IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свет дальний и ближний, Плохой свет
beldim78
сообщение 16.11.2012, 18:42
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.11.2010
Из: Днепрорудный
Авто:nexia DOHC 2007
Пол:



Я извиняюсь, тема наверное заезженная, но я не могу ничего толком найти, может кто кинет ссылку где почитать. Проблема как я понял для Нексии-отвратительный свет дальний и ближний. Установка осрама в прошлом году нефига мне не дала. Короче, что можно сделать за цену 1000-1200 грн ? Ставить ксенон ? Ребристое стекло фары и ксенон несовместимы? Спасибо.
Я имею ввиду то, что фара рифленая и не будет ли это как-то влиять на фокус т.е. преломлять свет каким-то образом?

Сообщение отредактировал beldim78 - 16.11.2012, 19:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
DoCEnT
сообщение 16.11.2012, 18:50
Сообщение #2


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



а поиск поюзать?
Осрам Ксенон лук очень даже ничего для стока, я доволен светом

Сообщение отредактировал DoCEnT - 16.11.2012, 18:50


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.11.2012, 19:13
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У ксенон лука только колба в синий покрашена, а светоотдаче ниже, чем у того же осрама +90%.

За 1000 грн. особо много не сделаешь: можно деповские фары поставить - будет ближний получше.
Себе решил ставить фары от N-150 + ДХО, но это уже как потеплеет...

Как по мне дальний и так нормальный, а вот ближний на N-100 никуда не годится sad.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.11.2012, 19:25
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 16.11.2012, 19:13) *
Себе решил ставить фары от N-150 + ДХО, но это уже как потеплеет...

Так потеплеет не скоро - весной. А позырить сейчас охота, кто то еще хотел так сделать.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.11.2012, 21:00
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Как светят можно и на N150 посмотреть wink.gif
Если менять с бампером, то и внешне будет также, а если только фары, то ближе к середине (там, где дальний свет) будет между фарой и бампером дырка, которую я планирую забить ДХО (ещё нужно найти подходящее).
Учитывая что с пластмассами/красками я работать не умею (не моё), то доводиться до ума будет долго...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RESIST
сообщение 16.11.2012, 21:36
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 23.10.2012
Из: Запорожье
Авто:Daewoo NEXIA
Пол:



я не знаю как кому... но я нашел выход из положения весьма просто - дальний меня устраивает, а при ближнем у меня противотуманки горят (как вспомогательный элемент) и всё видно просто чудесно! )))

зачем платить больше )


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.11.2012, 22:24
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Постоянно ездить на ПТФ не рекомендую. Во первых, постоянная нагрузка на предохр. и на реле - будут подгорать контакты, во вторых фары в ПТФ долго не ходят, бывает лопает стекло, при перепаде температур, опсыпается отражатель.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.11.2012, 22:25
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Родные противотуманки по ходу не светят, а светятся sad.gif
Лично мне они помогают медленно объезжать ямы там, где даже 20 км/ч не разогнаться, а при езде по нормальной дороге ночью при включении противотуманок я сам начинаю видеть на меньшее расстояние.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.11.2012, 22:44
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Depo + биксенон 4300К.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.11.2012, 10:39
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Никто не спорит что ксенон при относительно правильной установке светит лучше галогена (хотя бы потому, что у него светоотдача в 2 раза выше при 35Вт нежели у галогена при 55Вт), но во-первых это незаконно (запрещено вносить изменения в оптику; запрещено ставить ксенон в машины и оптику, где это не предусмотрено заводом-изготовителем и ещё есть пара пунктов), а во-вторых нужно таки правильно регулировать и ставить линзы только в плоские стёкла.
Полировка даёт эффект, но в результате в стекле образовывается много линз, которые также разбрасывают свет так, как получится (хотя на глаз это и не видно встречные очень будут рады)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 17.11.2012, 13:58
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Согласен. Ксенон ставил с температурой свечения 4300К - специально (как машины идут с ксеноном с завода) + очень хорошо их регулировал и проверял не на одном СТО. Специально просил товарища и ехал за ним на разных расстояниях, потом спрашивал (слеплю или нет) - оказалось нет. Тогда я успокоился. Когда садится хоть один человек назад, то опускаю фары эл.коректором. Но когда на копейки ставят и им подобным при этом поставил и поехал, то тогда да. Главное правильно и с ответственностью подойти к вопросу. Сейчас 80% ездят с ксеноном. Ставят где попало и куда попало.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RESIST
сообщение 18.11.2012, 15:23
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 23.10.2012
Из: Запорожье
Авто:Daewoo NEXIA
Пол:



Цитата(Dissa @ 16.11.2012, 22:24) *
Постоянно ездить на ПТФ не рекомендую. Во первых, постоянная нагрузка на предохр. и на реле - будут подгорать контакты, во вторых фары в ПТФ долго не ходят, бывает лопает стекло, при перепаде температур, опсыпается отражатель.



ПТФ стоят не родные... да и время пользования фарами у меня не очень большое... не думаю что с ними что-то страшное случиться... ))) тьфу, тьфу, тьфу


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stopfire
сообщение 18.11.2012, 17:03
Сообщение #13


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 10.1.2012
Из: Харьков, Украина
Авто:Nexia N150 DOHC 1.5 2008
Пол:



Цитата(Dissa @ 17.11.2012, 13:58) *
Но когда на копейки ставят и им подобным при этом поставил и поехал, то тогда да. Главное правильно и с ответственностью подойти к вопросу. Сейчас 80% ездят с ксеноном. Ставят где попало и куда попало.


Насчет копеек и им подобным тазиков - повбывав бы. Часто приходиться ездить в темное время и за городом, напрягает колхозный "тюнинх" фар.


--------------------
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.11.2012, 17:39
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня знакомый поставил на какой-то жигуль ксенон, но поставил стёкла без рифления + регулировал на стенде (сначала на стене, потом заехал на СТО) - вроде не слепит (ездил и перед ним и навстречу).
Но всё равно это неправильно т.к. незаконно.

а так свет вполне приличный вышел - всяко лучше моего стока wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.11.2012, 19:03
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 18.11.2012, 17:39) *
У меня знакомый поставил на какой-то жигуль ксенон, но поставил стёкла без рифления + регулировал на стенде (сначала на стене, потом заехал на СТО) - вроде не слепит (ездил и перед ним и навстречу).

Как без рифления? Линзы туда втулил? А как же тогда отклонялка в правую сторону? Там же зеркало расчитано на стекло с рифлением.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.11.2012, 19:16
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Дык там же линза wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry_deer
сообщение 20.11.2012, 14:42
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 13.9.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GLE DOHC 1,5
Пол:



Цитата(Dissa @ 16.11.2012, 22:24) *
Постоянно ездить на ПТФ не рекомендую. Во первых, постоянная нагрузка на предохр. и на реле - будут подгорать контакты, во вторых фары в ПТФ долго не ходят, бывает лопает стекло, при перепаде температур, опсыпается отражатель.


А с чего контактам подгорать? Разве реле не расчитано на ту нагрузку, котору создают ПФ? Да и основной свет включается через реле, оно ж не подгорает smile.gif
Вот повышенное энергопотребление - это да, проблема, особенно при дохлом аккумуляторе. И про то что стекла лопаются - правда, когда оно нагреется а потом вода брызнет - трещины через всё стекло ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 20.11.2012, 17:36
Сообщение #18


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Angry_deer @ 20.11.2012, 14:42) *
А с чего контактам подгорать? Разве реле не расчитано на ту нагрузку, котору создают ПФ?

В Нексии много чего "не расчитано". И контактная группа замка зажигания горит, и реле вентиляторов, и стекла ПТФ могут лопнуть от холодных брызг, и входной жгут проводки двигательного отсека всунут вплотную под расширительный бачок, и заднее стекло лопается при тонировке, и задние пружины лопаются (тоже не расчитаны), и вентилятор кондея просто всунут в соты переднего радиатора, и указатель температуры двигла показывает погоду, и вода с лобового стекла залетает в открытое окно салона и т.д. и т.п.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kolay2101
сообщение 21.11.2012, 1:12
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 9.3.2008
Из: Боярка
Авто:Nexia dohns
Пол:



в такой бюджет можно и линзы ж5 биксеноновые взять, вместе с ксеноном


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 21.11.2012, 10:02
Сообщение #20


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Если дальний меня устраивает, то ближний никакой! И так как у меня нет ПТФ то ночью просто жуть ездить на ближнем! Что можно сделать для улучшения ближнего света, что-бы по карману особо не било. На прежнем авто я ставил галогенки Philips +30 было луче. Что вы посоветуете копить денег на ксенон?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 21.11.2012, 10:21
Сообщение #21


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(sergjy @ 21.11.2012, 10:02) *
Если дальний меня устраивает, то ближний никакой! И так как у меня нет ПТФ то ночью просто жуть ездить на ближнем! Что можно сделать для улучшения ближнего света, что-бы по карману особо не било. На прежнем авто я ставил галогенки Philips +30 было луче. Что вы посоветуете копить денег на ксенон?

ПТФ по-моему можно с бюджетом в 300 грн. устанавить!? Если найти как у Димы(Zest') из Запорожья, те что точечные...то немного дороже выйдет...но там надо на заглушками колдовать!!!! За лампочки есть тема...там что не колдуй будет одинаково...свет ярче-круги темнее idontno.gif .
Остальное дороже....

ЗЫ. Да ПТФ я случайно поставил с проводкой от Ланоса, там релле под капотом стоит и запитываеться прямо от аккума, что снимает нагрузку с ручки!!!!

Сообщение отредактировал Puric - 21.11.2012, 10:22


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
krabik
сообщение 21.11.2012, 10:40
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 14.11.2012
Из: Киев
Пол:



судя по всему болезнь по свету Нексии перекликается с проблемами Ланоса...на ланос клубе есть соответствующий раздел и способы борьбы с этой "болезнью"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.11.2012, 10:54
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Поставь для начала лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS. Если тебя не устроят, тогда точно биксенон тебе надо. Фары правильно отрегулируй.
http://webauto.com.ua/p53341-Lampa_avtomob..._60-55W_P43t_H4


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 21.11.2012, 11:10
Сообщение #24


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



К стати брал себе филипсы, дешевле лампы чем здесь http://avtosvitlo.com.ua/osnbrp.html не нашел, это я так, для информации... чтоб не переплачивать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 21.11.2012, 11:27
Сообщение #25


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Dissa @ 21.11.2012, 10:54) *
Поставь для начала лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS. Если тебя не устроят, тогда точно биксенон тебе надо. Фары правильно отрегулируй.
http://webauto.com.ua/p53341-Lampa_avtomob..._60-55W_P43t_H4

plus.gif если особенно стоковые лампочки стоят....светит OSRAM NIGHT BREAKER PLUS приятно....но осрамы ходят недолго(((, и кроме того если ставить что то более 50W, там +20 и т.п. то надо забыть о постоянной езде на дальнем...да и ближний на длинных дистанциях тоже, начинают подгорать контакты в ручке, надо ставить релле для снятия нагрузки с ручки!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
krabik
сообщение 21.11.2012, 11:42
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 14.11.2012
Из: Киев
Пол:



стоял у меня на ланосе биксенон корейский - вроде-как неплохо, дальний вообще не включал...только он был не линзованный - нормально я его так и не смог отрегулировать...
по поводу ламп - перепробывал все...в сумерки плохо видно на любых лампочках...самым приемлемым для себя тогда выбрал Филлипс блю вижн...Осрам мне не понравился...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.11.2012, 1:12
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня осрам стоит +90% яркости и на 10% белее.
Служат не сильно меньше стоковых (2 года против 3 года сток).

По поводу мощности: они все 60Вт дальний / 55Вт ближний, но светоотдача у этих ламп выше за счёт снижения диаметра нити накаливания.

Блу вижин не пошёл у меня - мне в жёлтом цвете лучше видно, а в блу вижин всё то же, но стекло крашеное sad.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 27.11.2012, 12:25
Сообщение #28


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Послушал знающих людей те кто себе уже покупали дорогие галогенки всякие разные...
Вывод: нужно брать биксенон, по нете нашел из недорого доступного вот такой CYCLON. http://avtoroom.com.ua/product_info.php?cP...products_id=549
Кто может уже ставил пишите что думаете.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 27.11.2012, 13:20
Сообщение #29


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ставил Michi- но сейчас цены не радуют.
кстати как посоветовали установщики- стоит посмотреть на хорошие корейские блоки розжига, а лампы можно и Китай брать- все равно год- два и под замену, т.е. взять комплект поотдельности.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 27.11.2012, 13:41
Сообщение #30


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Вопрос: у меня N150, можно поставить ксенон в ближний, или надо линзы переделать в №5? idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 27.11.2012, 13:46
Сообщение #31


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



можно, только тебе надо ставить ксенон, а не биксенон.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 27.11.2012, 13:50
Сообщение #32


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(WILL @ 27.11.2012, 13:46) *
можно, только тебе надо ставить ксенон, а не биксенон.

Эт я понял, БИ-это 2. А по мощности сколько ватт и цвет 4000-5500 idontno.gif Чтоб свет белый был.

Сообщение отредактировал glyuk.ru - 27.11.2012, 13:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 27.11.2012, 14:08
Сообщение #33


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



би это цоколь H4- в котором присутствует одновременно 2 нити, ближний и дальний либо одна нить, которая перекрывается шторкой.

3200- свет желтый- хорошо ездить в туман
4000- 5000- ближе к белому.
от 5000 и выше переходит в синий и фиолетовый- в туман вообще ничего не видно.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 27.11.2012, 14:15
Сообщение #34


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Спасибо. 4000- 5000- ближе к белому. Учту.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 27.11.2012, 14:23
Сообщение #35


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



в идеале конечно брать 4300- 5000.
Я искал 3200- хотел такой цвет как на обычных галогенках- мало у кого есть в продаже они.
Народ как с цепи сорвался- все хотят от 5000 К.

Цитата(WILL @ 27.11.2012, 14:08) *
би это цоколь H4- в котором присутствует одновременно 2 нити, ближний и дальний либо одна нить, которая перекрывается шторкой.


фу, перечитал свой пост- и понял что сморозил хрень- конечно же в ксеноновых лампах нет нитей накала. Поэтому их и называют газонаполненными....
А газ которым наполняют лампы- ксенон.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 27.11.2012, 16:25
Сообщение #36


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 857
Регистрация: 14.5.2010
Из: Киев
Пол:



Это так свой опыт, брал галогенки Philips X-treme Vision. +100% весной, тут магазин поставил в свои фары N 150 свет остался такой как и был на заводских (у меня также оказались Philips заводские, разница в маркировке 1 или 2 символа ) так что я так понял все "улутшеные" это наверно развод. Если хочеш чтоб лутше светило значит бери ксенон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 27.11.2012, 20:35
Сообщение #37


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(Maxx @ 27.11.2012, 16:25) *
Если хочеш чтоб лутше светило значит бери ксенон.

А вы какой надумали? Я смотрю есть 4300K 55W 12V, 4300K 35W 12V ?
В ближнем лампа H7?

Сообщение отредактировал glyuk.ru - 27.11.2012, 21:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.11.2012, 21:51
Сообщение #38


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Родная лампа 55Вт, так что принципиально фары должны вытянуть, но КПД у ксенона выше, поэтому 35Вт ксенон светит раза в 2 ярче нежели 55Вт галогенка. Соответственно 55Вт ксенон будет светить в 3 с лишком раза ярче галогенки - оно Вам нада (с) ?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 27.11.2012, 22:14
Сообщение #39


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(traffic @ 27.11.2012, 21:51) *
Родная лампа 55Вт, так что принципиально фары должны вытянуть, но КПД у ксенона выше, поэтому 35Вт ксенон светит раза в 2 ярче нежели 55Вт галогенка. Соответственно 55Вт ксенон будет светить в 3 с лишком раза ярче галогенки - оно Вам нада (с) ?

Я понял, еще фару выжгет.
Вот выбираю Сигапур:
http://www.ebay.com/itm/320955620686?var=5...#ht_7506wt_1397
Гонконг:
http://www.ebay.com/itm/New-Beam-HID-Kit-H...=item3ccb6095b4

Сообщение отредактировал glyuk.ru - 27.11.2012, 22:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 27.11.2012, 22:17
Сообщение #40


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ксенон не должен.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 27.11.2012, 22:28
Сообщение #41


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(WILL @ 27.11.2012, 22:17) *
ксенон не должен.

На 55W, стрёмно, не охота людей слепить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 27.11.2012, 22:54
Сообщение #42


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



если нормально отрегулирован- слепить не будет.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 28.11.2012, 10:45
Сообщение #43


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 857
Регистрация: 14.5.2010
Из: Киев
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 27.11.2012, 20:35) *
А вы какой надумали? Я смотрю есть 4300K 55W 12V, 4300K 35W 12V ?
В ближнем лампа H7?

В ближнем на N150 Н7, я пока думаю над ксеноном раньше пугали проблемы с ГАИ а сейчас думаю хочется по правильному, а значит менять линзу- разбирать фару, неправильно собереш будет потеть у меня уже есть пример ланоса во дворе весь затюненый красивый, "ангельские глазки", а фара одна потеет.


Цитата(glyuk.ru @ 27.11.2012, 22:14) *
Я понял, еще фару выжгет.


Я не думаю что ксенон должен выжечь фару температура у него меньше чем у галогенок а сила света... это же не лазер, как то же народ ставит 5000К в сток-фары или я ошибаюсь?

P.S.
Короче почитал я почему выгорают фары и от ксенона также, вот цитата: "На фарах п-ва Тайвань выгорел рефлектор в линзе. Почему и что можно сделать?

Действительно, такое часто имеет место. На таких фарах обычно имеются наклейки, в которых четко указан запрет использовать в этих фарах ксенон и галлогеновые лампы мощностью более 55 ватт. К сожалению продавцы таких фар часто снимают эти наклейки перед продажей, вводя в заблуждение покупателей. Напыление на рефлекторах линз в таких фарах сделано для экономии очень тонким слоем. И этот слой повреждается мощными лампами, а также ультрафиолетом от ксенона с большой цветовой температурой (более 5000к). Восстановить напыление рефлектора линзы в такой фаре можно. Времени это займет 2-4 дня." Источник

Сообщение отредактировал Maxx - 28.11.2012, 13:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 28.11.2012, 14:13
Сообщение #44


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



Кто нибудь ставил Philips Diamond Vision. 5000К ?

И какая разница между Philips X-treme Vision. +100% и Philips Diamond Vision. 5000К?

Спасибо.






--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 28.11.2012, 14:21
Сообщение #45


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 857
Регистрация: 14.5.2010
Из: Киев
Пол:



Я когда выбирал себе тоже остановился на Philips Diamond Vision. 5000К но более опытные товарищи посоветовали не брать потому что колба синяя в дождь вообще небудет видно ничего, и я поэтому не взял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 28.11.2012, 16:22
Сообщение #46


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Maxx? а зачем менять линзу? для правильной установки необходимо:
- автокорректор светового пучка (в полевых условиях не проверить)
- омыватель фары- это можно заколхозить- intel даже отчет выкладывал.

Если ДАЙ начну штормить за ксенон- замена ксеноновой лампы на галогенку занимает- 15 минут. правда в Н150- с заменой правой лампы- надо
потр... постараться


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 28.11.2012, 16:40
Сообщение #47


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Кстати про ''коректор'' у меня не регулирует ничего. Он может выйти из строя? Как его проверить? Может у меня вообще его нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 28.11.2012, 16:45
Сообщение #48


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ой, там вариантов много- может не подключен, может его вообще нет, может мотор сгорел, может его уже "накрутили"....


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 28.11.2012, 16:45
Сообщение #49


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 857
Регистрация: 14.5.2010
Из: Киев
Пол:



Можно конечно и не менять, и по корректировать, но я когда-то изучал этот вопрос, изначально технология всего этого дела, предусматривает установку ксеона только в линзу и линзу предусмотренную для определенного типа ксенона там 4300-6000 К. Сейчас это конечно невелировано, ставят даже линзу в рифленое стекло или просто в рифленое стекло и катаются.
Лампы конечно поменять может и не проблема но я думаю если выпустят закон типа "запретить колхозный ксенон" и гайцы поймают то просто заменой не отделаешся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 28.11.2012, 16:48
Сообщение #50


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



колхозный ксенон- это когда не отрегулирован пучек, нет авто- корректора, и омывателя.
Если выполнены эти требования- к тебе вопросов никаких.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 28.11.2012, 16:55
Сообщение #51


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Да, вот теперь еще омыватель надо искать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 28.11.2012, 16:57
Сообщение #52


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 857
Регистрация: 14.5.2010
Из: Киев
Пол:



А я думал колхозный это когда установлен не производителем (что уже может повлечь ответственность) нет никаких сертификатов что типа поставлен правильно (ну как на ГБО).
Кстати читал, что на кроссоверы (аля "жипы") запрещено ставить так как они высокие и слепят полюбому но сам много раз ловил "зайцев" как от встречных так и сзади едущих значит наверно разрешили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 28.11.2012, 17:14
Сообщение #53


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Автокорректор это с чем то что само корректирует пучек на низких скоростях, или ручной тоже подходит?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoCEnT
сообщение 28.11.2012, 17:21
Сообщение #54


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



корректор это то что поднимает или опускает фару в зависимости от загрузки автомобиля, на панели приборной есть вороток такой, на пучек не влияет, только на угол наклона фары.

Сообщение отредактировал DoCEnT - 28.11.2012, 17:21


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 28.11.2012, 17:25
Сообщение #55


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(DoCEnT @ 28.11.2012, 17:21) *
корректор это то что поднимает или опускает фару в зависимости от загрузки автомобиля, на панели приборной есть вороток такой, на пучек не влияет, только на угол наклона фары.

Кажись регулировка должна быть в автоматическом режиме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoCEnT
сообщение 28.11.2012, 17:33
Сообщение #56


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 28.11.2012, 17:25) *
Кажись регулировка должна быть в автоматическом режиме.

да-да, на машине за 9тыс денег ag.gif


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 28.11.2012, 17:36
Сообщение #57


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=30
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=14815

Цитата(glyuk.ru @ 28.11.2012, 17:25) *
Кажись регулировка должна быть в автоматическом режиме.


все верно.
На новых/дорогих авто, где ксенон установлен штатно- автокорректо при запуске двигла- проверяет состояние пучка по отношению к горизинту и изначально его регулирует, потом по мере движения- корректирует.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 28.11.2012, 17:57
Сообщение #58


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(WILL @ 28.11.2012, 17:36) *
все верно.
На новых/дорогих авто, где ксенон установлен штатно- автокорректо при запуске двигла- проверяет состояние пучка по отношению к горизинту и изначально его регулирует, потом по мере движения- корректирует.


Где бы посмотреть такую штуку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 28.11.2012, 22:27
Сообщение #59


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



новый VW passat, hyunday grandeur- на них точно видел такую штуку.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 29.11.2012, 0:12
Сообщение #60


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(WILL @ 28.11.2012, 22:27) *
новый VW passat, hyunday grandeur- на них точно видел такую штуку.

Так точно, сначала идёт корректировка вверх вниз, влево вправо, а потом устан. в определенное положение. Для нас можно сделать автокорректор по загрузке авто. Есть эти устройства в инете. Ставится датчик на заднюю балку плюс устройства. Я думал об этом.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.11.2012, 2:01
Сообщение #61


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Такой автокорректор, к сожалению, не конает sad.gif
"Правильный" автокорректор измеряет наклон автомобиля + расстояние передней и задней части автомобиля до дороги и стоит около $1k (это без приводов, которые собственно фару крутят).
Насчёт авторегулировки пучка - вроде как такого требования нет.
Законодательно запрещено устанавливать ксенон в оптику, которая для этого не предназначена (на самой фаре должна быть нанесена соответствующая маркировка, причём о наклейках речь не идёт), а также модифицировать фару.
Установка оптики, которая не была предназначена для конкретной модели авто, принципиально возможна, но если модель уже не производится и новую родную фару купить проблематично (как это отслеживается - не ясно), но по факту не слышал чтобы за чужую заводскую фару кого-то имели...

Да, галогенка на 55Вт даёт приблизительно 1500лм, ксенон на 35Вт порядка 3300лм, ксенон на 55Вт около 5100лм - выходит, что одна ксеноновая лампа на 55Вт будет светить ярче, нежели 3 галогенных на те же 55Вт.

По поводу покрытия: тепла от лампы выделяется около её мощности (ввиду низкого КПД).
КПД ксеноновой лампы (~93лм/Вт) выше в несколько раз, чем у галогенки (~27лм/Вт).
По поводу ультрафиолета - даже не знаю что сказать: во-первых и галогенка даёт его достаточное кол-во, во-вторых это что ж за такая металлизация, которая от УФ облазит? Короче облезут эти отражатели от любой лампы, точнее от её тепла.
А вот по поводу того, что чем выше температура цвета тем хуже видно в туман/дождь - это правда, от физики никуда не деться


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:25
Разработка сайта: JetBrain, 2008