![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Значит заехал я на диагностику, подключили к компу машинку через программу посмотрели показания все в норме кроме показания давления во впускном колекторе.....
- со включеным зажиганием и выключиным двигателем показует 100кпа, при 76 как должно быть на нашей планете - при холостых оборотах примерно 40кпа форсунки на непрогретом двигле 3.9 до 4.1мс , при прогретом примерно 3.6, СО завышено до 6%, покрутили патенциометр на крыле стало гдето до 2% и форсунки работали 3.2 до 3.4..... но временами двигатель на секунду как то взбудораживается и меняются показатели форсунок до 4.3 и шкалет СО, потом потихоньку все опять выравнивается и CO падает.... вот таккая канетель под капотом.... похоже на ДАД или нет? машина не глохнет и едет и жрет 12-13 л бензы.... зараза ![]() КТО ЧЁ СКАЖЕТ ПО ПОВОДУ ИНФЫ? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Спроси у нашей Разборки, есть б.у. корейские ДАДы. Я себе там один прикупил. Началось с чего..... Машина стала очень плохо заводилась на холоде (причем началось резко). Перепробовал все варианты и дошел черед до датчика. Я взял поюзать у товарища корейский а ему дал свой. По истечении пары дней встретились и обменялись впечатлениями. Моя проблема так и осталась, но с его ДАД расход почти на 1,5 литра упал, с моим ДАД у него вырос на 1,5-2 литра. После этого было принято решение о его замене. Так что бери и не парься- не пожалеешь, тем более , что после замены машинка даже немного эластичнее стала.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |