Serega2308 @ 17.4.2012, 9:44) *
N-150, 16кл. 1,6 ,
у меня 1,5, проверял таких проблем нет.
Так что только на 1,6

хух...спасибо, успокоили... rolleyes.gif
КольянЧик
почитал русский форум http://www.nexia-club.ru/forum/topic/85391.htm?450 и вот читал читал и решил что и 8кл сгорают и горят и симптомы что на 109 лошадной 16 кл. плохо вкльчабться 1и 3 передачи и у меня такое! вот хоть у меня и 8кл. полезу под капот и буду все подвязывать и смотрел раньше и не понравилось что + и - в одном жгуте идут! наверно буду разделять и предохранитель на + буду бросать! ну его нах! потом ничего не докажешь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.