Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Параметры колёс
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Evgeniy92
Подскажите пожалуйста, интересует такой вопрос! Хочу поменять диски с 14 на 15.
Родные параметры колеса и шин 185/60 r14. если делать замену на 185/55 r15 или 185/50 r15, как это повлияет на характеристики (ходовая, расход и т.д и т.п), изменится ли что-то значительно, в худшую сторону???
Valerick
Измениться жесткость, т.к. при меньшем профиле резины с 15 дисками 185/55 будет жестковато, на наши дороги лучше профиль повыше, посмотри гдето была темка какой максимальный профиль можно поставить на 15" колеса. С 15" однозначно будет комфортней рулиться и "держать" дорогу) Хотя у меня на айке 14 но идёт как по рельсам ag.gif правда профиль 175/70
Evgeniy92
Цитата(WILL @ 5.4.2012, 8:56) *


у меня немного другая постановка вопроса! что и как туда влезит и станет мне, я знаю.
Я написал конкретные размеры, и как это повлияет, и на что.
WILL
смотря что менять если просто резину с 14 на 15, с железными дисками- то может измениться скорость - 185-55-15, а может и остаться прежней 185-50-15.
НА литых дисках, тоже смотря на каких- они, как правило, легче стальных- легче будет ходовой.
на низкой резине- 50-55 и ниже- будет более жесткая машина.
а вообще при смене колес или перед покупкой пользуюсь визуальным шинным калькулятором- все нарисовано и расписано- http://tyres.spb.ru/tirecalc/
mad
Кроме того, что описано здесь http://suvorov.chat.ru/calc/tyre_calc.html
можно сказать то, что на резине ниже профилем реакция руля будет быстрее, повороты лучше проходить и всё такое, но надо помнить, что по нашим ямах и ухабам то, что не компенсирует резина переходит на ходовку и кузов.
резина выше профилем будет мягче, хуже управляемость на скорости, повороты - осторожнее рулить надо, но при этом на зиму если приспустить колеса - чувствуешь себя увереннее на льду.
также, если менять ширину колеса но можно ощутить изменение расхода, изменение эффекта аквалпанирования, та же управляемость, ощущение мелких ям, переходов ну и фсё такое.
не знаю это ли искали, но решил немножко пофлудить smile.gif

п.с. могли бы и погуглить... имхо smile.gif
Evgeniy92
Цитата(mad @ 5.4.2012, 11:31) *
п.с. могли бы и погуглить... имхо smile.gif

Та уже гугли, про многое начитался, просто интересовало чисто в моей ситуации, ощутимы ли измены(удар по ходовым, расход и т.п.), в приведённых примерах(размерах).
WILL
на нечетко поставленный вопрос могу ответить- глобально, в худшую сторону не изменится.
Evgeniy92
Цитата(WILL @ 5.4.2012, 11:29) *
смотря что менять если просто резину с 14 на 15, с железными дисками- то может измениться скорость - 185-55-15, а может и остаться прежней 185-50-15.
НА литых дисках, тоже смотря на каких- они, как правило, легче стальных- легче будет ходовой.
на низкой резине- 50-55 и ниже- будет более жесткая машина.
а вообще при смене колес или перед покупкой пользуюсь визуальным шинным калькулятором- все нарисовано и расписано- http://tyres.spb.ru/tirecalc/

Спасибо) ага читал) просто интересовало, сильно ли заметяться измены при езде. Просто мне сказали, что это + полтара литра расхода, сильный удар по ходовой, что в скорем ей будет Тютю, в общем очень плачевные результаты!
WILL
не, минус 0,5-1 л к расходу на 185-55-15, на 185-50-15- расход останется на месте.
по ходовке- та вроде тоже все норм.
Мне еще 80 тык назад угрожали что уже ппц шаровым- пару раз делал диагностику ходовой- пока все норм.

у меня стоит:
зима, железки- 175-70-14
лето, литье- 185-55-15
Evgeniy92
Цитата(WILL @ 5.4.2012, 12:13) *
на нечетко поставленный вопрос могу ответить- глобально, в худшую сторону не изменится.

Родны диски 14ки. а ставить буду 15
и соответственно размеры резины указаны, которые на 15 пойдут. ну и вопрос, о чём я интирисовался, я в принципе написал.
"измены заметны, что это + полтара литра расхода, сильный удар по ходовой, что в скорем ей будет Тютю, в общем очень плачевные результаты!"

Цитата(WILL @ 5.4.2012, 12:17) *
не, минус 0,5-1 л к расходу на 185-55-15, на 185-50-15- расход останется на месте.
по ходовке- та вроде тоже все норм.
Мне еще 80 тык назад угрожали что уже ппц шаровым- пару раз делал диагностику ходовой- пока все норм.

у меня стоит:
зима, железки- 175-70-14
лето, литье- 185-55-15


Ага, я понял. спасибо. Ато минусов наговорили море!
WILL
я вел к тому, если будут установлены 15 железки, то будет не совсем интересный обмен.
Evgeniy92
Цитата(WILL @ 5.4.2012, 18:48) *
я вел к тому, если будут установлены 15 железки, то будет не совсем интересный обмен.

я понял, просто подвернулась возможность поставить
легче по весу штампы, литые)
traffic
Если железки - нет смысла:
-сами железки тяжелей (больше)
-резина с меньшим профилем (более жёстко будет передавать удары на ходовую)
-резина бОльшего радиуса дороже

Если легкосплав - то по весу можно выиграть и по эстетике
Evgeniy92
Цитата(traffic @ 7.4.2012, 9:31) *
Если железки - нет смысла:


не не не... не жилезки, ни штамп) легче по весу)
traffic
Цитата(Evgeniy92 @ 10.4.2012, 4:03) *
не не не... не жилезки, ни штамп) легче по весу)

?
PoringInside
205 лапти влезут на нексию ?
WILL
буду затирать...
195- становятся впритык
vlad
А вон люди ездят и не парятся затирает-не затирает. ag.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mad
Цитата(vlad @ 10.4.2012, 16:42) *
А вон люди ездят и не парятся затирает-не затирает. ag.gif


ооу май гад... это из серии, а что тут ещё и масло менять надо? машинку... жалко shok.gif
Evgeniy92
Цитата(vlad @ 10.4.2012, 16:42) *
А вон люди ездят и не парятся затирает-не затирает. ag.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



жёстко=))


Цитата(traffic @ 10.4.2012, 9:47) *
?

дисочки фирмы FJB, уже поставил, хорошо смотрятся. в общем легче по весу чем родные.


Цитата(WILL @ 10.4.2012, 13:36) *
буду затирать...
195- становятся впритык

слышал что с проблемой затирание бороться еще такими методами как раскатка арок(при затирание борта задних арок), пружины усиленные ставят - но то есть по жёстче чем родные(те что стояли при покупке)! просто родные как правило тоже проседают, при сильных загрузках машины))
WILL
Цитата(Evgeniy92 @ 14.4.2012, 21:35) *
слышал что с проблемой затирание бороться еще такими методами как раскатка арок(при затирание борта задних арок), пружины усиленные ставят - но то есть по жёстче чем родные(те что стояли при покупке)! просто родные как правило тоже проседают, при сильных загрузках машины))


на стоке, без изменения геометрии кузова (расширение арок), не сильно и помогает.
Но затирают диски при условии полной загрузки, т.е. 4 человека+ полный багажник.
Zhest'
Если хотите просто визуального эффекта, то ставьте какое глазу нравится литье и все тут. Но.... Не всегда литье легче штамповок железных и выигрываете не в изменении массы колеса, а просто визуально.
Перед покупкой, помимо параметров, взвесьте колесо. Может и нет смысла в покупке легкосплавов, которые или имеют такой же вес как и штамповки, или тяжелее их... ?
traffic
У меня сток не затирал при загрузке 850кг.
А стоковые пружины, насколько я понял, проседают в любом случае. Просто если грузить - не успевают: отламывается крайний виток.
Evgeniy92
Цитата(WILL @ 15.4.2012, 9:36) *
на стоке, без изменения геометрии кузова (расширение арок), не сильно и помогает.
Но затирают диски при условии полной загрузки, т.е. 4 человека+ полный багажник.

просто в моем случаи, надо было всё таки поменять пружины, ато машина реально была через чур ниска. просели родные)
я сам в машине и оно тёрло, не говоря о том уже что если кто нибудь сядит на задние сидение) теперь всё круто)

Цитата(Zhest' @ 15.4.2012, 12:27) *
Если хотите просто визуального эффекта, то ставьте какое глазу нравится литье и все тут. Но.... Не всегда литье легче штамповок железных и выигрываете не в изменении массы колеса, а просто визуально.
Перед покупкой, помимо параметров, взвесьте колесо. Может и нет смысла в покупке легкосплавов, которые или имеют такой же вес как и штамповки, или тяжелее их... ?

ну да, если тяжелее, то ни на чём не выигрываешь.
красота - требует жертв) ну конечно же лучше без жертв, и с умом расставлять приоритеты)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.