![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, решил преобрести БК-72. Подойдет ли он на мою машину (1,5, 16-ти клапанная, 2007 г.в.). И какой тип ЭБУ на ней установлен? В мануале написано, что он работает с ЭБУ GM-Multec IEFI-6 и GM-Multec IEFI-S. Как определить какой именно на моей машине?
Сообщение отредактировал nac67 - 11.9.2011, 14:54 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, решил преобрести БК-72. Подойдет ли он на мою машину (1,5, 16-ти клапанная, 2007 г.в.). И какой тип ЭБУ на ней установлен? В мануале написано, что он работает с ЭБУ GM-Multec IEFI-6 и GM-Multec IEFI-S. Как определить какой именно на моей машине? GM-Multec IEFI-S 8 клапанов GM-Multec IEFI-6 16 клапанов по моему так, если ошибся поправьте -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Есть у нас чип-тюнеры?
В отдалённом будущем хочу сменить ЭБУ. Целей преследую несколько: 1) фазированный впрыск (датчик на распредвал - само собой) 2) датчик детонации 3) возможно замена ДК на 4хпроводный (с подогревом) Динамика меня устраивает - хочу экономии... Также интересует долгожительство катализатора и возможность/необходимость установки 2го ДК (после катализатора) Вопрос в чём: на какой ЭБУ мне смотреть чтобы потом было меньше гемора с настройками? Январь 5.1 ? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Так никто и не ответил
![]() Тогда ещё один вопрос: на родном ЭБУ возможно установить датчик фаз? Могу даже коммутатор на форсунки приспособить чтобы ЭБУ мог открывать только одну из пары, но как к этому отнесётся сам ЭБУ? Ему ж длительность впрыска нужно будет в 2 раза повысить... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Есть у нас чип-тюнеры? В отдалённом будущем хочу сменить ЭБУ. Целей преследую несколько: 1) фазированный впрыск (датчик на распредвал - само собой) 2) датчик детонации 3) возможно замена ДК на 4хпроводный (с подогревом) Динамика меня устраивает - хочу экономии... Также интересует долгожительство катализатора и возможность/необходимость установки 2го ДК (после катализатора) Вопрос в чём: на какой ЭБУ мне смотреть чтобы потом было меньше гемора с настройками? Январь 5.1 ? http://tunauto.od.ua/sovershenstvuem-daewoo-nexia.html http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=13338 Интересно почитать, что можно сделать с машиной, было бы желание, терпение, время и деньги. ![]() http://www.nexia-club.ru/f/my-nexia/11456-eto-moya-chaechka/ -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
По первой ссылке - баловство это. Да, замена ЭБУ вещь полезная (ради распределённого впрыска как минимум), а вот так извращаться с шетреней распредвало и ДПРВ - ХЗ зачем, если есть всё штатное и в штатное же место (шестерня выпускного распредвала кажись от лачика - с отливом под датчик + сам датчик ставится межде распредвалами).
ДМРВ тоже не ясно зачем - чем ДАД + ДТВ плохи? Да и январь с ними умеет работать. Сейчас меня больше интересует что можно сделать с родным ЭБУ. Могу поцепить ДПРВ + коммутатор чтобы ЭБУ не догадывался, что ему подсовывают одну форсунку вместо пары, но ХЗ как он на это отреагирует (всё-таки впрыск нужно почти в 2 раза увеличить). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
Тогда ещё один вопрос: на родном ЭБУ возможно установить датчик фаз? Могу даже коммутатор на форсунки приспособить чтобы ЭБУ мог открывать только одну из пары, но как к этому отнесётся сам ЭБУ? Ему ж длительность впрыска нужно будет в 2 раза повысить... Программа имеет порядка 40 флагов комплектации из которых некоторые не используются и полностью до конца не раскрыты. Например включать некоторые алгоритмы и датчики незадействованные в системе (например датчик детонации, клапан управления длинной впускного тракта,клапан управления адсорбером,клапан управления рециркуляцией отработавших газов,ну и т.д.Датчика ФАЗ там нет. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я могу коммутировать форсунки и без ЭБУ, просто как он к этому отнесётся...
Ему ж впрыск нужно увеличить в 2 раза... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А вот датчик детонации - это интересно
![]() В R9 его можно будет включить (что нужно протянуть провод и прикрепить сам датчик понятно)? Может там ещё и датчик неровной дорги есть? Кстати, после перешивки на R9 чем диагностировать? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: ![]() ![]() |
Я могу коммутировать форсунки и без ЭБУ, просто как он к этому отнесётся... Ему ж впрыск нужно увеличить в 2 раза... Может я чего-то недопанимаю но если увеличить в2 раза вспрыск нужно соответственно также и нагнать туда воздух?! чтобы датчики видели смесь в приделах их графиков., и после этого какая может быть экономия не говоря о нагрузке на камеру згорания. или может я не так понял. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: ![]() ![]() |
Программа имеет порядка 40 флагов комплектации из которых некоторые не используются и полностью до конца не раскрыты. Например включать некоторые алгоритмы и датчики незадействованные в системе (например датчик детонации, клапан управления длинной впускного тракта,клапан управления адсорбером,клапан управления рециркуляцией отработавших газов,ну и т.д.Датчика ФАЗ там нет. А как Вы думаете когда в большинстве случаев когда глушат рециркуляцию отработанных газов в коллектор загорается чек? разве это не связано с эбу? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А как Вы думаете когда в большинстве случаев когда глушат рециркуляцию отработанных газов в коллектор загорается чек? разве это не связано с эбу? А при чём датчик фаз к рециркуляции? ЭБУ понимает что не пашет клапан по ДАДу и лямбде. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
А вот датчик детонации - это интересно ![]() В R9 его можно будет включить (что нужно протянуть провод и прикрепить сам датчик понятно)? Может там ещё и датчик неровной дорги есть? Кстати, после перешивки на R9 чем диагностировать? ДД-интересно,но в распиновке блока нет даже вывода.Из описания программы----,,В реальных прошивках отсутствует датчик детонации и эти алгоритмы не работают, однако при желании после проработки аппаратной части датчик может быть установлен и калибровки активированы соответствующим флагом комплектации.,, И при чем сдесь р9?. Д.не ровнои дорогии-не знаю.Не видел.Любои диагностикои которая дружит с нашим блоком.Чем раньше диагностировал,тем и после прошивки.Главное загрузчиком туда не лезть,типа слить перезалить.Автоматом р9 слетает и превращается в ,,овощьь ![]() -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
А как Вы думаете когда в большинстве случаев когда глушат рециркуляцию отработанных газов в коллектор загорается чек? разве это не связано с эбу? Вы просто механически исключили клапан рециркуляцией заглушив каналы. А чтоб это не увидела программа наверное нужно снять два флага "Флаг комплектации клапаном рециркуляции", "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению") первый блокирует работу самого клапана а второй учет отработавших газов при рециркуляции алгоритмами формирования топливоподачи и УОЗ двигателя. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
С защитой всё понятно. Если случайно убить - перезалить же можно заново?
Вопросы у меня не в том, что лучше она или хуже стока, а в том что можно добавить при соответствующей аппаратной доработке... Насчёт R9 - я немного не понял - флаги разве не в настройках прошивки выставляются? "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению" - или как-то криво обозвали флаг или я чего-то не понимаю. При его снятии не будет коррекции топлива/УОЗ по ДАДу? P.S. Где можно посмотреть полный перечень флагов? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
И ещё - в стоке во второй области памяти тоже родной сток лежит или его туда нужно предварительно записать?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
С защитой всё понятно. Если случайно убить - перезалить же можно заново? Вопросы у меня не в том, что лучше она или хуже стока, а в том что можно добавить при соответствующей аппаратной доработке... Насчёт R9 - я немного не понял - флаги разве не в настройках прошивки выставляются? "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению" - или как-то криво обозвали флаг или я чего-то не понимаю. При его снятии не будет коррекции топлива/УОЗ по ДАДу? P.S. Где можно посмотреть полный перечень флагов? Перезалить с выпаивании флешки,стирании и записи заново в програматоре.Или в резервную часть без выпаивания.Что такое аппаратная доработка не знаю.Если в программе просто установить две галочки то где искать вывод на этот ДД если нет в распиновке разъема."Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению"почему криво?Там этих коррекций несколько.Наверное при определенном показании относительного давления(оноже нагрузка двигателя)происходит эта коррекция.Полный перечень у меня распечатан.Не помню с какого форума скачивал,ноут был в ремонте очень долго и все пропало.А на бумаге,что написано пером то ....всегда сохраниться.И не страшен никакои вирус. И ещё - в стоке во второй области памяти тоже родной сток лежит или его туда нужно предварительно записать? По идеи да.Если нет залеиваеш сохраненныи с первои части или ищеш сток в остальных частях. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: ![]() ![]() |
Вы просто механически исключили клапан рециркуляцией заглушив каналы. А чтоб это не увидела программа наверное нужно снять два флага "Флаг комплектации клапаном рециркуляции", "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению") первый блокирует работу самого клапана а второй учет отработавших газов при рециркуляции алгоритмами формирования топливоподачи и УОЗ двигателя. Я с Вами согласен ,поэтому привёл банальный пример действия запраграммировного под идеальные (стандартные) условия эбу , а корректировкой уже установленных графиков Вы ничего существенного не добьётесь...((закон соеденёных сосудов) -хоть это выражение не совсем сюда подходит но в целом выражает принцип конструирования двигателя) Сообщение отредактировал Шурик - 21.4.2015, 19:57 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Перезалить с выпаивании флешки,стирании и записи заново в програматоре.Или в резервную часть без выпаивания.Что такое аппаратная доработка не знаю.Если в программе просто установить две галочки то где искать вывод на этот ДД если нет в распиновке разъема."Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению"почему криво?Там этих коррекций несколько.Наверное при определенном показании относительного давления(оноже нагрузка двигателя)происходит эта коррекция.Полный перечень у меня распечатан.Не помню с какого форума скачивал,ноут был в ремонте очень долго и все пропало.А на бумаге,что написано пером то ....всегда сохраниться.И не страшен никакои вирус. Здесь искать/сюда заливать бэкапную родную прошивку? Не напутали на картинке с местом установки перемычки? ![]() Насчёт делать бэкапы - все мы ленивые ![]() Аппаратная доработка - в смысле прилепить ещё какой-нить датчик, может допаять чего в сам ЭБУ - короче что-то сделать с железом (в плане ЭБУ, а не ДВС). Например у нас есть незадействованные входы: А1 (вход с трамблёра), С7 (запрос включения вентиляторов), D9 (вход с АКПП), D14 (ещё один вход с АКПП, в R9 задействован для переключения режимов) Кроме того ещё есть ноги С14, D4, D6, D7, D15, D16 о которых я ничего не знаю. По идеи да.Если нет залеиваеш сохраненныи с первои части или ищеш сток в остальных частях. Насчёт остальных частей - их больше двух? Как добраться? Сообщение отредактировал traffic - 21.4.2015, 22:43 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
P.S. А дамп прошивки на флешку есть, если вдруг чего?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
P.S. А дамп прошивки на флешку есть, если вдруг чего? Впаиваеш в точки что на фото провода и тумблер.Когда разомкнуто работает первая часть.а если включить тумблер то подав минус на( не помню какая ножка)флешки задеиствуем вторую часть.Чтоб добраться до остальных нужно также подавать плюс или минус только на другую ногу.Только там еще нужно и дорожку резать.Дамп прошивка это стоковая?Если да.то скачаеш с первой и сохрани.И будет тебе дамп. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Там, где взял картинку, сказано только эти 2 точки замкнуть чтобы попасть во вторую область. Т.е. нужно ещё старшие 2 бита адреса менять?
Насчёт дампа я имел в виду если всё будет плохо - есть где взять дамп для того, чтобы программатором залить? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
Там, где взял картинку, сказано только эти 2 точки замкнуть чтобы попасть во вторую область. Т.е. нужно ещё старшие 2 бита адреса менять? Я вечером найду что.куда и зачем менять.и напишу.С собой нет и на память не помню.Сомниваюсь.что решишся дорожку резать. Насчёт дампа я имел в виду если всё будет плохо - есть где взять дамп для того, чтобы программатором залить? Все будет хорошо!!!!!!! -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Все будет хорошо!!!!!!! Это всё понятно, но я хочу знать что делать если вдруг хорошо будет не всё. И заранее подстелить соломки в нужных местах. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
[quote name='traffic' post='241510' date='21.4.2015, 23:43']Здесь искать/сюда заливать бэкапную родную прошивку? Не напутали на картинке с местом установки перемычки?
![]() Насчёт остальных частей - их больше двух? Как добраться?[/quoteДумаю не сложно разобраться. НаА16 - земля, на А15 или земля или плюс 5 вольт - имеем 2 прошивки. На А16 +5вольт, на А15 или земля или плюс 5 вольт - имеем еще 2 прошивки. Но A15 отплаты нужно отрывать (резать дорожку) и коммутировать на нее или +5в или землю. Сообщение отредактировал vadka - 23.4.2015, 9:04 -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Т.е. прошивка 16к занимает?
Я чё-то думал она побольше... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
помогите что за прошивка и кто может прошить данный девайс? 1.6 16клапана на блоке написано
42R-1CDB 5WY5918C 2518 1050 JH K 11.11/1 3118 на 2й передаче дергается иногда, да и прошить под газ нужно! Сообщение отредактировал mihey.fiz - 4.6.2015, 17:44 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
К AVD обратись.
063 674 10 40 Александр. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
да скажу! Это знакомы Андрей спрашивал!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
Ребята, ездит стопицот машин с одинаковыми заводскими прошивками и ниукого не дергается а у одного человека дергается значит надо шить. Те кроме прошивки по железу с машиной стопроценто все в порядке)))
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У всех дёргается, просто все забили...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
да как бы точнее не как бы, а нормально, просто есть наездники, ездуны, и так далее. Если есть возможность исправить то чего бы и нет!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня дёргалась сильнее при разгоне на 1-2 передачах в районе 1500 оборотов (на самом деле на всех передачах, но с 3й уже не заметно, но если задаться целью - можно отловить, да и не разгоняюсь я обычно на 3й и выша на таких оборотах).
Нашёл подсос во впускной коллектор - стало гораздо меньше. Обычно при чип-тюнинге устраняют эту "фичу", но у меня пока сток... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
Не стоит ездить на оборотах ниже 2000. Это вредно для двигателя.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
На старте часто выходит (1я передача), но не долго, да и если с горки - не вижу ничего плохого (бывало с горки и до ~1800 опускались - не вижу чем движку от этого будет плохо, если машина его раскручивает, а не он толкает машину)
Естественно что разгон набирать на таких оборотах не стоит -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
тормозить двигателем можно, но при таких оборотах он и не тормозит)
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Дык не тормозить - просто ехать
вот не нужно мне ни ускоряться ни замедляться и при этом кочусь себе с горки... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Кстати, у знакомого брал бус (Пежо эксперт), так у него макс. крутящий момент на 1750 оборотах вроде (может 1850 - точно не помню).
Но там дизель... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
ты еще скажи что не будет додавливать масло в последний бугель)) и чтоб была нармальная сказка нужно держать 3500-5000тыс)) Зависит от степени изношенности маслонасоса, а есть еще такое явление как перекладка поршня в вмт, так вот при большой нагрузке и низких оборотах поршень перекашивает относительно гильзы и кольца не работают с перекосом начинается жор масла, закоксовывание и тд. З.ы. я писал про 2000, а 3500 это Вы придумали:-) Сообщение отредактировал andreybelov - 8.6.2015, 11:59 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Так я ж написал, что на 2000 не езжу под нагрузкой, а качусь, например, с горки.
Толку на 2000 разгоняться - ничего ж толкового всё равно не выйдет ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
И G15MF и тем более A15MF - движки с низкой степенью сжатия, и соответственно - довольно-таки низкооборотистые.
Так что они вполне нормально едут с низов. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
И G15MF и тем более A15MF - движки с низкой степенью сжатия, и соответственно - довольно-таки низкооборотистые. Так что они вполне нормально едут с низов. Расскажите как степень сжатия связана с оборотистостью двигателя, особенно на примере старых дизелей без турбин) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
Низкая степень сжатия, соответственно топливо с меньшим ОЧ и более раннее зажигание = рабочий ход (сгорание смеси) происходит медленнее, т.е. двигатель менее оборотистый получается. В пределе, можно сравнить например рядную шестерку ЗИС-5 с предельно маленькой степенью сжатия (меньше 5-ти) - у него максимальный момент на 1200 оборотов, с рядными шестерками относительно современных БМВ, с большой степенью сжатия (больше 11-ти) - там макс. крутящий момент ближе к 5 тыс. об.
С дизелем тут сравнивать категорически неправильно, так как топливо, принцип воспламенения и процесс сгорания рабочей смеси принципиально иной, нежели, чем у бензиновых двигателей)) Сообщение отредактировал s3.14rt - 9.6.2015, 17:34 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
На любой мотор можно поставить разрезную шестерню и изменяя положение распредвала относительно коленвала настраивать его крутяший момент на более высокие или более низкие обороты не изменяя при этом более ничего, в тч степень сжатия. Я так делал и выводы делаю исходя из собственной практики, а Вы теоретик. И степень сжатия фрезеруя головку я повышал, и опять же с помощью разрезной мотор с высокой степенью сжатия делал низкооборотным настолько что карбюраторная таврия трогалась без добавления газа. Короче связи у степени сжатия мотора и оборотов максимального крутящего момента нету. Спорить больше не буду.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
ОК. Я конечно же теоретик и в двигатель для тюнинга серьезно не лез.
Но при прочих равных (при заводских настройках зажигания и ГРМ) двигатели Нексии (кроме F16D3) будут менее оборотистыми, чем более современные с бОльшей степенью сжатия (тут я не беру надутые двигатели, с изменяемым углом распредвалов, как у мння например). И это совсм не из-за того, что странные инженеры из GM так их настроили, а как раз из-за степени сжатия. Согласитесь? Сообщение отредактировал s3.14rt - 9.6.2015, 20:10 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025, 2:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |