![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Штатный датчик на панели приборов по идеи после выключения зажигания не должена двигаться стрелка, а получаеться чем меньше бензина остаеться в баке, тем сильнее после выключения зажигания она отклоняеться в противоположную сторону...к примеру на почти пустом, она может показать после глушения двигателя, что в баке 1/3 (. Неудобно однако, к тому же заметил что последний сектор как то неравномерно проходит. Это у всех так, или проблема с датчиком?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Не знаю как у кого, а у меня на N150 когда стрелка на приборке чуть выше красного деления (ну может на половине 2-го деления), то я знаю что там еще литров 30 бензина. Т.е. получается, что первая половина шкалы 30 литров (даже чуть больше), а вторая меньше 20. Как-то неравномерно. Но уже привык. У всех так?
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Штатный датчик на панели приборов по идеи после выключения зажигания не должена двигаться стрелка У меня после включения зажигания тоже стрелка отодвигается вверх, притом первая половина бака по прибору "уходит" гораздо быстрее второй -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
А у меня после выключения зажигания стрелка ложиться на нулевое деление как на нормальных машинах
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
А у меня после выключения зажигания стрелка ложиться на нулевое деление как на нормальных машинах ![]() скорее всего, принцип работы датчика уровня топлива разный в комплектациях GL и GLE -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
скорее всего, принцип работы датчика уровня топлива разный в комплектациях GL и GLE По парткаталогу приборы (что одиночные, что спаренные (бенз+вода)) имеют одинаковую маркировку, а принцип работы один и тот же, после выключения зажигания стрелку держит смазка в приборе, и у меня модель с тахо, так стрелка не ложится... просто повезло, что падает твоя... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
и у меня модель с тахо, так стрелка не ложится... просто повезло, что падает твоя... Вот, специально посмотрел- у сотрудника GLE и тоже стрелка лежит на нуле, однако... ![]() -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Штатный датчик на панели приборов по идеи после выключения зажигания не должена двигаться стрелка, а получаеться чем меньше бензина остаеться в баке, тем сильнее после выключения зажигания она отклоняеться в противоположную сторону...к примеру на почти пустом, она может показать после глушения двигателя, что в баке 1/3 (. Неудобно однако, к тому же заметил что последний сектор как то неравномерно проходит. Это у всех так, или проблема с датчиком? Я думаю ,что все дело в том что у нас на панели не прибор ,а ИНДИКАТОР тоисть он показывает что бенз в баке есть. Точнось таких индикаторов с отечественных авто 6-7 % от емкости бака . Плюс ко всему еще наверно и характеристика не линейная. Так-что имеем то что имеем ...... -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 21.12.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 16v Пол: ![]() ![]() |
у меня тожпосле выключения стрелка падает))
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Понятно...пасиба, а то я на электронику грешил....
Тему можно закрыть!!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
и у меня падает.
у отца на ланосе 1,4- показывает уровень бензина. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я думаю ,что все дело в том что у нас на панели не прибор ,а ИНДИКАТОР тоисть он показывает что бенз в баке есть. ![]() После отключения двигателя индикаторная стрелка не падает а остается на месте. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
А при интенсивном повороте на лево- показует полный бак.... почащще ездите на лево
![]() ![]() ![]() -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
А при интенсивном повороте на лево- показует полный бак.... почащще ездите на лево ![]() ![]() ![]() не пробовал, надо бы как то будет порадовать душу ![]() ооо, а у меня ж надо направо, на приборках без тахометра там в другую сторону, так что на лево не буду, а то будет пустой ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 19.4.2009 Из: ДОНБАСС Пол: ![]() ![]() |
Штатный датчик на панели приборов по идеи после выключения зажигания не должена двигаться стрелка, а получаеться чем меньше бензина остаеться в баке, тем сильнее после выключения зажигания она отклоняеться в противоположную сторону...к примеру на почти пустом, она может показать после глушения двигателя, что в баке 1/3 (. Неудобно однако, к тому же заметил что последний сектор как то неравномерно проходит. Это у всех так, или проблема с датчиком? ЕСЛИ СТРЕЛКА ОТКЛОНЯЕТСЯ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ТО СКОРЕЙ ВСЕГО ЧТО ДАТЧИК.У МЕНЯ ЛАМПОЧКА РЕЗЕРВНОГО ЗАПАСА ТОПЛИВА ВООБЩЕ НИ КОГДА НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ДАЖЕ КОГДА СТРЕЛКА ЗА КРАСНОЙ ЗОНОЙ. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |