![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Значит заехал я на диагностику, подключили к компу машинку через программу посмотрели показания все в норме кроме показания давления во впускном колекторе.....
- со включеным зажиганием и выключиным двигателем показует 100кпа, при 76 как должно быть на нашей планете - при холостых оборотах примерно 40кпа форсунки на непрогретом двигле 3.9 до 4.1мс , при прогретом примерно 3.6, СО завышено до 6%, покрутили патенциометр на крыле стало гдето до 2% и форсунки работали 3.2 до 3.4..... но временами двигатель на секунду как то взбудораживается и меняются показатели форсунок до 4.3 и шкалет СО, потом потихоньку все опять выравнивается и CO падает.... вот таккая канетель под капотом.... похоже на ДАД или нет? машина не глохнет и едет и жрет 12-13 л бензы.... зараза ![]() КТО ЧЁ СКАЖЕТ ПО ПОВОДУ ИНФЫ? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Кто что думает о датчике MPX 4250AP ?
Вроде как подойти должен. Кроме того по надёжности вроде лучше - только электрический разъём другой и корпус явно меньше ;-) да, из 6 ног только 3 подключаются - остальные для фасону (крепления). Теоретически можно просто вставить внутрь корпуса старого ДАД. Кроме того он вроде как герметичный и не боится влаги совсем (+ ещё есть плюшка в виде возможности измерения давления выше атмосферного - если кто турбину поставить вздумает) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |