![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю отписывать свои скоростные достижения. Указывать максимум информации и никакого флуда.
Делается для того чтоб увидеть у кого на что способна машина, на каком топливе, при какой нагрузке. Короче статистика. Начну первый. Скорость указываем по спидометру (все знают их погрешности, так что не будем флудить). Тестил примерно в одном и том же месте, поэтому кое что совпадает. Ессно динамика разгона как у многих- медленно набирает после 120. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: А-95 (premium) Заправка: ТНК Прошивка: Intel- эконом. Загрузка: Водитель + 1 Пассажир Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 160 Запас мощности: еще есть достаточно. Управляемость: Отлично. Причина остановки разгона: стремно. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: А-95 (обычный) Заправка: ТНК Прошивка: Intel- эконом. Загрузка: Водитель + 2 Пассажира Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 160 и после выхода с уклона падает. Запас мощности: нет. Управляемость: Отлично. Причина остановки разгона: плохое топливо, нехватка мощности. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: ПРОПАН-БУТАН Заправка: ASI Прошивка: Intel- эконом+газ. Загрузка: Водитель + 3 Пассажира Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 150 Запас мощности: еще есть совсем немного. Управляемость: нормально, в затяжном повороте начинает стаскивать. Причина остановки разгона: стремно (много народу на борту). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Много букаф
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1589 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев Буревестник Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
16 клапанов
Киев-Одесса 5 чел в машине и 60кг в багажнике + 30литров бензина в баке Разогнал до 170км, дальше стрёмно стало, запас мощности оставался, но небольшой. Ехал всю дорогу со скоростью 130-150км, иногда 160 на обгоне. Для себя понял, больше 150 давить нет смыла. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: Киев-Харьков. Топливо: ПРОПАН-БУТАН Заправка: название не заню Прошивка: Intel Загрузка: Водитель + 1 Пассажир + в багажнике приблизительно 130 кг + в салоне кг 60 Разгон: по прямую с небольшими склонами подъемами. Скорость: 170 Запас мощности: еще есть совсем-совсем немного. Управляемость: отличная, в затяжном повороте скользить начинает. Причина остановки разгона: наказал постоянно мешающего впереди. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2009 Из: Винница Авто:Nexia 1.5 GL 16 valve Пол: ![]() ![]() |
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: Киев-Одесса . Топливо: 92 бензин Заправка: Укрнафта Прошивка: без понятия Загрузка: Водитель + 3 пассажира + в багажнике 100 кг + 40 литров бензина Разгон: по прямой. потом с горочки Скорость: 180 Запас мощности: был, но дальше разгонять не позволила дорожная обстановка Управляемость: не ахти , но в принципе на нормальной дороге скорость не чуствовалась Причина разгона: хотел попробовать максималку, следующий раз буду ехать на море еще раз попробую ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Авто:Nexia 1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
16 клапанов
Киев-Одесса пассажир в машине и нет кг в багажнике + полный бак бензина 95 с добавкой волшебной жидкости. Разогнал до 195 км/ч, дальше не видел смысла, запас мощности оставался, но очень невелик. По ДжиПиЭсу показывало 211 км/ч.В записи показало 214 максималка. Машина после 180 плохо держит курс,все время норовила уйти с прямой. Дрожь воздушная по кузову на 190. Замеры были для проверки спидометра ДжиПиЭсом,потому,что предыдущий спидометр ложился полностью,возникали сомнения. -------------------- 096 888 79 92
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 8.6.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: варшавка Топливо: 95 евро Заправка: ОККО Прошивка: RDK Загрузка: Водитель + 2 Пассажир + в багажнике приблизительно 100 Скорость: 160 больше неразгонял - на некоторых участках ощущение езды по шиферу . -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 8.10.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 16V Пол: ![]() ![]() |
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: Киевская Топливо: газ Заправка: н/а Прошивка: Загрузка: Водитель + 4 Пассажира + 80кг в багажнике Разгон: ровная дорога Скорость: 165 Запас мощности: еще есть немного Управляемость: хорошая Причина остановки разгона: стремно, конец хорошего асфальтного покрытия |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
16v/1.5л
трасса Мариуполь-Мелитополь топливо А92 заправка Параллель прошивка-заводская загрузка-два пассажира+120кг багажник+полный бак скорость 170 легко запас чуть меньше половины хода педали газа управляемость хорошая Причина сброса скорости-рядом жена,закатывающая истерику |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
запас чуть меньше половины хода педали газа на скорости 170 запаса педали газа не может быть чуть меньше половины! или ты ехал с горки и сбрасывал скорость или ты ошибся. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Особого смысла в данной теме я ЛИЧНО не вижу , на скажу, что :
Бориспольская трасса , Бьюик парк авеню , 1991 , 3.8V6 АКПП, резина 225-60-16, машина пустая (я был один), бензин А - 92 (ТНК), положил спидометр на третьей передаче (обороты около 3800-4000). На четвертую автомат так и не переключился , видимо надо было подольше ее разогнать. Предел спидометра - 100 миль/час , или 160 км/ч. Машина может гораздо больше , потому как тахометр продолжал расти вверх , а сколько там она ехала - Х.Е.З. Причина сброса скорости - перестроение в средний ряд и мигающая фарами сзади машина , которая шла как минимум 200 км,ч , а то и больше. (СубареГ аутбЭкГ) ОтакЭ. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Особого смысла в данной теме я ЛИЧНО не вижу , на скажу, что : Бориспольская трасса , Бьюик парк авеню , 1991 , 3.8V6 АКПП, резина 225-60-16, машина пустая (я был один), бензин А - 92 (ТНК), положил спидометр на третьей передаче (обороты около 3800-4000). На четвертую автомат так и не переключился , видимо надо было подольше ее разогнать. Предел спидометра - 100 миль/час , или 160 км/ч. Машина может гораздо больше , потому как тахометр продолжал расти вверх , а сколько там она ехала - Х.Е.З. Причина сброса скорости - перестроение в средний ряд и мигающая фарами сзади машина , которая шла как минимум 200 км,ч , а то и больше. (СубареГ аутбЭкГ) ОтакЭ. Коля, а какой расход при такой тапке? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
8v/1.5
бензин 95 ОККО прошивка - сток 2 человека участок трассы в Луганской области. скорость свыше 190 выше не ясно, так как порвался тросик спидометра и стрелка упала до упора) запас хода - был, но стало сцыкотно машина шла ровно и уверенно, без рысканий, мелкая дрожь от воздушного потока. второй раз на Бориспольской трассе на газу, в районе 150-160 с Сержем перли. Показаний счетчика не знаю, так как второй тросик тоже накрылся и стрелка плавала свыше 120 км/ч. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 28.11.2008 Из: Харьковская обл. г.Изюм Авто:MAZDA 323S Пол: ![]() ![]() |
Машина: 8v, 1.5 л.
Трасса: Ростов-Харьков Топливо: газ Заправка: Изюмская, местная. Короче ХЗ. Прошивка:Intel шаманил Загрузка: Водитель + 3 Пассажира Разгон: ровная дорога Скорость: 150 Запас мощности: совсем чуть-чуть Управляемость: хорошая Причина остановки разгона: заяц под колёсами, сцуко! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Причина остановки разгона: стремно. Причина остановки разгона: стремно (много народу на борту). больше неразгонял - на некоторых участках ощущение езды по шиферу . Причина остановки разгона: стремно, конец хорошего асфальтного покрытия запас хода - был, но стало сцыкотно Причина остановки разгона: заяц под колёсами, сцуко! ![]() ![]() Читать всем: Скорость - две стороны медали. -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 8.6.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Цитата ![]() ![]() Читать всем: Скорость - две стороны медали. Полность согласен . -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса: Киев-Борисполь. Топливо: А95 Заправка: Shell Прошивка: сток Загрузка: Водитель Разгон: по прямой Скорость: 180 Запас мощности: еще есть совсем-совсем немного. Управляемость: после 100 руль становится совершенно пустой. Не понятно на каком свете находишься. Причина остановки разгона: Почти уткнулся в зад впередиидущему. Причина разгона: Ради интереса узнать возможности. Но реально на такой скорости этот автомобиль просто неуправляемый снаряд, который в любой момент может потерять управление и тогда ппц всему окружающему. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Особого смысла в данной теме я ЛИЧНО не вижу , на скажу, что : Ногами просьба не пинать ![]() смысл есть и он прослеживается... показать что, автомобиль с потенциалом (может и потягаться с другими) и что максимальная скорость зависит от марки и типа топлива и мастерства водителя, и еще раз доказать что он НЕ РАССЧИТАН НА БОЛЬШИЕ СКОРОСТЯ Цитата(Penguin) Управляемость: после 100 руль становится совершенно пустой. Не понятно на каком свете находишься. Причина разгона: Ради интереса узнать возможности. Но реально на такой скорости этот автомобиль просто неуправляемый снаряд, который в любой момент может потерять управление и тогда ппц всему окружающему. очень точно описал. и я с этим согласен (не зря я приписал пункт- управляемость), 120-130 (совсем иногда 140)- больше не нужно... и опасно и перерасход. Это не Субарег, а всего лишь Ксюша ![]() Будьте осторожны и соблюдайте скоростной режим ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса: Днепр-Харьков Топливо: Пропан Заправка: ХЗ Прошивка: сток Загрузка: Водитель+пассажир+забит салон и багажник, но не сильно тяжелым Разгон: по прямой +/- уклон Скорость: 160 Запас мощности: еще есть, на подъеме снижается до 120-130. Управляемость: нормальная. -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
смысл есть и он прослеживается... показать что, автомобиль с потенциалом (может и потягаться с другими). Блин,читаю и удивляюсь 170,180,190,у кого то даже 214...Не бережете вы себя Товарищи!!!Один раз,когда машина была еще совсем новая(около 10тыс.),разгонял до 190 и увидев впереди на расстоянии 2-х км грузовик,не представлял как буду останавливаться ![]() Потенциал на этой машине ограничен 150-ю км/ч,с кем ты собрался гоняться на такой скорости????? ![]() З.Ы.Вчера еду с Мариуполя,скорость около 135(подсел на хвост Лачетти ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Блин,читаю и удивляюсь 170,180,190,у кого то даже 214...Не бережете вы себя Товарищи!!!Один раз,когда машина была еще совсем новая(около 10тыс.),разгонял до 190 и увидев впереди на расстоянии 2-х км грузовик,не представлял как буду останавливаться ![]() потому я всегда и говорю, разогнаться всегда можно до 200км.ч, а вот остановиться? Потому начиная тюнить автомобиль, сразу нужно позаботиться о тормозах, стоковые не справляются со скоростями более 150км.ч про стоковую подвеску и резину вообще молчу |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 26.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:NEXIA DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Днепр- Харьков почти 180, дальше очень тяжело разгонать, как будто что-то держит машину, на этой трассе и при 160 управляемость хорошая, скорость не чувствуется. бензин 92, ГУР
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.7.2008 Авто:nexia gle dohc 1.5 Пол: ![]() ![]() |
16 клапанов, 1.5
трасса Днепр-Харьков и в обратную сторону тоже ![]() загрузка: водитель+пассажир+мелочь+в багажнике 50 кг 92-й бенз и включенный кондишен - максимум 175, педаль в пол и выше не разгоняется 95-й бенз и без кондишина - 185 потолок на 160 управляемость приемлимая, ехать можно, правда расход сильно велик, на максималке ехать очень напряжно, ощущение будто низко летишь ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
и я с этим согласен (не зря я приписал пункт- управляемость), 120-130 (совсем иногда 140)- больше не нужно... и опасно и перерасход. Это не Субарег, а всего лишь Ксюша ![]() Будьте осторожны и соблюдайте скоростной режим ![]() с Гидроусилителем на большой скорости повидимому управляеость становится никакой. Как то были уже споры. Даже заметьте, все кто в данной теме отписался и написал что управляемость нормальная или отличная - это 90 автомобилей без ГУР. Valerick - я согласен с данной статьей, да и с такой скоростью редко бывает. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Блин,читаю и удивляюсь 170,180,190,у кого то даже 214...Не бережете вы себя Товарищи!!!Один раз,когда машина была еще совсем новая(около 10тыс.),разгонял до 190 и увидев впереди на расстоянии 2-х км грузовик,не представлял как буду останавливаться ![]() Потенциал на этой машине ограничен 150-ю км/ч,с кем ты собрался гоняться на такой скорости????? ![]() это на 8клапанной такой потенциал, тормаза действительно говно, на 16 кл тормоза куда лучше, но это я не про то, что б ганяли на такой скорости. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Трасса : Одесса-Киев два человека в машине
Volvo- S80 240км/час Больше ну никак. ![]() ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: окружная г. Сумы Топливо: 95 Перфект Заправка: Гефест Прошивка: Intelовская Загрузка: Водитель+пассажир Разгон: по прямой +/- уклон + пара небольших поворотов Скорость: 180 Запас мощности: еще есть но немного. Управляемость: до 160 нормальная, потом думаеш как будеш тормозить. Причина разгона: Посмотреть на что способна Причина остановки: Начинался город. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Еще одна 1,6? ![]() тока я не въехал, 1,6 также едит слабо как и 1,5? всегото 180 с копейками ??? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
тока я не въехал, 1,6 также едит слабо как и 1,5? всегото 180 с копейками ??? По паспорту потолок 175. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 7.8.2009 Из: Красноармейск (Дон.обл.) Авто:Nexia SOHC (made in Korea) Пол: ![]() ![]() |
Машина: 8v, 1.5 л.
Трасса: Днепропетровская Топливо: 95 Заправка: Шелл Прошивка: сток Загрузка: Водитель+2пассажира Разгон: по прямой Скорость: 170 Запас мощности: думаю ещё хотя бы на 10-15км/ч разогнать можно было Управляемость: примерно до 150-160 отличная, потом стрёмно... Причина разгона: Посмотреть на что способна Причина остановки: резкий поворот, да и до города было совсем недалеко ну и стрёмно уже было, машина плохо слушается на такой скорости -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 8.6.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Цитата Еще одна 1,6? ![]() Узбеки нехорошие люди -1.6 л. машинки не привозят . ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2009 Из: Винница Авто:Nexia 1.5 GL 16 valve Пол: ![]() ![]() |
Блин,читаю и удивляюсь 170,180,190,у кого то даже 214...Не бережете вы себя Товарищи!!!Один раз,когда машина была еще совсем новая(около 10тыс.),разгонял до 190 и увидев впереди на расстоянии 2-х км грузовик,не представлял как буду останавливаться : Все просто пробовали макималку, никто ж не говорит что ездит так всегда, в основном крейсерская 100-120 и большинство, я уверен, ездят в таком скоростном режиме... Ты же разогнал до 190, а я до 180, но это было только 1 раз. и тема скоростные Достижения... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Все просто пробовали макималку, никто ж не говорит что ездит так всегда, в основном крейсерская 100-120 и большинство, я уверен, ездят в таком скоростном режиме... Ты же разогнал до 190, а я до 180, но это было только 1 раз. и тема скоростные Достижения... вот это верно выразился! ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 8.6.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Моя крейсерская скорость -110 км. Расход 6.3 л. по трасе в таком режиме . Пару раз выскакивл чек , именно при 110 .
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Узбеки нехорошие люди -1.6 л. машинки не привозят . ![]() Кто-то уже узнавал. Могут они привезти 1,6 под заказ. Ждать заказ месяца 3. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Кто-то уже узнавал. Могут они привезти 1,6 под заказ. Ждать заказ месяца 3. да быстрей будет блок расточить и повысить степень сжатия, да и налог платить потом меньше, а растоможка скока выйдет! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 8.6.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Цитата да быстрей будет блок расточить и повысить степень сжатия, да и налог платить потом меньше, а растоможка скока выйдет! Сколько это выйдет по деньгам и станет ли движок таким же как 1.6 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Кто-то уже узнавал. Могут они привезти 1,6 под заказ. Ждать заказ месяца 3. Дешевле и лучше поставить не убиваемый с20ne и получить 115 л. с. в стоке, которые превращаются при желании и небольших вложениях в 130 л.с. с офигительным моментом с самых низов и расходом как у 1.6 ![]() А при условии продажи нового 1.5 ещё и деньги останутся! ИМХО -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Сколько это выйдет по деньгам и станет ли движок таким же как 1.6 если быдете сами заниматься то не очень, а если отдавать то дорого, да и смыла переделывать рабочий двигатель тоже нету. будет ли он такой как и уже готовый 1,6 тут надо знать все параметры его, думаю что будет. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
е-мое, ну мож хватит флудить?
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Машина: 8 кл, 1.5 л.
Трасса: Киевская. Топливо: А-95 Заправка: ТНК Прошивка: заводская. Загрузка: водитель + 3 пассажира. Багажник пустой Разгон: прямая относительно. Скорость: 150 Запас мощности: еще был. Управляемость: качало недостача усилка чуствуеться. Причина остановки разгона: пытался догнать таврию. населенный пунк и благоразумие (ЗЫ Таврию не догнал) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
(ЗЫ Таврию не догнал) опозорил клуб нексия ![]() ну а теперь по существу, что значит усилка не хватает, что б музыка бодрила? или мощи двигателя имелось ввиду? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
опозорил клуб нексия ![]() ну а теперь по существу, что значит усилка не хватает, что б музыка бодрила? или мощи двигателя имелось ввиду? как я понял, имелся ввиду гидроусилитель руля.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 19.7.2008 Из: Горловка Авто:nexia dohc 16|85|2008 Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю "смотрящим" закрыть тему. Не дай Бог кто то погубит себя,в целях отписаться на форуме.
По моему соревнование в скорости в наших условиях не экологично. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
16v/1.5л
трасса Киев-Одесса топливо А92 заправка "Рось" прошивка-заводская загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 обороты: 4770(больше не могла) управляемость хорошая(по прямой) Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка) Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 31.8.2008 Из: Ивано-Франковск Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
1,5 8кл
Київ-Житомир Бензин А-95 ВОК Два чоловіка 190 км/год |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю "смотрящим" закрыть тему. Не дай Бог кто то погубит себя,в целях отписаться на форуме. По моему соревнование в скорости в наших условиях не экологично. ![]() Еще раз повторю, что тема создана для того чтоб каждый написал про то, что он добивался от своей машины, "а не для хвастовства". И чтоб показать другим, что нормальная трассовая скорость для этой машины 120-130 максимум 140, а не 200. А если ума нет, то я тут ничем не помогу. 16v/1.5л трасса Киев-Одесса топливо А92 заправка "Рось" прошивка-заводская загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 обороты: 4770(больше не могла) управляемость хорошая(по прямой) Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка) Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч) Хммм. А вот и первый интересный факт. загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 обороты: 4770(больше не могла) управляемость хорошая(по прямой) Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка) Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч) Который доказывает, что машина для запредельных скоростей слишком легкая. Даже в этом посте видно, что при тяжелой машине скорость была выше чем при пустой. Только при полной динамика намного хуже, но сцепление с дорожным покрытием лучше ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Хммм. А вот и первый интересный факт.
загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 обороты: 4770(больше не могла) управляемость хорошая(по прямой) Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка) Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч) Который доказывает, что машина для запредельных скоростей слишком легкая. Даже в этом посте видно, что при тяжелой машине скорость была выше чем при пустой. Только при полной динамика намного хуже, но сцепление с дорожным покрытием лучше ![]() [/quote] Я считаю,что причина немного не в этом.Мне кажется,что при полной загрузке а/м довольно ощутимо приседает соответственно сопротивление встречному потоку воздуха снижается(см.спойлера,пороги и т.п) И насчет легкости а/м.На соревованиях по драгу и т.п добиваются именно снижения веса,а прижимной силы защет спойлеров и максимального разрежения воздушного потока под днищем+снижение вихревых потоков позади а/м. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Я считаю,что причина немного не в этом.Мне кажется,что при полной загрузке а/м довольно ощутимо приседает соответственно сопротивление встречному потоку воздуха снижается(см.спойлера,пороги и т.п) И насчет легкости а/м.На соревованиях по драгу и т.п добиваются именно снижения веса,а прижимной силы защет спойлеров и максимального разрежения воздушного потока под днищем+снижение вихревых потоков позади а/м. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 Извини конечно ,но ты сам себя можешь в этой ситуации назвать умным,если исполняешь такое,когда за твоей спиной 4 человека??? ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Дажэ без статистики понятно, ксюха тулит хорошо. Личьно я тулил 170 16кл. Запас был но благоразумие взяло верх. Легкая она для таких скоростей. И аэродинамика не ращитана у нее на такие скоростя. 140 для нее самое оно и неболее.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Извини конечно ,но ты сам себя можешь в этой ситуации назвать умным,если исполняешь такое,когда за твоей спиной 4 человека??? ![]() Насчет ума я с тобой целиком и полностью согласен,но во первых обсуждается не умственные способности,а возможности а/м,а во вторых насчет управляемости еще раз уточняю-ПО ПРЯМОЙ я ехал,причин для экстренного торможения и тем более маневрирования не было.(кстати с пасажирами последний раз это происходило около 2-х лет назад,рисковать дурной башкой я предпочитаю в одиночку касается это и соседей по дороге)На счет последствий ДТП и на гораздо меньших скоростях тоже немного в курсе работал на СТО. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
И то 140 на 14-15 дисках и нормальной резине.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Хммм. А вот и первый интересный факт. загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 обороты: 4770(больше не могла) управляемость хорошая(по прямой) Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка) Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч) Который доказывает, что машина для запредельных скоростей слишком легкая. Даже в этом посте видно, что при тяжелой машине скорость была выше чем при пустой. Только при полной динамика намного хуже, но сцепление с дорожным покрытием лучше ![]() Я считаю,что причина немного не в этом.Мне кажется,что при полной загрузке а/м довольно ощутимо приседает соответственно сопротивление встречному потоку воздуха снижается(см.спойлера,пороги и т.п) И насчет легкости а/м.На соревованиях по драгу и т.п добиваются именно снижения веса,а прижимной силы защет спойлеров и максимального разрежения воздушного потока под днищем+снижение вихревых потоков позади а/м. натолкну тебя на одну мысль... дальше сам поймешь... при загрузке машины, как она ведет себя в плане осадки? садится в основном зад, а морда задирается вверх. драг осуществляется по прямой, клиренс- чем ниже тем лучше, причем строго одинаковый везде и спереди и сзади. обвес, да играет роль в драге при малом весе и маленьком клиренсе. приведу пример. еду я со своей крейсерской 130-140, обганяет меня БМВ и становится в правый ряд впереди меня, едем так минут 5-10, вимо он говорил по телефону ![]() Спрашивается почему бэха так уверенно идет на таких скоростях, одна из составляющих- это ее вес... Так что из нашей ксю, даже при обвесах и занижении и прочем прочем прочем, получить машину с нормальной управлямостью на огромных скоростях не удастся. Максимум она будет ехать более или менее нормально по прямой ![]() Да и видать ты плоховато знаешь аэродинамику, точнее сказать- не знаешь и на 1%. Как ни занижай машину, то под днищем всегда будет давление воздуха о разрежении не может быть и речи, а при поднятой морде и подавно, разрежение возникает позади авто, так называемые завихрения которые возникают при расталкивании машиной воздуха. А вот что б бороться с подъемной силой возникающей под днищем и как следствие, уменьшающимся сцеплением с дорогой, для этого и спойлеры и обвесы. Формула-1, LeMan24 тому пример. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Народ ктото в чомто прав. Спортивные супер кары изготавливают из композитных материалов для снижэния веса. Но к томужэ и пропорции кузова и обвес,дорожный просвет и многое другое отличается от стандартных машин, да кстати и мешки с картошкой в них не грузят. Благодаря все этим наворотам они и хорошо держат дорогу на таких скоростях чьто ксюхе и неснилось. А расмотрев повседневное авто чьто мы видем, машина сконструирована на все случаи жизни. Чьтобы и на рыбалку поехать и на дачу и перевезти какието грузы. Здесь понятно для практичьности отсутствует какой либо обвес и нетолько он. Вот поэтому в серийных авто уравляемост зависит от масы авто и настроики подвески. Вот поэтому бЭха так и тулит посравнению с ксюхой. А ксюхины однокласник дажэ именитые ненамного лучшэ держат дорогу чем она. Есле не прав то поправте меня.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Народ ктото в чомто прав. Спортивные супер кары изготавливают из композитных материалов для снижэния веса. Но к томужэ и пропорции кузова и обвес,дорожный просвет и многое другое отличается от стандартных машин, да кстати и мешки с картошкой в них не грузят. Благодаря все этим наворотам они и хорошо держат дорогу на таких скоростях чьто ксюхе и неснилось. А расмотрев повседневное авто чьто мы видем, машина сконструирована на все случаи жизни. Чьтобы и на рыбалку поехать и на дачу и перевезти какието грузы. Здесь понятно для практичьности отсутствует какой либо обвес. Вот поэтому в серийных авто уравляемост зависит от масы авто и настроики подвески. Вот поэтому бЭха так и тулит посравнению с ксюхой. А ксюхины однокласник дажэ именитые ненамного лучшэ держат дорогу чем она. Есле не прав то поправте меня. ![]() А последние четыре предложения +1000. Поймал мою мысль на 200%. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса: Николавеская Топливо: А-92 Заправка: WOG Прошивка: аппаратная, 3 резистора вместо клапана EGR Загрузка: водитель + пассажир + 2 их ребенка Разгон: плавный, по уровню, рядом расположенного, моря. Скорость: 70 км/ч. Запас мощности: еще очень достаточно. Управляемость: супер! Причина остановки разгона: грязная канистра на полосе движения, и далее стоящий грузовой автомобиль ЗИЛ. Последствия остановки: ДТП по причине не соблюдения безопасной дистанции водителя едущего сзади т/с. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Да уж... Читалось весело, если б не последняя строчка.
-------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Dani,что ни сообщение,то шедевр
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Последствия остановки: ДТП по причине не соблюдения безопасной дистанции водителя едущего сзади т/с. жестко ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Машина: 16v, 1.6 л. Трасса: Николавеская Топливо: А-92 Заправка: WOG Прошивка: аппаратная, 3 резистора вместо клапана EGR Загрузка: водитель + пассажир + 2 их ребенка Разгон: плавный, по уровню, рядом расположенного, моря. Скорость: 70 км/ч. Запас мощности: еще очень достаточно. Управляемость: супер! Причина остановки разгона: грязная канистра на полосе движения, и далее стоящий грузовой автомобиль ЗИЛ. Последствия остановки: ДТП по причине не соблюдения безопасной дистанции водителя едущего сзади т/с. ![]() Дани молодца, 70 км это тоже не безопасная скорость, потому можно и 20 км/ч ездить. теперь для некоторых: максимальную скорость люди проверяют не в крыму по серпантину а по прямой дороге, когда позволяет движение и загрузка трассы, потому изредка и можно проверить свой автомобиль ну если конечно в голове есть хотя бы парочка извилин, никто ж не говорит что нужно разгонять авто по неизвестной дороге и через 50 метров знак ТУПИК. Хватит тут кричать что так ездить нельзя, уже обсуждалось что это проверка а не постоянная езда! Боишся разгонять свою и не чувствуеш автомобиль и его повадки не надо, даже скажу так "Не пробуй", есть желание и ты уверен попробуй. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
теперь для некоторых: максимальную скорость люди проверяют не в крыму по серпантину а по прямой дороге, когда позволяет движение и загрузка трассы, потому изредка и можно проверить свой автомобиль ну если конечно в голове есть хотя бы парочка извилин, никто ж не говорит что нужно разгонять авто по неизвестной дороге и через 50 метров знак ТУПИК. Хватит тут кричать что так ездить нельзя, уже обсуждалось что это проверка а не постоянная езда! Боишся разгонять свою и не чувствуеш автомобиль и его повадки не надо, даже скажу так "Не пробуй", есть желание и ты уверен попробуй. добавить нечего- присоединяюсь..... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
![]() Дани молодца, 70 км это тоже не безопасная скорость, потому можно и 20 км/ч ездить. теперь для некоторых: максимальную скорость люди проверяют не в крыму по серпантину а по прямой дороге, когда позволяет движение и загрузка трассы, потому изредка и можно проверить свой автомобиль ну если конечно в голове есть хотя бы парочка извилин, никто ж не говорит что нужно разгонять авто по неизвестной дороге и через 50 метров знак ТУПИК. Хватит тут кричать что так ездить нельзя, уже обсуждалось что это проверка а не постоянная езда! Боишся разгонять свою и не чувствуеш автомобиль и его повадки не надо, даже скажу так "Не пробуй", есть желание и ты уверен попробуй. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Так то меня догнали, а не я.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Так то меня догнали, а не я. да мы ж не говорим что ты мучаеш ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
да мы ж не говорим что ты мучаеш ![]() intel,я скорости мешать не собираюсь,просто реакция на предложение сделать из нексии болид(поставить обвес и т.д.),а также разгонять максимально ,когда с тобой четверо людей... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
intel,я скорости мешать не собираюсь,просто реакция на предложение сделать из нексии болид(поставить обвес и т.д.),а также разгонять максимально ,когда с тобой четверо людей... Хотя если нексию занизить, поставить регулируемые аморты, все возможные распорки, хорошую резину на 15 + качественый аэродинамический обвес и конечьножэ двигло хотябы с 20 не, низабыв в багажник для развесовки кинуть килограм 50 веса и в салон кг200-250, то болид еще тот получется. Не ферари но с бэхами тягатся можна. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Хотя если нексию занизить, поставить регулируемые аморты, все возможные распорки, хорошую резину на 15 + качественый аэродинамический обвес и конечьножэ двигло хотябы с 20 не, низабыв в багажник для развесовки кинуть килограм 50 веса и в салон кг200-250, то болид еще тот получется. Не ферари но с бэхами тягатся можна. ![]() А беху б/у купить не проще будет???? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Конечьно проще. Но это для тех кто хочет из ксюхи зделать болид. ![]() Это для тех, у кого нет девушки/жены, но есть гараж и он любит позу "снизу" ![]() -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
жжоте....
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.7.2008 Авто:nexia gle dohc 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Тема плавно перешла в достижения и обсуждения
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 12.1.2009 Из: г. Киев Авто:Daewoo Nexia N150 DOHC GL Пол: ![]() ![]() |
Достижения, не достижения, но все таки и у меня настал какой то момент, когда захотелось проверить, на что способна машинка... и слава богу, что этот момент уже прошел...
1. Машина: 16v, 1.5 л, без ГУРа Трасса: Одесса-Киев (е95) Топливо: 95 Премиум Заправка: Катрал (г. Одесса) Прошивка: сток Загрузка: Водитель+ 2 пассажира + ~50кг в багажнике + полный бак + кондей Разгон: с хорошего уклона, далее по ровной прямой дороге... Скорость: 180 Запас мощности: ишо был Управляемость: утро, трасса почти пустая, никаких маневров не выполнял... Причина разгона: Интересно, едит ли... Причина остановки: Убедился в том что едит и хватит, держал скорость с минуту-2... 2. Машина: все та же Трасса: Москва-Симферополь (участок Харьков-Днепропетровск) Топливо: 92 Заправка: Укрнафта Прошивка: сток Загрузка: Водитель+ 3 пассажира + ~100кг в багажнике + полный бак + кондей Разгон: ровная дорога с плавными поворотами Скорость: 175 Запас мощности: небольшой Управляемость: трасса почти пустая, дорогу держит не мертво, но уверенно... Причина разгона: Отличное полотно, почему бы и нет... километров 50 ехал со средней скоростью 150-160 Причина остановки: знак 90 ![]() За это лето проколесил по Украине туеву хучу километров. Убедился в который раз в том, что по нашим среднестатистическим трассам больше 120 ехать - самоубийство. есть трассы с хорошим полотном, но ожидать можно чего угодно!!! или животныя какое то, или детишки олигархов, напившись пива и наевшись креветок садятся в брабус и катаютсо (а чтоб им ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Да и видать ты плоховато знаешь аэродинамику, точнее сказать- не знаешь и на 1%. Как ни занижай машину, то под днищем всегда будет давление воздуха о разрежении не может быть и речи, а при поднятой морде и подавно, разрежение возникает позади авто, так называемые завихрения которые возникают при расталкивании машиной воздуха. А вот что б бороться с подъемной силой возникающей под днищем и как следствие, уменьшающимся сцеплением с дорогой, для этого и спойлеры и обвесы. Формула-1, LeMan24 тому пример. Ув.Sergik.к сожалению не нашел то издание в котором прочитал про аэродинамическое сопротивление и т.п причем с формулами рисунками,т.е.подтвердить документально не смогу ,но хотел бы обратить Ваше внимание на разницу клиренса переднего бампера и непосредственно днища а/м(+ у некоторых сохранился небольшой такой спойлерок на нижней поперечине за пер.бампером)соответственно любая выступающая деталь стоящая на пути воздушного потока создает за собой вихревые потоки создающие довольно большую разницу в плотности воздушного потока(читай разрежение)Но университетов по аэродинамике не заканчивал по этому- это сугубо мое мнение которое я не навязываю и не считаю единственно верным. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Убедился в который раз в том, что по нашим среднестатистическим трассам больше 120 ехать - самоубийство. есть трассы с хорошим полотном, но ожидать можно чего угодно!!! или животныя какое то, или детишки олигархов, напившись пива и наевшись креветок садятся в брабус и катаютсо (а чтоб им ![]() Поддерживаю миллион раз. Я тож заметил, что более 130 не имеет смысла ехать и опасно и перерасход и все вышеперечисленное. Езжу тоже 120-130 на хорошей дороге, иногда (но только на спуске для того чтоб выскочить на горку с минимальной потерей скорости) разгоняюсь до 140, и то если позволяет обстановка и дорога. .... у некоторых сохранился небольшой такой спойлерок на нижней поперечине за пер.бампером.... Извини, если резко высказался в твой адрес ![]() ...внимание на разницу клиренса переднего бампера и непосредственно днища а/м... Вот именно это и влияет на обтекаемость и в НЕКОТОРОЙ мере на прижим машины к дороге из-за уменьшения зазора впереди и как следствие снижение подъемной силы. Но главную роль играет еще и центр тяжести в машине, и чем он выше (почему все стараются не только обвес сделать, но и на стойках максимально занизить машину) тем хуже устойчивость и никакие обвесы тут не спасут. Опять же пример машины F1, GT. Там и клиренса считанные сантиметры и водитель сидит практически "на днище". Так что без обид. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Извини, если резко высказался в твой адрес
![]() Ок!Но ведь именно про такую скорость и идет речь в данном случае(у меня действительно не был задран нос) и устойчивость а/м ПО ПРЯМОЙ была не плохая,но честно скажу оттормозиться с такой скорости так,чтобы не заблокировать колеса - тяжело и стремно. Вот именно это и влияет на обтекаемость и в НЕКОТОРОЙ мере на прижим машины к дороге из-за уменьшения зазора впереди и как следствие снижение подъемной силы. Но главную роль играет еще и центр тяжести в машине, и чем он выше (почему все стараются не только обвес сделать, но и на стойках максимально занизить машину) тем хуже устойчивость и никакие обвесы тут не спасут. Опять же пример машины F1, GT. Там и клиренса считанные сантиметры и водитель сидит практически "на днище". Так что без обид. ![]() [/quote] Безспорно! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Как сказал мой знакомый, водила со стажем и в прошлом гонщик, то с машиной можно сделать все, при наличии опыта, на скорости до 90 км в час, а больше уже на инстинктах, короче, как снаряд...
зы оформи пост свой, а то непонятно... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Двигатель- есть Тормоза- тормозят Скоростные достижения...-ммм.. Сегодня ездил по киеву со скоростью не привышающей 80 км/ч!!!! Причем целый день. -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Сегодня ездил по киеву со скоростью не привышающей 80 км/ч!!!! Причем целый день. Удивительно, а я думал , после катаний с тобой, что это твоя минимальная ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 4.8.2009 Из: Киев Авто:Lancer Пол: ![]() ![]() |
До новых штрафов 210 по одесской
-------------------- Шумоизоляция, Автозвук, Перетяжка салона, Подсветка авто, Автомобильные номера+Доп. оборудование http://www.my-car.in.ua/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Senia - что то мало на лансере 210км/ч, больше не поехал?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
На своей ксю разгонялся до 195 км/ч..... а на служебном Субару Аутбек ложил стрелку за 240 км/ч.....
Ощущения специфические..... Самое интересное то, что после 200 управляемость практически не изменилась.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 4.8.2009 Из: Киев Авто:Lancer Пол: ![]() ![]() |
Senia - что то мало на лансере 210км/ч, больше не поехал? у меня 9-й 1.6 Положил бы тогда стрелку, так жигуль какой-то выперся, пришлось скидывать. А больше так не ездил -------------------- Шумоизоляция, Автозвук, Перетяжка салона, Подсветка авто, Автомобильные номера+Доп. оборудование http://www.my-car.in.ua/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Барсег, а вес авто субары? - это очень многое дает.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
В снаряженном состоянии 1450 кг.
Мотор 3,0 атмосферный, бенз А-95, АКПП типтроник. В режиме автомата набирает только 225 км/ч на 5-й передаче, а вот если включить типтроник и держать на 4-й передаче, то при 6800 об/мин скорость составляет 240 км/ч............. я раскрутил до 7100 об/мин. Только вот почему-то Бориспольская трасса очень быстро заканчивается ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
В снаряженном состоянии 1450 кг. Мотор 3,0 атмосферный, бенз А-95, АКПП типтроник. В режиме автомата набирает только 225 км/ч на 5-й передаче, а вот если включить типтроник и держать на 4-й передаче, то при 6800 об/мин скорость составляет 240 км/ч............. я раскрутил до 7100 об/мин. Только вот почему-то Бориспольская трасса очень быстро заканчивается ![]() так ты попробуй не тормозить, трасса будет дальше, только расстояние не известно сколько продлится. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
1. Машина: 16v, 1.5 л,комплектация GLE
Трасса: Бориспольская Топливо: 95 Заправка: Гепард Прошивка: сток Загрузка: Водитель+ в багажнике 2 метановых балона где то под 100 кг + полный бак Разгон: с начала на метане до 170 км (больше не пошла) потом на бензине - стрелка лягла (но у меня спидометер врет). По моим подщетам не больше 190 км. Скорость: 190 Запас мощности: ищо был, но небольшой. Управляемость:никаких маневров не выполнял... что то с зади дребеджало (но ожидал что будет хуже) Причина разгона: Интерес. Причина остановки: Бориспольская короткая. Эта скорость не для этой машины. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.9.2009 Из: Кременчуг Авто:Hyundai Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.9.2009 Из: Кременчуг Авто:Hyundai Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 11.10.2009 Из: Харьковукая обл. пгт.Краснокутск Авто:Renault 19 Пол: ![]() ![]() |
Один единственый раз разогнал 195 км/ч. Просто было интересно, запас мощности еще был. В принципе держит дорогу не плохо. Участок дороги на котором пробывал Мерчик-Краснокутск, не Бориспольская трасса.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Один единственый раз разогнал 195 км/ч. Просто было интересно, запас мощности еще был. В принципе держит дорогу не плохо. Участок дороги на котором пробывал Мерчик-Краснокутск, не Бориспольская трасса. что, автомагистраль там еще не разбили? помню когда еще только строили. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 11.10.2009 Из: Харьковукая обл. пгт.Краснокутск Авто:Renault 19 Пол: ![]() ![]() |
xt? автомагистраль там еще не разбили? помню когда еще только строили. Как сказать, если знаеш дорогу, то ездить можно. Участками ничего. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Авто:Nexia 1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Зарик, так это ты на Гетце наверное, а тут по Нексиям статистику собирают ![]() Дак Гетц у меня разгонялся вообще до немыслемых скоростей! На прямой я шел 90! Его так кидало,что приходилось самому раскачиваться,дабы уровновесить колебания ![]() Из скоростей для адреналина мне больше мот понравился. 280 берет легко и нет шансов выжить.Если меньше,то калека.Тьфу-тьфу.Посему пересел на чоппер.Теперь не больше 60. Парни,имхо,один раз стоит попробовать,но злоупотреблять этим зло.:nono:Думайте не о себе,а о тех,кто (не дай Бог) будет вас хоронить. -------------------- 096 888 79 92
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.11.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Машина: 8v, 1.6л, распредвал. комплектация GLE
Трасса: Днепр-Запорожье Топливо: 95 евро Заправка: Рубикс Прошивка: сток Загрузка: Водитель+ патек с хавкой ![]() Разгон: 195 примерно(как выяснялось неоднократно спидометр врёт км так на 7, проверено по gps ), стрёмно уже было смотреть на стрелку потому что сильно уж деревья мелькали:) скорость: 195 Запас мощности: ооооооооочень туго набирала, практически никакого вообщем Управляемость: руками и зубами держал. не ахти управляемость Причина разгона: пристроился за гольфом 4м. интерес максималки Причина остановки: плавный поворот налево с большим радиусом, но для ксю это проблема серьёзная на такой скорости. больше не хочу пробовать так как хочеться жить, а вот гольф и глазом не моргнул повалил дальше |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
а вот гольф и глазом не моргнул повалил дальше дык низкий и база шире, вот и устойчивость ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 5.8.2008 Из: Киевская обл. Вышгородский р-он, с. Лютеж Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
175 давал, но дальше не позволяла обстановка ..
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 9:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |