IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Плавающая" проблема с оборотами на светофорах
ZRF
сообщение 6.5.2012, 11:00
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Всем привет!
Недавно возникла такая "плавающая" проблемка!
Невсегда но бывает, что после того как стал перед светофором включаю 1-ю передачу машина тупит и обороты падают почти до нуля но не глохнет и не едит. Глушу на холостых работает как часы включаю передачу обороты падают и опять всё заново. Повторяю несколько раз и поехал как ни в чём не бывало.
Проблема возникает иногда! Но всё же не приятно стоять на аварийке, когда за тобой уже много машин собралось!
Подскажите на что обратить внимание, что проверить, что заменить? (думаю может датчик скорости шалит)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
Muss
сообщение 6.5.2012, 13:17
Сообщение #2


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



У меня такая же хрень, только на холодную. На прогретом,нет.


--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.5.2012, 13:27
Сообщение #3


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Так как на узбечке большие проблемы с разъёмами то большинство из них решается чисткой контактов.
Вот пример http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=157030
Кроме всего ещё требует особенного ухода дросельный узел, его нужно чистить.
Бывает пропадает "масса" в тех местах где она должна быть.
В 16 кл. заливает свечные колодцы маслом.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 8.5.2012, 19:04
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 6.5.2012, 13:27) *
Так как на узбечке большие проблемы с разъёмами то большинство из них решается чисткой контактов.
Вот пример http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=157030
Кроме всего ещё требует особенного ухода дросельный узел, его нужно чистить.
Бывает пропадает "масса" в тех местах где она должна быть.
В 16 кл. заливает свечные колодцы маслом.

у меня кореянка 8-ми кл.
попробую почистить дросельный узел. А там будет видно.
А на счёт датчика скорости что нибудь можете сказать? Он не причём?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 8.5.2012, 20:20
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(ZRF @ 8.5.2012, 20:04) *
у меня кореянка 8-ми кл.
попробую почистить дросельный узел. А там будет видно.
А на счёт датчика скорости что нибудь можете сказать? Он не причём?

У тебя холостые были бы около 1500. И машина на разных режимах неустойчиво себя вела бы.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
papirys777
сообщение 9.5.2012, 10:23
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 26.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пол:



Можно "пальцем ткнуть" ,где и какие контакты почистить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
papirys777
сообщение 14.5.2012, 22:28
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 26.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пол:



всё ещё актуально....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.5.2012, 23:03
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Разъёмы на всех датчиках (их не так много): ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ (2 штуки, хотя тот, который для приборки не важен), ДСА, ДКК; разъёмы на ВВ катушках + привод РХХ.
Если не поможет, то нужно просмотреть косу на предмет скруток и пропаять их.

Ещё стоит обратить внимание на свечи и ВВ провода (сколько уже прослужил времени/тыс.км. текущий комплект?)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
papirys777
сообщение 17.5.2012, 13:47
Сообщение #9


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 26.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пол:



Свечи поменял,общий пробег машины 24000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 17.5.2012, 18:31
Сообщение #10


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(traffic @ 15.5.2012, 0:03) *
Разъёмы на всех датчиках (их не так много): ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ (2 штуки, хотя тот, который для приборки не важен), ДСА, ДКК; разъёмы на ВВ катушках + привод РХХ.
Если не поможет, то нужно просмотреть косу на предмет скруток и пропаять их.

Ещё стоит обратить внимание на свечи и ВВ провода (сколько уже прослужил времени/тыс.км. текущий комплект?)

Ещё стоит обратить внимание не затекает ли вода на блок ЭБУ(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
papirys777
сообщение 17.5.2012, 18:42
Сообщение #11


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 26.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пол:



ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ,а также ДСА, ДКК и блок ЭБУ для меня "тёмный лес"...
Сегодня поотключал,повключал все разъемы,под капотом,ни один из них не окислился,все как новенькие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 20.5.2012, 8:50
Сообщение #12


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



Уже месяц, при холодном двигателе, холостые 1000-1100 оборотов. Простояв 1,5-2мин, начинаю движение и тут же начинает дергать, выжимаю сцепление обороты скачут от 1000 до 200. Продолжаю движение увеличив обороты. Потом все работает нормально. На прогретом двигателе этого нет.

ВВ новые, свечи рабочие, дроссельная заслонка и дхх чистые, разъемы датчиков проверял визуально, кдт новый.

подскажите, че за хрень!



--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.5.2012, 9:37
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 17.5.2012, 19:31) *
Ещё стоит обратить внимание не затекает ли вода на блок ЭБУ(((

plus.gif

На холодную и должны быть высокие обороты, а трогаться нужно когда обороты уже ниже 1000 упадут.
Когда двигатель только запущен показания ДКК игнорируются - соответственно врёт какой-то датчик: под подозрением ДАД, ДСА, ДПДЗ, ДТВ, ДТОЖ.

Проверить проще всего комп. диагностикой - если ЭБУ говорит что на улице -40, то что-то здесь не так wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 20.5.2012, 10:41
Сообщение #14


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



Дерганье и скачка холостых происходят как утром, так и днем после простоя.

Сообщение отредактировал Muss - 21.5.2012, 11:43


--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 4.7.2012, 0:40
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Доброй ночи!
Сегодня было +30. Опять упали обороты на светофоре (хорошо что удалось доехать на стоянку- 5 метров). Машина "попердела" толку 0. Заводил несколько раз всё тоже самое. Постояла некоторое время - завелась. Что может быть так и не понял?
Сейчас ночью открыл капот ..... а там искрит катушка зажигания и 2 вв провода. Возможно ли из-за этого чтоб машина глохла в жаркую погоду?, так как в прохладную(не жаркую) погоду машина ездит как надо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 4.7.2012, 6:31
Сообщение #16


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(ZRF @ 4.7.2012, 1:40) *
Доброй ночи!
Сегодня было +30. Опять упали обороты на светофоре (хорошо что удалось доехать на стоянку- 5 метров). Машина "попердела" толку 0. Заводил несколько раз всё тоже самое. Постояла некоторое время - завелась. Что может быть так и не понял?
Сейчас ночью открыл капот ..... а там искрит катушка зажигания и 2 вв провода. Возможно ли из-за этого чтоб машина глохла в жаркую погоду?, так как в прохладную(не жаркую) погоду машина ездит как надо!

Может и все перечисленное под замену.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 4.7.2012, 11:53
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 4.7.2012, 6:31) *
Может и все перечисленное под замену.

будет ли после этого работать нормально? (без таких перебоев)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 4.7.2012, 11:56
Сообщение #18


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



если больше дефектов нет- будет ездить.
Но в любом случае то что искрит- это не нормально. Вся проводка должна быть без повреждений.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 4.7.2012, 12:51
Сообщение #19


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(WILL @ 4.7.2012, 11:56) *
если больше дефектов нет- будет ездить.
Но в любом случае то что искрит- это не нормально. Вся проводка должна быть без повреждений.
Правильно сказано!
Тем более, что я замечал такое: как только со свечами-проводами-крышкой трамблера-катушкой есть проблемы, то тут тебе и нестабильность в работе двигателя, и расход, и потери в динамике.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 4.7.2012, 13:02
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



мне говорили что возможно нет циркуляции бензина по кругу и бензин закипает, а также может РДТ глючит. sad.gif
Возможно ли такое? idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 4.7.2012, 13:10
Сообщение #21


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Да может быть все, что угодно...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 4.7.2012, 13:13
Сообщение #22


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ну на самом деле может быть:
- как просто проблема с ВВ проводами и катушкой.
- так и проблемы в комплексе.

Начни с видимых причин, те которые можешь устранить собственными силами. Я бы ко всему еще и свечи посмотрел.... Стоят они не так дорого.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 7.7.2012, 9:38
Сообщение #23


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



у меня была обедненная смесь и комп подкидывал обороты чтобы не заглохнуть.... разьемы никогда не чистил - едет и я ей не мешаю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 10.7.2012, 14:28
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(WILL @ 4.7.2012, 14:13) *
ну на самом деле может быть:
- как просто проблема с ВВ проводами и катушкой.
- так и проблемы в комплексе.

Начни с видимых причин, те которые можешь устранить собственными силами. Я бы ко всему еще и свечи посмотрел.... Стоят они не так дорого.

интересно то что вв провода менялись 5000км только проехал.
катушку зажигания проверял на пробой как в книге написано - всё в норме. а они искрят (слабо но видно в темноте). как это понимать?
свечи также менялись с вв проводами.
вопрос почему именно в жаркую погоду появляются проблемы? (когда прохладней машина едет как надо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.7.2012, 9:40
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если дело таки в катушке/проводах, то у изоляции напряжение пробоя падает с ростом температуры.
Смотрел у себя - никаких световых эффектов ночью под капотом нет. Свечи NGK (такие как рекомендовали узбеки) провода BERU, катушка пока родная. Пробег 60тык и 5,5 лет.

Цитата(junker @ 7.7.2012, 10:38) *
у меня была обедненная смесь и комп подкидывал обороты чтобы не заглохнуть.... разьемы никогда не чистил - едет и я ей не мешаю...

У меня тоже была обеднённая - оказалось ДКК вылетел. Поменял - и всё ок стало. Кстати, его в любом случае менять нужно раз в 60-100тык (как кому повезёт - при диагностике компом или осцилографом отлично видно подуставший датчик)
Да, по отзывам российских коллег (не только нексия) бошевские ДКК та ещё кака.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 16.7.2012, 11:34
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 16.7.2012, 10:40) *
Если дело таки в катушке/проводах, то у изоляции напряжение пробоя падает с ростом температуры.

думаете дело из-за пробоя? и с ростом температуры напряжение падает и машина глохнет?


А что это за датчик ДКК?
поподробнее описать можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.7.2012, 15:28
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



ДКК - Датчик Концантрации Кислорода (он же лямбда-зонд). Стоит на выпускном коллекторе, проводок от него с разъёмом закреплён на вентиляторе.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 17.7.2012, 10:31
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 16.7.2012, 16:28) *
ДКК - Датчик Концантрации Кислорода (он же лямбда-зонд). Стоит на выпускном коллекторе, проводок от него с разъёмом закреплён на вентиляторе.
такого датчика у меня нет idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.7.2012, 12:47
Сообщение #29


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Какой дрыгатель?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 18.7.2012, 12:37
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 17.7.2012, 13:47) *
Какой дрыгатель?

G15MF, 8 кл., 1,5 инжектор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.7.2012, 13:48
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Тогда должен быть CO-потенциометр в районе воздушного фильтра (крутить его без приборов не стоит)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 18.7.2012, 16:51
Сообщение #32


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(traffic @ 16.7.2012, 10:40) *
Если дело таки в катушке/проводах, то у изоляции напряжение пробоя падает с ростом температуры.
Смотрел у себя - никаких световых эффектов ночью под капотом нет. Свечи NGK (такие как рекомендовали узбеки) провода BERU, катушка пока родная. Пробег 60тык и 5,5 лет.


У меня тоже была обеднённая - оказалось ДКК вылетел. Поменял - и всё ок стало. Кстати, его в любом случае менять нужно раз в 60-100тык (как кому повезёт - при диагностике компом или осцилографом отлично видно подуставший датчик)
Да, по отзывам российских коллег (не только нексия) бошевские ДКК та ещё кака.

тока у меня его нет, просто настроили и все пропало....

Цитата(traffic @ 18.7.2012, 14:48) *
Тогда должен быть CO-потенциометр в районе воздушного фильтра (крутить его без приборов не стоит)

plus.gif ага, без приборов и знаний ваще не стоит!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 18.7.2012, 21:05
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 18.7.2012, 14:48) *
Тогда должен быть CO-потенциометр в районе воздушного фильтра (крутить его без приборов не стоит)

У меня "кореянка" 1996 г.в. хэтчбэк и такого датчика возле воздушного фильтра у меня нет. Этот датчик должен стоять под "большим рукавом", отверстия под его крепления есть а самого датчика нет ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.7.2012, 22:30
Сообщение #34


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если нет ни ДКК и СО-потенциометра, то, по идее, не должно быть и катализатора wink.gif
Хотя потенциометр может быть программным - просто жёстко задан в прошивке.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 23.7.2012, 20:53
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 16.7.2012, 16:28) *
ДКК - Датчик Концантрации Кислорода (он же лямбда-зонд). Стоит на выпускном коллекторе, проводок от него с разъёмом закреплён на вентиляторе.

Нашёл я этот датчик drinks.gif под кожухом на коллекторе не замечал раньше rolleyes.gif

Сегодня опять было жарко машина "попердела" - обороты упали - заглох. Отвернул штуцер обратки от РДТ - бензин не потёк. Почему?
Заметил что насос стал громче работать! shok.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.7.2012, 21:55
Сообщение #36


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Съездь на сервис и измерь давление в топливной рампе (у них обычно есть манометр).
Если давление менее 3Бар - забит топливный фильтр (под правой задней дверцей и/или на самом бенозонасосе) и/или вышел из строя сам бензонасос.
Если давление более 3Бар, а особенно если более 3,5Бар - скорее всего вышел из строя сам регулятор давления.

P.S. Бензонасос работает только: 1) при включении зажигания порядка 3-5 сек. 2) если запущен двигатель (погасла лампа давления топлива). Возможно бензонасос был выключен - потому ничего и не вытекло...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 23.7.2012, 22:07
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 23.7.2012, 22:55) *
Съездь на сервис и измерь давление в топливной рампе (у них обычно есть манометр).
Если давление менее 3Бар - забит топливный фильтр (под правой задней дверцей и/или на самом бенозонасосе) и/или вышел из строя сам бензонасос.
Если давление более 3Бар, а особенно если более 3,5Бар - скорее всего вышел из строя сам регулятор давления.

P.S. Бензонасос работает только: 1) при включении зажигания порядка 3-5 сек. 2) если запущен двигатель (погасла лампа давления топлива). Возможно бензонасос был выключен - потому ничего и не вытекло...

Проверял также и на работающем двигателе, с обратки ничего не вытекло сухо! 5 минут работы - топлива ни капли не вытекло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 24.7.2012, 6:01
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Сейчас утром завёл машину, скинул обратку - бензин течёт рекой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 25.7.2012, 22:10
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Заменил насос, проблемы ушли. В жару уже ездит, проблем нет.
Видно насос который стоял был уже на исходе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.7.2012, 22:32
Сообщение #40


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Поздравляю!


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 26.7.2012, 7:57
Сообщение #41


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



drinks.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 26.7.2012, 8:31
Сообщение #42


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Кстати, старый насос в половине случаев можно починить - там обычно изнашиваются втулки шестерёнок wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 27.7.2012, 0:10
Сообщение #43


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 26.7.2012, 9:31) *
Кстати, старый насос в половине случаев можно починить - там обычно изнашиваются втулки шестерёнок wink.gif

Поподробнее можно! Как починить, что заменить, может фото есть? tanksmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.7.2012, 12:06
Сообщение #44


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Самое главное - развальцевать его аккуратно и очень аккуратно вытащить из корпуса - дальше всё и так видно.
Новых з/ч в продаже не видел, ток что придётся подбирать.
Щётки там вечные (если коллектор не убит).

Включать его не более чем на 1-2 сек. без жидкости - иначе сгорит от перегрева.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 31.7.2012, 8:51
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 27.7.2012, 13:06) *
Самое главное - развальцевать его аккуратно и очень аккуратно вытащить из корпуса - дальше всё и так видно.
Новых з/ч в продаже не видел, ток что придётся подбирать.
Щётки там вечные (если коллектор не убит).

Включать его не более чем на 1-2 сек. без жидкости - иначе сгорит от перегрева.

Понял, буду пробовать rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.7.2012, 9:53
Сообщение #46


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну, опыт (даже отрицательный), да ещё и на халяву, лишним не бывает wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZRF
сообщение 2.8.2012, 23:19
Сообщение #47


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.1.2012
Из: Брест
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 31.7.2012, 10:53) *
Ну, опыт (даже отрицательный), да ещё и на халяву, лишним не бывает wink.gif

Это точно!
Пока времени нету, попозже буду разбираться rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vlad_K
сообщение 19.12.2012, 12:05
Сообщение #48


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.9.2010
Из: Киевская обл. Згуровский р-н., с. В. Круполь
Авто:Nexia N 150
Пол:



Цитата(traffic @ 16.7.2012, 9:40) *
У меня тоже была обеднённая - оказалось ДКК вылетел. Поменял - и всё ок стало. Кстати, его в любом случае менять нужно раз в 60-100тык (как кому повезёт - при диагностике компом или осцилографом отлично видно подуставший датчик)
Да, по отзывам российских коллег (не только нексия) бошевские ДКК та ещё кака.

Что такое ДКК, розшифруй пожалуйста?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 19.12.2012, 12:07
Сообщение #49


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Vlad_K @ 19.12.2012, 12:05) *
Что такое ДКК, розшифруй пожалуйста?
Датчик Концентрации Кислорода. Иначе говоря - лямбда-зонд.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vlad_K
сообщение 19.12.2012, 12:09
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.9.2010
Из: Киевская обл. Згуровский р-н., с. В. Круполь
Авто:Nexia N 150
Пол:



Цитата(Zhest' @ 19.12.2012, 12:07) *
Датчик Концентрации Кислорода. Иначе говоря - лямбда-зонд.

Благодарю, я уже и сам ниже дочитал!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 1:40
Разработка сайта: JetBrain, 2008