![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 26.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:NEXIA DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
защита картера бывает одного типа, или разные?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Сегодня самостоятельно поставил защиту Запорожского производства за 220 грн. Клиренс уменьшился на 3 см. Сначала был гремящий звук от выхлопной трубы о защиту, пришлось поставить втулки под болты крепления еще на 1 см. в результате клиренс уменьшился на 4 см. Защита не очень жесткая и вибрирует при движении, для того чтобы убрать вибрацию пришлось затянуть переднее крепление отпустить заднее крепление выгнуть защиту немного дугой и затянуть заднее крепление. После этого вибрация пропала. Провел дорожные испытания проблем никаких, а вот наезжать на пеньки что-то не хочется. На счет бордюров, до того как поставил защиту то несколько раз цеплял бордюры передком. Оказалось Ксюха садится на бордюр только крюками для буксировки.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:49 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |