![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Значит заехал я на диагностику, подключили к компу машинку через программу посмотрели показания все в норме кроме показания давления во впускном колекторе.....
- со включеным зажиганием и выключиным двигателем показует 100кпа, при 76 как должно быть на нашей планете - при холостых оборотах примерно 40кпа форсунки на непрогретом двигле 3.9 до 4.1мс , при прогретом примерно 3.6, СО завышено до 6%, покрутили патенциометр на крыле стало гдето до 2% и форсунки работали 3.2 до 3.4..... но временами двигатель на секунду как то взбудораживается и меняются показатели форсунок до 4.3 и шкалет СО, потом потихоньку все опять выравнивается и CO падает.... вот таккая канетель под капотом.... похоже на ДАД или нет? машина не глохнет и едет и жрет 12-13 л бензы.... зараза ![]() КТО ЧЁ СКАЖЕТ ПО ПОВОДУ ИНФЫ? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А при чём здесь предохранитель?
Если вентилятор исправен, а предохранитель вылетает - значит где-то коротит. Схема там простая - предохранитель-реле-вентилятор. То, что управление на реле идёт с компа - это дело 10е - предохранитель от этого гореть не будет. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
А при чём здесь предохранитель? Если вентилятор исправен, а предохранитель вылетает - значит где-то коротит. Схема там простая - предохранитель-реле-вентилятор. То, что управление на реле идёт с компа - это дело 10е - предохранитель от этого гореть не будет. а схему видел хоть? в нексии 2 режима вентилятора, малые и высокие обороты, а вот при каком режиме выгорает предухранитель понять сложно.... Сообщение отредактировал junker - 10.4.2011, 20:34 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
а схему видел хоть? в нексии 2 режима вентилятора, малые и высокие обороты, а вот при каком режиме выгорает предухранитель понять сложно.... Ну 2 реле и дополнительный резистор - что от этого меняется? Кстати, а какой предохранитель вылетает: F11, F12 или F14 ? P.S. Нашёл 2 схемы от нексий: в одной вентилятор работает на одной скорости просто через реле, а на второй через 2 реле и резистор делается 2 скорости (и через 2 предохранителя), но в ней вентиляторы на радиаторе ДВС и кондиционера включены в параллель (у меня они отдельно включаются) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |