![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
В общем суть такова, есть у нас за городом местность, с большим обилием елок и песка, довелось мне сегодня ночью там побывать, не буду рассказывать зачем я туда поехал, но в итоге я застрял в калее, время 2 часа ночи, ближайшая деревня в 200 метрах, пошел за лопатой, нашел компанию отдыхающих молодых людей, просил лопату, но не дали, сказали, щас каждый возьмет лопаты, и пойдем тебя откапывать ( ежели честно перепугался, чтоб они меня там не закопали), Ну да ладно, откопали, выехал, проехал 50 метров на более ровную дорогу, и тут машина начинает сигналить, первым делом лезу с телефоном к щитку предохранителей, там все впорядке, когда вынырнул, смотрю - дым из под капота, дергаю капот, и бегу туда, с криками - -горим... Подбегают ребята с лопатами.....
открыв капот вижу красные провода, дым, и полную ..ОПУ которая к тому же растет..... Руками пытаюсь сорвать провода, тяжолые(горячие) с..ки..... сорвать не получается, вырываю лопату у близ лежащего чела, и рублю плюсовые провода...... вот.... начало все стихать, ребята попались нормальные, пива я им поставил, они нашли трезвого водителя на жигуляторе и он дотянул меня домой... вот теперь выпив 200 грам коньячку и успокоившись, с замотанными в бинты руками пишу это сообщение.. Короче как и куда попавший песок мог вызвать такое??? Вечером, проснусь и пойду осматривать мою пострадавшую Ксюху (((( |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Вот что я нашел по этому поводу:"Меняя расширительный бачок, увидел, что изоляция жгута проводов, проходящих между бачком и стойкой аммо, превратилась в труху и в живых осталась только изоляция самих проводов. Всё довольно "Логично", если вспомнить о рабочей температуре ОЖ. Перемотал изоляцию и поставил теплоизолирующую пластину между бачком и жгутом. Совет владельцам Эспер (как Ксюш - не знаю): - проверьте это место! Проводов в жгуте много и если изоляция повредиться и они коротнут, то последствия могут быть весьма плачевными"
Так что, думаю, есть смысл всем посмотреть на это "больное" место и пока не поздно проложить между бачком и жгутом проводов какой-нибудь теплоизолятор - например, асбестовую ткань. Я вот только не пробовал, можно ли снять бачек (сдвинуть на сторону), не сливая ОЖ? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |