IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Какой установлен ЭБУ
nac67
сообщение 11.9.2011, 14:53
Сообщение #1


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Подскажите пожалуйста, решил преобрести БК-72. Подойдет ли он на мою машину (1,5, 16-ти клапанная, 2007 г.в.). И какой тип ЭБУ на ней установлен? В мануале написано, что он работает с ЭБУ GM-Multec IEFI-6 и GM-Multec IEFI-S. Как определить какой именно на моей машине?

Сообщение отредактировал nac67 - 11.9.2011, 14:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
roma
сообщение 11.9.2011, 15:25
Сообщение #2


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(nac67 @ 11.9.2011, 15:53) *
Подскажите пожалуйста, решил преобрести БК-72. Подойдет ли он на мою машину (1,5, 16-ти клапанная, 2007 г.в.). И какой тип ЭБУ на ней установлен? В мануале написано, что он работает с ЭБУ GM-Multec IEFI-6 и GM-Multec IEFI-S. Как определить какой именно на моей машине?

GM-Multec IEFI-S 8 клапанов
GM-Multec IEFI-6 16 клапанов

по моему так, если ошибся поправьте


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.10.2011, 20:27
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Есть у нас чип-тюнеры?
В отдалённом будущем хочу сменить ЭБУ. Целей преследую несколько:
1) фазированный впрыск (датчик на распредвал - само собой)
2) датчик детонации
3) возможно замена ДК на 4хпроводный (с подогревом)
Динамика меня устраивает - хочу экономии...
Также интересует долгожительство катализатора и возможность/необходимость установки 2го ДК (после катализатора)


Вопрос в чём: на какой ЭБУ мне смотреть чтобы потом было меньше гемора с настройками?
Январь 5.1 ?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.4.2015, 19:47
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Так никто и не ответил sad.gif
Тогда ещё один вопрос: на родном ЭБУ возможно установить датчик фаз? Могу даже коммутатор на форсунки приспособить чтобы ЭБУ мог открывать только одну из пары, но как к этому отнесётся сам ЭБУ? Ему ж длительность впрыска нужно будет в 2 раза повысить...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 13.4.2015, 21:37
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 22.10.2011, 21:27) *
Есть у нас чип-тюнеры?
В отдалённом будущем хочу сменить ЭБУ. Целей преследую несколько:
1) фазированный впрыск (датчик на распредвал - само собой)
2) датчик детонации
3) возможно замена ДК на 4хпроводный (с подогревом)
Динамика меня устраивает - хочу экономии...
Также интересует долгожительство катализатора и возможность/необходимость установки 2го ДК (после катализатора)


Вопрос в чём: на какой ЭБУ мне смотреть чтобы потом было меньше гемора с настройками?
Январь 5.1 ?

http://tunauto.od.ua/sovershenstvuem-daewoo-nexia.html
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=13338
Интересно почитать, что можно сделать с машиной, было бы желание, терпение, время и деньги. rolleyes.gif
http://www.nexia-club.ru/f/my-nexia/11456-eto-moya-chaechka/


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.4.2015, 22:47
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



По первой ссылке - баловство это. Да, замена ЭБУ вещь полезная (ради распределённого впрыска как минимум), а вот так извращаться с шетреней распредвало и ДПРВ - ХЗ зачем, если есть всё штатное и в штатное же место (шестерня выпускного распредвала кажись от лачика - с отливом под датчик + сам датчик ставится межде распредвалами).
ДМРВ тоже не ясно зачем - чем ДАД + ДТВ плохи? Да и январь с ними умеет работать.

Сейчас меня больше интересует что можно сделать с родным ЭБУ.
Могу поцепить ДПРВ + коммутатор чтобы ЭБУ не догадывался, что ему подсовывают одну форсунку вместо пары, но ХЗ как он на это отреагирует (всё-таки впрыск нужно почти в 2 раза увеличить).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 19.4.2015, 10:42
Сообщение #7


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(traffic @ 13.4.2015, 20:47) *
Тогда ещё один вопрос: на родном ЭБУ возможно установить датчик фаз? Могу даже коммутатор на форсунки приспособить чтобы ЭБУ мог открывать только одну из пары, но как к этому отнесётся сам ЭБУ? Ему ж длительность впрыска нужно будет в 2 раза повысить...

Программа имеет порядка 40 флагов комплектации из которых некоторые не используются и полностью до конца не раскрыты. Например включать некоторые алгоритмы и датчики незадействованные в системе (например датчик детонации, клапан управления длинной впускного тракта,клапан управления адсорбером,клапан управления рециркуляцией отработавших газов,ну и т.д.Датчика ФАЗ там нет.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.4.2015, 15:17
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я могу коммутировать форсунки и без ЭБУ, просто как он к этому отнесётся...
Ему ж впрыск нужно увеличить в 2 раза...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.4.2015, 15:47
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А вот датчик детонации - это интересно wink.gif
В R9 его можно будет включить (что нужно протянуть провод и прикрепить сам датчик понятно)?
Может там ещё и датчик неровной дорги есть?

Кстати, после перешивки на R9 чем диагностировать?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 19.4.2015, 15:53
Сообщение #10


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 31.3.2010
Из: Бердичев
Пол:



Цитата(traffic @ 19.4.2015, 16:17) *
Я могу коммутировать форсунки и без ЭБУ, просто как он к этому отнесётся...
Ему ж впрыск нужно увеличить в 2 раза...

Может я чего-то недопанимаю но если увеличить в2 раза вспрыск нужно соответственно также и нагнать туда воздух?! чтобы датчики видели смесь в приделах их графиков., и после этого какая может быть экономия не говоря о нагрузке на камеру згорания. или может я не так понял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 19.4.2015, 16:02
Сообщение #11


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 31.3.2010
Из: Бердичев
Пол:



Цитата(vadka @ 19.4.2015, 11:42) *
Программа имеет порядка 40 флагов комплектации из которых некоторые не используются и полностью до конца не раскрыты. Например включать некоторые алгоритмы и датчики незадействованные в системе (например датчик детонации, клапан управления длинной впускного тракта,клапан управления адсорбером,клапан управления рециркуляцией отработавших газов,ну и т.д.Датчика ФАЗ там нет.

А как Вы думаете когда в большинстве случаев когда глушат рециркуляцию отработанных газов в коллектор загорается чек? разве это не связано с эбу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.4.2015, 16:21
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Шурик @ 19.4.2015, 17:02) *
А как Вы думаете когда в большинстве случаев когда глушат рециркуляцию отработанных газов в коллектор загорается чек? разве это не связано с эбу?

А при чём датчик фаз к рециркуляции?
ЭБУ понимает что не пашет клапан по ДАДу и лямбде.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 20.4.2015, 18:44
Сообщение #13


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(traffic @ 19.4.2015, 16:47) *
А вот датчик детонации - это интересно wink.gif
В R9 его можно будет включить (что нужно протянуть провод и прикрепить сам датчик понятно)?
Может там ещё и датчик неровной дорги есть?
Кстати, после перешивки на R9 чем диагностировать?

ДД-интересно,но в распиновке блока нет даже вывода.Из описания программы----,,В реальных прошивках отсутствует датчик детонации и эти алгоритмы не работают, однако при желании после проработки аппаратной части датчик может быть установлен и калибровки активированы соответствующим флагом комплектации.,, И при чем сдесь р9?.
Д.не ровнои дорогии-не знаю.Не видел.Любои диагностикои которая дружит с нашим блоком.Чем раньше диагностировал,тем и после прошивки.Главное загрузчиком туда не лезть,типа слить перезалить.Автоматом р9 слетает и превращается в ,,овощьь sad.gif ,,на карте 83 октана.Сделано как защита от копирования,а сеичас заморачиваться со снятием нехотят.Да и зачем.Если залил р9,то сливать желания не будет.Яж предлагал тебе попробывать прошивку,когда подменный блок катался в Киеве.Я сам,я сам прошью.Одни слова.Много вопросов отпалоб сразу.Флешка имеет еще три свободных области памяти,шеися сколько хочеш и сток. и тюн. и р9 и р10 и р11....


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 20.4.2015, 19:10
Сообщение #14


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(Шурик @ 19.4.2015, 17:02) *
А как Вы думаете когда в большинстве случаев когда глушат рециркуляцию отработанных газов в коллектор загорается чек? разве это не связано с эбу?

Вы просто механически исключили клапан рециркуляцией заглушив каналы. А чтоб это не увидела программа наверное нужно снять два флага "Флаг комплектации клапаном рециркуляции", "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению") первый блокирует работу самого клапана а второй учет отработавших газов при рециркуляции алгоритмами формирования топливоподачи и УОЗ двигателя.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.4.2015, 20:00
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



С защитой всё понятно. Если случайно убить - перезалить же можно заново?
Вопросы у меня не в том, что лучше она или хуже стока, а в том что можно добавить при соответствующей аппаратной доработке...

Насчёт R9 - я немного не понял - флаги разве не в настройках прошивки выставляются?

"Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению" - или как-то криво обозвали флаг или я чего-то не понимаю. При его снятии не будет коррекции топлива/УОЗ по ДАДу?

P.S. Где можно посмотреть полный перечень флагов?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.4.2015, 20:24
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



И ещё - в стоке во второй области памяти тоже родной сток лежит или его туда нужно предварительно записать?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 20.4.2015, 20:33
Сообщение #17


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(traffic @ 20.4.2015, 21:00) *
С защитой всё понятно. Если случайно убить - перезалить же можно заново?
Вопросы у меня не в том, что лучше она или хуже стока, а в том что можно добавить при соответствующей аппаратной доработке...

Насчёт R9 - я немного не понял - флаги разве не в настройках прошивки выставляются?

"Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению" - или как-то криво обозвали флаг или я чего-то не понимаю. При его снятии не будет коррекции топлива/УОЗ по ДАДу?

P.S. Где можно посмотреть полный перечень флагов?

Перезалить с выпаивании флешки,стирании и записи заново в програматоре.Или в резервную часть без выпаивания.Что такое аппаратная доработка не знаю.Если в программе просто установить две галочки то где искать вывод на этот ДД если нет в распиновке разъема."Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению"почему криво?Там этих коррекций несколько.Наверное при определенном показании относительного давления(оноже нагрузка двигателя)происходит эта коррекция.Полный перечень у меня распечатан.Не помню с какого форума скачивал,ноут был в ремонте очень долго и все пропало.А на бумаге,что написано пером то ....всегда сохраниться.И не страшен никакои вирус.

Цитата(traffic @ 20.4.2015, 21:24) *
И ещё - в стоке во второй области памяти тоже родной сток лежит или его туда нужно предварительно записать?

По идеи да.Если нет залеиваеш сохраненныи с первои части или ищеш сток в остальных частях.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 21.4.2015, 19:51
Сообщение #18


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 31.3.2010
Из: Бердичев
Пол:



Цитата(vadka @ 20.4.2015, 20:10) *
Вы просто механически исключили клапан рециркуляцией заглушив каналы. А чтоб это не увидела программа наверное нужно снять два флага "Флаг комплектации клапаном рециркуляции", "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению") первый блокирует работу самого клапана а второй учет отработавших газов при рециркуляции алгоритмами формирования топливоподачи и УОЗ двигателя.

Я с Вами согласен ,поэтому привёл банальный пример действия запраграммировного под идеальные (стандартные) условия эбу , а корректировкой уже установленных графиков Вы ничего существенного не добьётесь...((закон соеденёных сосудов) -хоть это выражение не совсем сюда подходит но в целом выражает принцип конструирования двигателя)

Сообщение отредактировал Шурик - 21.4.2015, 19:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.4.2015, 22:43
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(vadka @ 20.4.2015, 21:33) *
Перезалить с выпаивании флешки,стирании и записи заново в програматоре.Или в резервную часть без выпаивания.Что такое аппаратная доработка не знаю.Если в программе просто установить две галочки то где искать вывод на этот ДД если нет в распиновке разъема."Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению"почему криво?Там этих коррекций несколько.Наверное при определенном показании относительного давления(оноже нагрузка двигателя)происходит эта коррекция.Полный перечень у меня распечатан.Не помню с какого форума скачивал,ноут был в ремонте очень долго и все пропало.А на бумаге,что написано пером то ....всегда сохраниться.И не страшен никакои вирус.

Здесь искать/сюда заливать бэкапную родную прошивку? Не напутали на картинке с местом установки перемычки?


Насчёт делать бэкапы - все мы ленивые sad.gif

Аппаратная доработка - в смысле прилепить ещё какой-нить датчик, может допаять чего в сам ЭБУ - короче что-то сделать с железом (в плане ЭБУ, а не ДВС).

Например у нас есть незадействованные входы:
А1 (вход с трамблёра),
С7 (запрос включения вентиляторов),
D9 (вход с АКПП),
D14 (ещё один вход с АКПП, в R9 задействован для переключения режимов)

Кроме того ещё есть ноги С14, D4, D6, D7, D15, D16 о которых я ничего не знаю.

Цитата(vadka @ 20.4.2015, 21:33) *
По идеи да.Если нет залеиваеш сохраненныи с первои части или ищеш сток в остальных частях.


Насчёт остальных частей - их больше двух? Как добраться?

Сообщение отредактировал traffic - 21.4.2015, 22:43


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.4.2015, 8:36
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



P.S. А дамп прошивки на флешку есть, если вдруг чего?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 22.4.2015, 10:05
Сообщение #21


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(traffic @ 22.4.2015, 9:36) *
P.S. А дамп прошивки на флешку есть, если вдруг чего?

Впаиваеш в точки что на фото провода и тумблер.Когда разомкнуто работает первая часть.а если включить тумблер то подав минус на( не помню какая ножка)флешки задеиствуем вторую часть.Чтоб добраться до остальных нужно также подавать плюс или минус только на другую ногу.Только там еще нужно и дорожку резать.Дамп прошивка это стоковая?Если да.то скачаеш с первой и сохрани.И будет тебе дамп.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.4.2015, 14:06
Сообщение #22


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Там, где взял картинку, сказано только эти 2 точки замкнуть чтобы попасть во вторую область. Т.е. нужно ещё старшие 2 бита адреса менять?

Насчёт дампа я имел в виду если всё будет плохо - есть где взять дамп для того, чтобы программатором залить?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 22.4.2015, 14:44
Сообщение #23


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(traffic @ 22.4.2015, 15:06) *
Там, где взял картинку, сказано только эти 2 точки замкнуть чтобы попасть во вторую область. Т.е. нужно ещё старшие 2 бита адреса менять?
Я вечером найду что.куда и зачем менять.и напишу.С собой нет и на память не помню.Сомниваюсь.что решишся дорожку резать.
Насчёт дампа я имел в виду если всё будет плохо - есть где взять дамп для того, чтобы программатором залить?

Все будет хорошо!!!!!!!


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.4.2015, 15:41
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(vadka @ 22.4.2015, 15:44) *
Все будет хорошо!!!!!!!

Это всё понятно, но я хочу знать что делать если вдруг хорошо будет не всё.
И заранее подстелить соломки в нужных местах.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 23.4.2015, 8:44
Сообщение #25


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



[quote name='traffic' post='241510' date='21.4.2015, 23:43']Здесь искать/сюда заливать бэкапную родную прошивку? Не напутали на картинке с местом установки перемычки?

Насчёт остальных частей - их больше двух? Как добраться?[/quoteДумаю не сложно разобраться. НаА16 - земля, на А15 или земля или плюс 5 вольт - имеем 2 прошивки. На А16 +5вольт, на А15 или земля или плюс 5 вольт - имеем еще 2 прошивки. Но A15 отплаты нужно отрывать (резать дорожку) и коммутировать на нее или +5в или землю.

Сообщение отредактировал vadka - 23.4.2015, 9:04
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.4.2015, 12:40
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Т.е. прошивка 16к занимает?
Я чё-то думал она побольше...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 4.6.2015, 17:44
Сообщение #27


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



помогите что за прошивка и кто может прошить данный девайс? 1.6 16клапана на блоке написано
42R-1CDB 5WY5918C 2518 1050 JH
K 11.11/1 3118


на 2й передаче дергается иногда, да и прошить под газ нужно!

Сообщение отредактировал mihey.fiz - 4.6.2015, 17:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 4.6.2015, 18:17
Сообщение #28


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



К AVD обратись.
063 674 10 40
Александр.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 4.6.2015, 20:07
Сообщение #29


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



да скажу! Это знакомы Андрей спрашивал!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreybelov
сообщение 5.6.2015, 5:42
Сообщение #30


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 3.8.2013
Авто:nexia sohc '96 & OAH '05
Пол:



Ребята, ездит стопицот машин с одинаковыми заводскими прошивками и ниукого не дергается а у одного человека дергается значит надо шить. Те кроме прошивки по железу с машиной стопроценто все в порядке)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 5.6.2015, 8:07
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У всех дёргается, просто все забили...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 6.6.2015, 17:35
Сообщение #32


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



да как бы точнее не как бы, а нормально, просто есть наездники, ездуны, и так далее. Если есть возможность исправить то чего бы и нет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.6.2015, 12:04
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня дёргалась сильнее при разгоне на 1-2 передачах в районе 1500 оборотов (на самом деле на всех передачах, но с 3й уже не заметно, но если задаться целью - можно отловить, да и не разгоняюсь я обычно на 3й и выша на таких оборотах).
Нашёл подсос во впускной коллектор - стало гораздо меньше.
Обычно при чип-тюнинге устраняют эту "фичу", но у меня пока сток...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreybelov
сообщение 7.6.2015, 12:45
Сообщение #34


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 3.8.2013
Авто:nexia sohc '96 & OAH '05
Пол:



Не стоит ездить на оборотах ниже 2000. Это вредно для двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.6.2015, 15:33
Сообщение #35


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



На старте часто выходит (1я передача), но не долго, да и если с горки - не вижу ничего плохого (бывало с горки и до ~1800 опускались - не вижу чем движку от этого будет плохо, если машина его раскручивает, а не он толкает машину)
Естественно что разгон набирать на таких оборотах не стоит


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreybelov
сообщение 7.6.2015, 18:20
Сообщение #36


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 3.8.2013
Авто:nexia sohc '96 & OAH '05
Пол:



тормозить двигателем можно, но при таких оборотах он и не тормозит)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.6.2015, 18:52
Сообщение #37


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Дык не тормозить - просто ехать
вот не нужно мне ни ускоряться ни замедляться и при этом кочусь себе с горки...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 7.6.2015, 23:02
Сообщение #38


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



Цитата(andreybelov @ 7.6.2015, 13:45) *
Не стоит ездить на оборотах ниже 2000. Это вредно для двигателя.


ты еще скажи что не будет додавливать масло в последний бугель)) и чтоб была нармальная сказка нужно держать 3500-5000тыс))

Сообщение отредактировал mihey.fiz - 7.6.2015, 23:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.6.2015, 9:51
Сообщение #39


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Кстати, у знакомого брал бус (Пежо эксперт), так у него макс. крутящий момент на 1750 оборотах вроде (может 1850 - точно не помню).
Но там дизель...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreybelov
сообщение 8.6.2015, 11:57
Сообщение #40


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 3.8.2013
Авто:nexia sohc '96 & OAH '05
Пол:



Цитата(mihey.fiz @ 8.6.2015, 0:02) *
ты еще скажи что не будет додавливать масло в последний бугель)) и чтоб была нармальная сказка нужно держать 3500-5000тыс))

Зависит от степени изношенности маслонасоса, а есть еще такое явление как перекладка поршня в вмт, так вот при большой нагрузке и низких оборотах поршень перекашивает относительно гильзы и кольца не работают с перекосом начинается жор масла, закоксовывание и тд.
З.ы. я писал про 2000, а 3500 это Вы придумали:-)

Сообщение отредактировал andreybelov - 8.6.2015, 11:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.6.2015, 14:41
Сообщение #41


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Так я ж написал, что на 2000 не езжу под нагрузкой, а качусь, например, с горки.
Толку на 2000 разгоняться - ничего ж толкового всё равно не выйдет wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreybelov
сообщение 8.6.2015, 16:30
Сообщение #42


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 3.8.2013
Авто:nexia sohc '96 & OAH '05
Пол:



Цитата(traffic @ 8.6.2015, 15:41) *
Так я ж написал, что на 2000 не езжу под нагрузкой, а качусь, например, с горки.
Толку на 2000 разгоняться - ничего ж толкового всё равно не выйдет wink.gif

Так то я михею писАл.
8клапанка с 2000 тянет, а на пропане так вообще за милую душу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 9.6.2015, 15:31
Сообщение #43


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



И G15MF и тем более A15MF - движки с низкой степенью сжатия, и соответственно - довольно-таки низкооборотистые.
Так что они вполне нормально едут с низов.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreybelov
сообщение 9.6.2015, 16:53
Сообщение #44


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 3.8.2013
Авто:nexia sohc '96 & OAH '05
Пол:



Цитата(s3.14rt @ 9.6.2015, 16:31) *
И G15MF и тем более A15MF - движки с низкой степенью сжатия, и соответственно - довольно-таки низкооборотистые.
Так что они вполне нормально едут с низов.

Расскажите как степень сжатия связана с оборотистостью двигателя, особенно на примере старых дизелей без турбин)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 9.6.2015, 17:21
Сообщение #45


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Низкая степень сжатия, соответственно топливо с меньшим ОЧ и более раннее зажигание = рабочий ход (сгорание смеси) происходит медленнее, т.е. двигатель менее оборотистый получается. В пределе, можно сравнить например рядную шестерку ЗИС-5 с предельно маленькой степенью сжатия (меньше 5-ти) - у него максимальный момент на 1200 оборотов, с рядными шестерками относительно современных БМВ, с большой степенью сжатия (больше 11-ти) - там макс. крутящий момент ближе к 5 тыс. об.

С дизелем тут сравнивать категорически неправильно, так как топливо, принцип воспламенения и процесс сгорания рабочей смеси принципиально иной, нежели, чем у бензиновых двигателей))

Сообщение отредактировал s3.14rt - 9.6.2015, 17:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreybelov
сообщение 9.6.2015, 19:14
Сообщение #46


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 3.8.2013
Авто:nexia sohc '96 & OAH '05
Пол:



На любой мотор можно поставить разрезную шестерню и изменяя положение распредвала относительно коленвала настраивать его крутяший момент на более высокие или более низкие обороты не изменяя при этом более ничего, в тч степень сжатия. Я так делал и выводы делаю исходя из собственной практики, а Вы теоретик. И степень сжатия фрезеруя головку я повышал, и опять же с помощью разрезной мотор с высокой степенью сжатия делал низкооборотным настолько что карбюраторная таврия трогалась без добавления газа. Короче связи у степени сжатия мотора и оборотов максимального крутящего момента нету. Спорить больше не буду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 9.6.2015, 20:06
Сообщение #47


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



ОК. Я конечно же теоретик и в двигатель для тюнинга серьезно не лез.

Но при прочих равных (при заводских настройках зажигания и ГРМ) двигатели Нексии (кроме F16D3) будут менее оборотистыми, чем более современные с бОльшей степенью сжатия (тут я не беру надутые двигатели, с изменяемым углом распредвалов, как у мння например). И это совсм не из-за того, что странные инженеры из GM так их настроили, а как раз из-за степени сжатия. Согласитесь?

Сообщение отредактировал s3.14rt - 9.6.2015, 20:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.2025, 2:33
Разработка сайта: JetBrain, 2008