![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.4.2012 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, интересует такой вопрос! Хочу поменять диски с 14 на 15.
Родные параметры колеса и шин 185/60 r14. если делать замену на 185/55 r15 или 185/50 r15, как это повлияет на характеристики (ходовая, расход и т.д и т.п), изменится ли что-то значительно, в худшую сторону??? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=5544
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=5546 http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=4380 http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=3553 это быстро пробежался по разделу. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Измениться жесткость, т.к. при меньшем профиле резины с 15 дисками 185/55 будет жестковато, на наши дороги лучше профиль повыше, посмотри гдето была темка какой максимальный профиль можно поставить на 15" колеса. С 15" однозначно будет комфортней рулиться и "держать" дорогу) Хотя у меня на айке 14 но идёт как по рельсам
![]() -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.4.2012 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=5544 http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=5546 http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=4380 http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=3553 это быстро пробежался по разделу. у меня немного другая постановка вопроса! что и как туда влезит и станет мне, я знаю. Я написал конкретные размеры, и как это повлияет, и на что. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
смотря что менять если просто резину с 14 на 15, с железными дисками- то может измениться скорость - 185-55-15, а может и остаться прежней 185-50-15.
НА литых дисках, тоже смотря на каких- они, как правило, легче стальных- легче будет ходовой. на низкой резине- 50-55 и ниже- будет более жесткая машина. а вообще при смене колес или перед покупкой пользуюсь визуальным шинным калькулятором- все нарисовано и расписано- http://tyres.spb.ru/tirecalc/ -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
Кроме того, что описано здесь http://suvorov.chat.ru/calc/tyre_calc.html
можно сказать то, что на резине ниже профилем реакция руля будет быстрее, повороты лучше проходить и всё такое, но надо помнить, что по нашим ямах и ухабам то, что не компенсирует резина переходит на ходовку и кузов. резина выше профилем будет мягче, хуже управляемость на скорости, повороты - осторожнее рулить надо, но при этом на зиму если приспустить колеса - чувствуешь себя увереннее на льду. также, если менять ширину колеса но можно ощутить изменение расхода, изменение эффекта аквалпанирования, та же управляемость, ощущение мелких ям, переходов ну и фсё такое. не знаю это ли искали, но решил немножко пофлудить ![]() п.с. могли бы и погуглить... имхо ![]() Сообщение отредактировал mad - 5.4.2012, 10:32 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.4.2012 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
на нечетко поставленный вопрос могу ответить- глобально, в худшую сторону не изменится.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.4.2012 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
смотря что менять если просто резину с 14 на 15, с железными дисками- то может измениться скорость - 185-55-15, а может и остаться прежней 185-50-15. НА литых дисках, тоже смотря на каких- они, как правило, легче стальных- легче будет ходовой. на низкой резине- 50-55 и ниже- будет более жесткая машина. а вообще при смене колес или перед покупкой пользуюсь визуальным шинным калькулятором- все нарисовано и расписано- http://tyres.spb.ru/tirecalc/ Спасибо) ага читал) просто интересовало, сильно ли заметяться измены при езде. Просто мне сказали, что это + полтара литра расхода, сильный удар по ходовой, что в скорем ей будет Тютю, в общем очень плачевные результаты! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
не, минус 0,5-1 л к расходу на 185-55-15, на 185-50-15- расход останется на месте.
по ходовке- та вроде тоже все норм. Мне еще 80 тык назад угрожали что уже ппц шаровым- пару раз делал диагностику ходовой- пока все норм. у меня стоит: зима, железки- 175-70-14 лето, литье- 185-55-15 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.4.2012 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
на нечетко поставленный вопрос могу ответить- глобально, в худшую сторону не изменится. Родны диски 14ки. а ставить буду 15 и соответственно размеры резины указаны, которые на 15 пойдут. ну и вопрос, о чём я интирисовался, я в принципе написал. "измены заметны, что это + полтара литра расхода, сильный удар по ходовой, что в скорем ей будет Тютю, в общем очень плачевные результаты!" не, минус 0,5-1 л к расходу на 185-55-15, на 185-50-15- расход останется на месте. по ходовке- та вроде тоже все норм. Мне еще 80 тык назад угрожали что уже ппц шаровым- пару раз делал диагностику ходовой- пока все норм. у меня стоит: зима, железки- 175-70-14 лето, литье- 185-55-15 Ага, я понял. спасибо. Ато минусов наговорили море! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
я вел к тому, если будут установлены 15 железки, то будет не совсем интересный обмен.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.4.2012 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если железки - нет смысла:
-сами железки тяжелей (больше) -резина с меньшим профилем (более жёстко будет передавать удары на ходовую) -резина бОльшего радиуса дороже Если легкосплав - то по весу можно выиграть и по эстетике -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.4.2012 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 25.9.2011 Пол: ![]() ![]() |
205 лапти влезут на нексию ?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
буду затирать...
195- становятся впритык -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.4.2012 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
жёстко=)) ? дисочки фирмы FJB, уже поставил, хорошо смотрятся. в общем легче по весу чем родные. буду затирать... 195- становятся впритык слышал что с проблемой затирание бороться еще такими методами как раскатка арок(при затирание борта задних арок), пружины усиленные ставят - но то есть по жёстче чем родные(те что стояли при покупке)! просто родные как правило тоже проседают, при сильных загрузках машины)) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
слышал что с проблемой затирание бороться еще такими методами как раскатка арок(при затирание борта задних арок), пружины усиленные ставят - но то есть по жёстче чем родные(те что стояли при покупке)! просто родные как правило тоже проседают, при сильных загрузках машины)) на стоке, без изменения геометрии кузова (расширение арок), не сильно и помогает. Но затирают диски при условии полной загрузки, т.е. 4 человека+ полный багажник. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Если хотите просто визуального эффекта, то ставьте какое глазу нравится литье и все тут. Но.... Не всегда литье легче штамповок железных и выигрываете не в изменении массы колеса, а просто визуально.
Перед покупкой, помимо параметров, взвесьте колесо. Может и нет смысла в покупке легкосплавов, которые или имеют такой же вес как и штамповки, или тяжелее их... ? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня сток не затирал при загрузке 850кг.
А стоковые пружины, насколько я понял, проседают в любом случае. Просто если грузить - не успевают: отламывается крайний виток. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.4.2012 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
на стоке, без изменения геометрии кузова (расширение арок), не сильно и помогает. Но затирают диски при условии полной загрузки, т.е. 4 человека+ полный багажник. просто в моем случаи, надо было всё таки поменять пружины, ато машина реально была через чур ниска. просели родные) я сам в машине и оно тёрло, не говоря о том уже что если кто нибудь сядит на задние сидение) теперь всё круто) Если хотите просто визуального эффекта, то ставьте какое глазу нравится литье и все тут. Но.... Не всегда литье легче штамповок железных и выигрываете не в изменении массы колеса, а просто визуально. Перед покупкой, помимо параметров, взвесьте колесо. Может и нет смысла в покупке легкосплавов, которые или имеют такой же вес как и штамповки, или тяжелее их... ? ну да, если тяжелее, то ни на чём не выигрываешь. красота - требует жертв) ну конечно же лучше без жертв, и с умом расставлять приоритеты) Сообщение отредактировал Evgeniy92 - 18.4.2012, 2:26 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |