![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
В общем суть такова, есть у нас за городом местность, с большим обилием елок и песка, довелось мне сегодня ночью там побывать, не буду рассказывать зачем я туда поехал, но в итоге я застрял в калее, время 2 часа ночи, ближайшая деревня в 200 метрах, пошел за лопатой, нашел компанию отдыхающих молодых людей, просил лопату, но не дали, сказали, щас каждый возьмет лопаты, и пойдем тебя откапывать ( ежели честно перепугался, чтоб они меня там не закопали), Ну да ладно, откопали, выехал, проехал 50 метров на более ровную дорогу, и тут машина начинает сигналить, первым делом лезу с телефоном к щитку предохранителей, там все впорядке, когда вынырнул, смотрю - дым из под капота, дергаю капот, и бегу туда, с криками - -горим... Подбегают ребята с лопатами.....
открыв капот вижу красные провода, дым, и полную ..ОПУ которая к тому же растет..... Руками пытаюсь сорвать провода, тяжолые(горячие) с..ки..... сорвать не получается, вырываю лопату у близ лежащего чела, и рублю плюсовые провода...... вот.... начало все стихать, ребята попались нормальные, пива я им поставил, они нашли трезвого водителя на жигуляторе и он дотянул меня домой... вот теперь выпив 200 грам коньячку и успокоившись, с замотанными в бинты руками пишу это сообщение.. Короче как и куда попавший песок мог вызвать такое??? Вечером, проснусь и пойду осматривать мою пострадавшую Ксюху (((( |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Возле кулисы у себя такого не заметил, У меня о магистраль сцепления протерся жгут проводов и КЗ.
Проводку свою восстановил на 99% осталось немного мелочей, короче праздники провел с толком. На плюсовую схему кинул 2 общих предохранителя по 50 ампер, также отдельно на 30 ампер на стартер, отдельно 30 амперный на карлсона, е еще пару дополнительных кнопок и релюшек по своим желаниям..... Не нашел в магазине реле дворников, может у кого есть в наличии, готов купить...... И еще кто нить может проверит у себя этот жгут, может он не правильно у меня изначально лежал, для проверки необходимо открутить расширительный бачок ОЖ и заглянуть под него, там видно и жгут и рабочий цилиндр сцепления с магистралью....... В общем не могу понять кого винить в своей беде...... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 20:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |