IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
Vitalik_3411
сообщение 9.4.2010, 11:51
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.4.2010
Авто:Daewoo Nexia New ND28
Пол:



Народ скажите плиз: сдох Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе !!! часто вобще такая деталь выходит из строя???? а то он русский)))
а новый оригнинальный на Перова 220 грн или есть подешевле???

Сообщение отредактировал Vitalik_3411 - 9.4.2010, 11:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 63)
intel
сообщение 9.4.2010, 14:04
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Vitalik_3411 @ 9.4.2010, 12:51) *
Народ скажите плиз: сдох Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе !!! часто вобще такая деталь выходит из строя???? а то он русский)))
а новый оригнинальный на Перова 220 грн или есть подешевле???

если это оригинал - радуйся, так как я оригинал видел 350-400 грн

не доводилось правда пока приобретать, но вещь не дешевая, главное что б то был не китай какой нибудь.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 9.4.2010, 14:44
Сообщение #3


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(intel @ 9.4.2010, 15:04) *
если это оригинал - радуйся, так как я оригинал видел 350-400 грн

не доводилось правда пока приобретать, но вещь не дешевая, главное что б то был не китай какой нибудь.

Серега я не знаю куда ты смотриш, но у меня он 185грн в розницу, а для своих есче немого подвинусь wink.gif


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 9.4.2010, 15:57
Сообщение #4


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(road @ 9.4.2010, 15:44) *
Серега я не знаю куда ты смотриш, но у меня он 185грн в розницу, а для своих есче немого подвинусь wink.gif

да у нас в Харькове похоже одни барыги, куда не кинешся, цены просто ....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бошетунмай
сообщение 9.4.2010, 21:58
Сообщение #5


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Регистрация: 22.11.2008
Из: Киев, Лесной
Пол:



у узбеков ЖМ-овский - больше 400
недавно тоже росийский сдурел и сломался.

поставил родной у узбеков. дорого, но шо делать sad.gif
пока еззит уже больше месяца
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 9.4.2010, 22:12
Сообщение #6


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



С завода стоял российский - сдох на 6000км,купил такой-же за 85грн.Хватило его на 8 тыс.км.Сейчас купил корейский за 320грн - посмотрим на сколько хватит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 9.4.2010, 22:58
Сообщение #7


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(юрец33 @ 9.4.2010, 23:12) *
С завода стоял российский - сдох на 6000км,купил такой-же за 85грн.Хватило его на 8 тыс.км.Сейчас купил корейский за 320грн - посмотрим на сколько хватит.

Странно раньше не обращал внимания сегодня специально полез посмотреть у меня стот ДжМ с завода.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 10.4.2010, 18:41
Сообщение #8


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(road @ 9.4.2010, 23:58) *
Странно раньше не обращал внимания сегодня специально полез посмотреть у меня стот ДжМ с завода.

ну у меня тоже не росийский smile.gif хоть в чем то повезло smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalik_3411
сообщение 12.4.2010, 9:37
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.4.2010
Авто:Daewoo Nexia New ND28
Пол:



Цитата(юрец33 @ 9.4.2010, 23:12) *
С завода стоял российский - сдох на 6000км,купил такой-же за 85грн.Хватило его на 8 тыс.км.Сейчас купил корейский за 320грн - посмотрим на сколько хватит.

ну мой прошел 24000, а потом накрылся!! ))) ...че то не охота каждые 20 тищ покупать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 12.4.2010, 10:27
Сообщение #10


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Vitalik_3411 @ 12.4.2010, 10:37) *
ну мой прошел 24000, а потом накрылся!! ))) ...че то не охота каждые 20 тищ покупать

тут кто-то продавал двиг карбюраторный 1,6 (или 1,8, точно не помню) - так то агрегат вечный, датчиков то нету почти ...

что-то когда-то ломается, вечного нету ничего, может тебе не повезло, попался бракованный, а может судьба ..., просто купи новый и тогда уже будет видно, действительно 20 тык, а может и меньше smile.gif

Сообщение отредактировал intel - 12.4.2010, 10:30


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 13.4.2010, 14:12
Сообщение #11


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



На моем написано "Изготовлено в Мексике" (на англицком языке) и цифирки, больше ничего. Может кто то знает что за датчик? idontno.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalik_3411
сообщение 28.4.2010, 11:13
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.4.2010
Авто:Daewoo Nexia New ND28
Пол:



Цитата(intel @ 12.4.2010, 10:27) *
тут кто-то продавал двиг карбюраторный 1,6 (или 1,8, точно не помню) - так то агрегат вечный, датчиков то нету почти ...

что-то когда-то ломается, вечного нету ничего, может тебе не повезло, попался бракованный, а может судьба ..., просто купи новый и тогда уже будет видно, действительно 20 тык, а может и меньше smile.gif

купил, чурка на Перов продавал, ох и лихой комерсант. ну, как говорится, когда момент истины настал, так рабочий и правда оказался. говорил корейский оригинал, хотя нифига не написано на нем. ну поездим - увидим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 28.4.2010, 12:54
Сообщение #13


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Вааще , эти датчики ставились еще в конце 80-х на моноинжекторные опеля, рено и еще что то там.

Заедьте наразборку, купите б.у. опелевкий датчик и забудете о них навсегда!!! В асконе у меня родной стоял , и ни разу не менялся. Они ВЕЧНЫЕ!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igora_
сообщение 11.5.2010, 9:05
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 11.2.2009
Из: Ивано-Франковск
Авто:NEXIA 1.5 GL
Пол:



Цитата(Vitalik_3411 @ 9.4.2010, 12:51) *
Народ скажите плиз: сдох Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе !!! часто вобще такая деталь выходит из строя???? а то он русский)))
а новый оригнинальный на Перова 220 грн или есть подешевле???


Тоже датчик накрылся на 20 000км пробега, поставил с опеля ДжМ на автошроте нашел за 50грн.
Кстати тоже маде ин Раша, тот что сломался.
На родном сервисе определить ошибку не смогли, сканер показывал все ОК.

Сообщение отредактировал Igora_ - 11.5.2010, 9:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 11.5.2010, 19:31
Сообщение #15


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Интересно, а какие симптомы его наворачивания?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
samer
сообщение 12.5.2010, 11:45
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 8.10.2008
Из: Донецк
Авто:Nexia N100 NS16 GLE 8v
Пол:



Цитата(джек @ 11.5.2010, 20:31) *
Интересно, а какие симптомы его наворачивания?

У меня были неявные симптомы - полгода заводилась с 4-5 раза.
Уже не знал что делать, пока уже явно загорелся ЧЕК.


--------------------
На КАСКО надейся, но сам не плошай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OLEG DOHC
сообщение 17.7.2010, 8:28
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2010
Из: Одесса
Авто:donc
Пол:



Цитата(samer @ 12.5.2010, 12:45) *
У меня были неявные симптомы - полгода заводилась с 4-5 раза.
Уже не знал что делать, пока уже явно загорелся ЧЕК.

у меня тоже сейчас через раз неохотно заводится но чек пока не горит, может после последних дождей он отсырел и скоро прикажет долго жить???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 19.7.2010, 10:43
Сообщение #18


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(OLEG DOHC @ 17.7.2010, 9:28) *
у меня тоже сейчас через раз неохотно заводится но чек пока не горит, может после последних дождей он отсырел и скоро прикажет долго жить???


У меня чек вообще не горел, только заводилась на холодную с третьего раза. Я бы не тянул, так как через пару месяцев машина вообще перестала заводиться, чек молчал как партизан на допросе.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Vel_
сообщение 19.7.2010, 14:52
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 31.10.2008
Из: Черкассы
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



У меня на 10тыс. тоже накрылся этот датчик! Сразу загорелся чек. на разборе случайно взял за 50 грн. (мужик вобще не знал чего это такое и с чем его едят) ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vik
сообщение 22.12.2010, 11:01
Сообщение #20


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 20.10.2008
Из: г. Сумы
Пол:



У меня вчера тоже ДАД "приказал долго жить"!
Адело было так, при нажатии на педаль газа машинка стала захлёбыватся и тупить так что по городу ехать не риально, чек не загорался, позвонил Интелу, он по телефоне посоветовал отключить от ДАДа колодку, отключил и все симптомы пропали!


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 22.12.2010, 14:27
Сообщение #21


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



У меня стоит Мексика, 79000км пока полет нормальный, правда прошлой зимой выдергнулся на морозе -25 так я его феном пригрел, пока полет нормальный


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vik
сообщение 22.12.2010, 15:40
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 20.10.2008
Из: г. Сумы
Пол:



У меня вчера пробег был 111 000 км ровно! Так что тебе ещё ездить и ездить. У меня красуется гордая надпись Сделано в России. Пока положил на батарею, если не поможет завтра буду новый покупать!


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
masik
сообщение 22.12.2010, 16:18
Сообщение #23


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 15.11.2008
Из: Киев
Пол:



Неделю назад у меня сдох с надписью Россия.Пробег был 54000км.Взял у Валеры(road) производства GM.полет нормальный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vik
сообщение 22.12.2010, 20:27
Сообщение #24


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 20.10.2008
Из: г. Сумы
Пол:



Цитата(Vik @ 22.12.2010, 15:40) *
Пока положил на батарею, если не поможет завтра буду новый покупать!

Поставил - как "мёртвому припарка" буду брать новый!


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.4.2011, 21:45
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Кто что думает о датчике MPX 4250AP ?
Вроде как отрицательное давление меряет неплохо. Кроме того меряет ещё и положительное (относительно атмосферного) - это уже для турбоподдува ;-)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nexs1
сообщение 9.4.2011, 12:19
Сообщение #26


Пилот Болида
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 12.8.2008
Из: Запорожье
Пол:



48 тыс.пробега и меня постигла участь выхода из строя ДАД российского производства благо в запасе уже лежал GM!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 9.4.2011, 14:37
Сообщение #27


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(nexs1 @ 9.4.2011, 12:19) *
48 тыс.пробега и меня постигла участь выхода из строя ДАД российского производства благо в запасе уже лежал GM!!!!!
Какие симптомы были перед его кончиной?
Кстати, поглядел на тот, что в моем авто, то стоит корейский.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 10.4.2011, 19:46
Сообщение #28


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Zhest' @ 9.4.2011, 15:37) *
Какие симптомы были перед его кончиной?
Кстати, поглядел на тот, что в моем авто, то стоит корейский.

у некоторых и росийские ходят с большим пробегом и не думают о кончине, и корейские так же шустро вылетают.

Цитата(traffic @ 8.4.2011, 22:45) *
Кто что думает о датчике MPX 4250AP ?
Вроде как отрицательное давление меряет неплохо. Кроме того меряет ещё и положительное (относительно атмосферного) - это уже для турбоподдува ;-)

сначала нужно самолет реактивный, а потом на него вешать кучу датчиков что б приземлиться мог или для перешагивания сверх звуковой скорости smile.gif

В машину можно впихнуть все, но зачем ей лишние затычки.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.4.2011, 21:59
Сообщение #29


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(intel @ 10.4.2011, 20:46) *
сначала нужно самолет реактивный, а потом на него вешать кучу датчиков что б приземлиться мог или для перешагивания сверх звуковой скорости smile.gif
В машину можно впихнуть все, но зачем ей лишние затычки.

Я имел в виду только то, что датчик имеет диапазон измерений бОльший, чем у родного, а стоит дешевле.

P.S. Ни у кого нет убитого ДАД - хочу поковыряться ;-)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marmaduk
сообщение 9.6.2011, 6:12
Сообщение #30


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.2.2011
Из: г.Конотоп Сумская обл.
Авто:Daewoo Nexia 2
Пол:



Начну всё по порядку: при очередной поездке за город загорелся чек и и нажатии на педаль газа давится, чере несколько км чек потух и больше незагорался.А машинка плохо едит....С горем пополам добрался домой и полез смотреть провода у меня когдато перетёрло шкивом и на СТО изолентой перемотали, грешил на них, так как симптомы похожи.Перепаял провода, всё заделал, думаю проеду по городу посмотрю как. Сначала завёл, поехал всё нормально, но через км 5 начало обратно неедит нифига, потом заглохла и незаводится, позвонил соседу притянули на шнурке, поставил в гараж посмотрел, подёргал датчики, провода.Незаводится.Прошло дня 3, думаю попробую завести, завёл всё нормально.Ну всё равно поехал договорился за диагностику.Собираюсь вчера на диагностику машинка завелась и поехала, до диагностики приехал всё ок.Посмотрел,просканировал всё номально.Ошибок нет.Поехал домой, недоезжая км 2 обратно, я разварачиваюсь и снова на диагностику.Вообщим крутили, крутили и добились до своего, накрылся ДАД Росийского производства.Машинка прошла около 4000 км.Заказал корейский за 190 грн.Вот такая грустная история. idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
systemNET
сообщение 9.6.2011, 7:34
Сообщение #31


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 28.10.2008
Из: Житомир
Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150
Пол:



ДАД и меня помучал... первые симптомы, при нажатии на педаль газа вместо того чтобы ехать начинает тупить, чем больше нажимаеш на газ тем больше давится и глохнет...
первые мысли чтото с топливным фильтром, может забился. пора было проходить ТО, вот все и поменял. Вроде завелся поехал, ну думаю все ок.. через 3-4 км. опять, если постепенно по чуть на педаль давить набирает скорость, как только сильнее нажал глохнет.
затенули на диагностику, собрались все эксперты СТО, так и не определили.
Коекак доехал до стоянки на работе (по скольку было ближе всего).
Позвонил знакомому таксисту, он приехал, выкурил мастерски сигарету. Выдернул штекер с датчкика и говорит, а ну попробуй так.
)))))))))))))) о чудо все как по маслу. вобщим в магазине не нашел датчика, взял на разборке и пока полет нормальный.
вобщим танцы с бубмнами и не только длились 3 дня. ))))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 9.6.2011, 10:38
Сообщение #32


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



А за что отвечает ДАД...ну в смысле что он там дает за показания из расчета который потом что то делают мозги то??? Просто когда трогаешься на светофоре по жаре периодически загорается чек, и горит, через время гаснет...думал, что воздушный фильтр, поменял, помогло на месяц....щас опять....может ДАД что то выдавать??? Так как словить в чем ошибка ЧЕК не имея под рукой чего то подключенного к мозгам авто нереально пока...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.6.2011, 19:19
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Он даёт давление во впускном коллекторе на ЭБУ.
Если его отключить (электрическую часть - в смысле выдернуть провод), то ЭБУ переходит в аварийный режим, но машина едет нормально (экология страдает, незначительно возрастает расход + можно угробить ДК - но это маловероятно). Постоянно так ездить не стОит - лучше починить.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 12.6.2011, 19:26
Сообщение #34


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Puric @ 9.6.2011, 11:38) *
А за что отвечает ДАД...

Вот нарыл, расписано доступно http://www.procivic.ru/logbook/service/hon...uel-air-system/ см. раздел Датчики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 12.6.2011, 21:41
Сообщение #35


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Pawa @ 12.6.2011, 18:26) *
Вот нарыл, расписано доступно...

Интересная статейка...
В связи с этим, обратим внимание на следующее:
1. ДАД (МАР-eng.) - расположен на дроссельной заслонке, в отличие от Нексии. Видимо, в данном случае, ДАД избавлен от конденсата.
2. Цитирую "...Чем холоднее впускной колллектор, тем больше мощности в конечном итоге выдаст двигатель." - впускной коллектор будет нагреваться и ОЖ, идущей через дроссельный узел. Так может внести изменения в конструкцию и в летнее время пускать ОЖ в обход дросселя?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.6.2011, 8:21
Сообщение #36


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Есть у меня такое чувство, что оледенение дроссельной заслонки может произойти и летом.
Насчёт холоднее - имелось в виду что при прочих равных у холодного воздуха плотность больше. Насколько я помню состояние идеального газа описывается (упрощённо) как PV/T=const. Т.е. применительно к нашей ситуации: при постоянном давлении (атмосферное в конкретный момент времени) отношение объёмов газа равно отношению температур (V1/V2=T1/T2), где T - температура в кельвинах. Предположим что на улице 30 град. по цельсию, а газ в коллекторе успевает нагреться до 50 градусов (хотя и врядли успеет - он там быстро движется) в итоге это 303 и 323 градуса по кельвину и их отношение порядка 0.93. Т.е. при идеальных условиях и допущениях выходит что количество воздуха, поступающее в камеру сгорания уменьшилось на приблизительно 7% (реально скорее всего меньше). Не вижу за что бороться - лучше воздушный фильтр поставить чистый ;-)

А насчёт ДАДа непосредственно на коллекторе - по-моему у большинства автомобилей так и сделано (если не прав - поправьте кто в курсе). По крайней мере не видно ничего, куда бы шли трубки как у нас. Кроме того в камасутре написано что наш ДАД боится не только конденсата, но и вибрации.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 13.6.2011, 14:34
Сообщение #37


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Так вот и я думаю, что нафига греть дроссель летом? sad.gif
А ДАД, на наших авто полон загадок и неожиданных моментов...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.6.2011, 12:47
Сообщение #38


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Приму в дар/за пиво неисправный ДАД для препарации ;-)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 14.6.2011, 13:22
Сообщение #39


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Zhest' @ 13.6.2011, 15:34) *
Так вот и я думаю, что нафига греть дроссель летом? sad.gif
А ДАД, на наших авто полон загадок и неожиданных моментов...

Если я не ошибаюсь воздух так-же нагреваеться в воздухозаборной трубе, которая крепиться над радиатором!!!
Так что грей-не грей дросель...воздух все равно прогретый идет!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 14.6.2011, 14:08
Сообщение #40


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Puric @ 14.6.2011, 13:22) *
Если я не ошибаюсь воздух так-же нагреваеться в воздухозаборной трубе, которая крепиться над радиатором!!!
Так что грей-не грей дросель...воздух все равно прогретый идет!!!
Как вариант на лето, вывести воздухозабор, например в полость крыла. Сделать, а-ля холодный впуск. Кто что думает?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 14.6.2011, 15:19
Сообщение #41


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Zhest' @ 14.6.2011, 15:08) *
Как вариант на лето, вывести воздухозабор, например в полость крыла. Сделать, а-ля холодный впуск. Кто что думает?

А воды наглотаться тогда можно???
Была идея вместо гофры что мешает менять лампочку в правой фаре (именно гофра что подсоединена от фильтра к трубе что закреплена на радиаторе) подсоеденять другой заборник, типа снимая эту!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 14.6.2011, 16:14
Сообщение #42


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Puric @ 14.6.2011, 15:19) *
А воды наглотаться тогда можно???
Была идея вместо гофры что мешает менять лампочку в правой фаре (именно гофра что подсоединена от фильтра к трубе что закреплена на радиаторе) подсоеденять другой заборник, типа снимая эту!!!!
В верхнюю часть крыла вывести забор воздуха.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.6.2011, 23:06
Сообщение #43


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Думаю что эффективнее будет охлаждать воздух после забора кондиционером tongue.gif
На самом деле всё это фигня на постном масле: мало воздуха - откроешь заслонку сильнее.
Или кто-то ездит на полностью открытой заслонке?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 14.6.2011, 23:33
Сообщение #44


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Фигня говоришь?! Как сказать....
К сожалению не помню по какой формуле из школьного курса физики (прошло много после окончания школы), но точно помню, что КПД двигателя тем больше, чем больше разница между выпускной температурой воспламеняющихся газов и температурой окружающей среды. Поэтому объективно чем ниже температура окружающей среды, тем выше КПД двигателя внутреннего сгорания. Вот двигатель и слабнет в жару. Это закон физики. Ничего не поделать.
Все дело в одном коэффициенте характеризующем работу поршневого ДВС. Называется он коэффициент наполнения. Суть его следующая - это отношение массы воздуха поступившего в цилиндр на такте впуска к массе воздуха теоретически необходимой для полного сгорания порции топлива поступившей в цилиндр на этом же такте. Так как при росте температуры плотность воздуха уменьшается, соответственно по масса воздуха поступающего в цилиндры уменьшается, и чтобы не переобогатить смесь электронный блок управления двигателем (мозги) уменьшает подачу топлива - все это приводит к уменьшению мощности.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.6.2011, 23:52
Сообщение #45


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Это ясно, но количество поступающего воздуха (и, соответственно, топлива) водитель регулирует открытием дроссельной заслонки.
Двигатель действительно потеряет в мощности (кстати - в %% не много) при изменении температуры воздуха (соответственно и плотности), но только при условии той же степени открытия дроссельной заслонки.
Если ездить постоянно с "тапкой в пол" - да, потеря мощности будет заметна.

Насчёт законов физики - от изменения температуры зависит сопротивление проводов, например - соответственно их нагрев и потери. Но изменения в быту крайне малы - их просто никто не берёт во внимание...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 15.6.2011, 0:16
Сообщение #46


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



ДАД ничего не боиться. Такой же ДАД как на нексиях , стоит на всех моноинжекторных Опелях , Бьюиках 3.1 Шевролетах , Понтиках и пр. купите себе номарльный ДЖЕМовский ДАД и не парьтесь. До конца жизни машины - о нем забудете!!!!!

По поводу температуры всасываемого воздуха...... Единственная здравая мысль , которая прозвучала - сделать забор воздуха из крыльев , типа как в 124 мерсе сделано , после 94 года. Вот это ТЕМА!!!!! Класс.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 15.6.2011, 7:57
Сообщение #47


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(niki @ 14.6.2011, 23:16) *
ДАД ничего не боиться. Такой же ДАД как на нексиях , стоит на всех моноинжекторных Опелях , Бьюиках 3.1 Шевролетах , Понтиках и пр. купите себе номарльный ДЖЕМовский ДАД и не парьтесь. До конца жизни машины - о нем забудете!!!!!

По поводу температуры всасываемого воздуха...... Единственная здравая мысль , которая прозвучала - сделать забор воздуха из крыльев , типа как в 124 мерсе сделано , после 94 года. Вот это ТЕМА!!!!! Класс.
Да, GM-овский ДАД рулит. На моем авто такой и стоит.
А забор воздуха из крыла - это реальная тема и займусь ее воплощением в ближайшее время.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 15.6.2011, 8:17
Сообщение #48


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Заинтересовали вы меня, надо будет и себе подумать. А по поводу воздуха — машина ночью легче идёт, ей тогда легче дышать. Есть прямая связь между температурой воздуха и содержанием кислорода в воздухе - чем теплее - тем кислорода меньше.
А после 30 градусов самим как?


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.6.2011, 8:21
Сообщение #49


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Neighbor @ 15.6.2011, 9:17) *
...
А после 30 градусов самим как?

Смотря какая влажность.

Насчёт зависимости %% содержания кислорода от температуры - брехня


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.6.2011, 8:50
Сообщение #50


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Вот данные по воздуху
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%...%B4%D1%83%D1%85

Итого: Средний коэффициент теплового расширения в интервале температур 0—100 °C 0.00367 на 1 градус.
т.е. если разница температур составит 10 градусов, то плотность изменится на 3.67%
Зависимость мощности ДВС от плотности воздуха практически линейная

В итоге самое простое решение это наддув и/или охлаждение воздуха (если беспокоит порядка 10-15% мощности).
Обледенение дроссельной заслонки никто не отменял: из-за смены давления атмосфера-впускной коллектор воздух охлаждается. Причём нередко до отрицательных температур


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 15.6.2011, 9:42
Сообщение #51


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Помниться что в книжке по эксплуатации Нексии что то говорилось про турбину.....турбина ведь не повышает температуру....а только плотность увеличивает воздуха!!!! Хотя я не представляю что это такое для нексии и как оно ставиться...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 15.6.2011, 10:34
Сообщение #52


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(traffic @ 15.6.2011, 9:21) *
Смотря какая влажность.

Насчёт зависимости %% содержания кислорода от температуры - брехня


Еще ой как зависит. Обычно все системы дозирования горючей смеси работают с нормированным значением количества воздуха, т.е. с поправочным коэффициентом на температуру. Этот коэффициент представляет собой что то типа k=293/273+T, где Т - температура воздуха, измеренная датчиком. Для чего бы иначе ставили датчик температуры воздуха?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.6.2011, 18:30
Сообщение #53


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Puric @ 15.6.2011, 10:42) *
Помниться что в книжке по эксплуатации Нексии что то говорилось про турбину.....турбина ведь не повышает температуру....а только плотность увеличивает воздуха!!!! Хотя я не представляю что это такое для нексии и как оно ставиться...

Насколько я понимаю ставится как у всех.
При повышении давления воздух греется сам - потому и ставят интеркулер - охладить воздух после сжатия

Цитата(GREG @ 15.6.2011, 11:34) *
Еще ой как зависит. Обычно все системы дозирования горючей смеси работают с нормированным значением количества воздуха, т.е. с поправочным коэффициентом на температуру. Этот коэффициент представляет собой что то типа k=293/273+T, где Т - температура воздуха, измеренная датчиком. Для чего бы иначе ставили датчик температуры воздуха?

И каким боком состав воздуха зависит от его плотности?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 16.6.2011, 6:38
Сообщение #54


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(traffic @ 15.6.2011, 19:30) *
И каким боком состав воздуха зависит от его плотности?


Физика. В одном и том же объеме при большей температуре воздуха, а соответственно и его составляющих (кислорода около 20%), меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 16.6.2011, 9:23
Сообщение #55


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(GREG @ 16.6.2011, 7:38) *
Физика. В одном и том же объеме при большей температуре воздуха, а соответственно и его составляющих (кислорода около 20%), меньше.

plus.gif
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...%83%D1%85%D0%B0


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.6.2011, 17:55
Сообщение #56


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(GREG @ 16.6.2011, 7:38) *
Физика. В одном и том же объеме при большей температуре воздуха, а соответственно и его составляющих (кислорода около 20%), меньше.

Мы вроде о процентном соотношении говорили, а не об абсолютном кол-ве кислорода ;-)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 17.6.2011, 9:20
Сообщение #57


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(traffic @ 16.6.2011, 18:55) *
Мы вроде о процентном соотношении говорили, а не об абсолютном кол-ве кислорода ;-)

Процентном соотношении чего? Количество кислорода в воздухе около 20%, кстати тоже зависит от местности, уровня и.т.д. А вот для приготовления топливо воздушной смеси для ДВС необходимо как раз абсолютное, нормированное по температуре количество воздуха (кислорода). Я так понимаю мы на автомобильном форуме и разговариваем об ДВС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.6.2011, 10:57
Сообщение #58


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Это ясно, но всё началось с моей фразы "Насчёт зависимости %% содержания кислорода от температуры - брехня"
Ясно что чем больше температура - тем меньше плотность и соответственно количество воздуха в единице объёма меньше. Естественно что и количества кислорода тоже меньше, но вот соотношение кол-ва кислорода к кол-ву воздуха от температуры меняться никак не может (особенно локально в автомобиле)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 22.6.2011, 13:14
Сообщение #59


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Я чото наверное путаю, если дад стоит на впуск колекторе, то что то за коробочка с разъемом с левой стороны на передней внутреней панэли, крепится крючком под уплотнителем .

Сообщение отредактировал Jeka - 22.6.2011, 13:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 22.6.2011, 14:56
Сообщение #60


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Jeka @ 22.6.2011, 14:14) *
Я чото наверное путаю, если дад стоит на впуск колекторе, то что то за коробочка с разъемом с левой стороны на передней внутреней панэли, крепится крючком под уплотнителем .

То и есть ДАД, от него идет трубка к впуск.коллеатору.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 22.6.2011, 15:50
Сообщение #61


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(roma @ 22.6.2011, 15:56) *
То и есть ДАД, от него идет трубка к впуск.коллеатору.

Ага ну я так и щетал что то дад, просто в какомто посту ктото написал что дад во впускном колекторе,вот я и запутался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 11.8.2011, 17:40
Сообщение #62


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Начали меня немного напрягать скачки оборотов при запуске и при переключении передач, начал грешить на ДАД и решил я заменить его. Стоял GM, но с какого он мотора был - это не понятно... Родной погонял несколько дней, тоже не то и случайно сговорились на работе с сотрудником на Кадете и он отдал мне ДАД, который был им куплен как-то про запас, да так и лежал без дела.
Результат: утром авто запускается без "закидывания высоких оборотов", ровная работа двигателя, расход (к моему удивлению) снизился на 0,5л. Смотрел по БК, езжу по одному маршруту.
Вот не зря niki советовал производить замену ДАД на GM-овский.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Edifier
сообщение 3.2.2012, 23:08
Сообщение #63


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 24.5.2009
Из: Винница
Авто:Nexia 1,5 DOHC GL
Пол:



Как то у меня тоже вышел из строя ДАД. Заменили на новый, а старый я уже потом дома разковырял (ради интереса) и оказалось, что внутрь датчика попала вода. Я его просушил, залил герметиком, проверил - работает. А новый обошелся в 320 грн, да еще и фирма no name.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 4.2.2012, 1:13
Сообщение #64


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Аналогично drinks.gif
Причём сам датчик внутри залит эпоксидкой и ничего с ним не случилось, а вот внутрь коробки вода попала и окислила контакты разъёма...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:54
Разработка сайта: JetBrain, 2008